
Вчера, 16:52
|
 |
Try to guess
|
|
Регистрация: 08.09.2019
Адрес: x100
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 373 раз(а) в 56 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Фани1
// Лично опрос проводили? У всех так, да?
У всех так, да. Когда проводил опрос с утра, кто был онлайн, ответили в один голос и с тем же ответом: что этот телик не работает. Не верите игрокам, зайдите в игру, проведите собственный GM-опрос — ответ будет тот же.
// Вам необходимо полностью обновить файлы игрового клиента. Если у Вас по какой то причине не получается это сделать, напишите в тех.поддержку, подскажем.
Не вижу смысла писать и тратить по 2 дня время и нервы и услышать одну и ту же заученную методичку по типу: «установите новый клиент», «установите патч вручную» или «удалите папки DataTable, Map» и тому подобное, или «удалите всё с текстового файла CustomFiles». Это всё было сделано и без саппорта. и это не у одного игрока не работает
// Вы же видите скриншот, который я сделал специально для Вас?

|
Быть может игроком используется какой-то интерфейс, в котором еще не произведена замена расписания?
|