Тема: MAU Bellato
Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый Вчера, 12:42
Аватар для EckerJkee
EckerJkee EckerJkee на форуме
Я деревце
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 703
Поблагодарили 826 раз(а) в 182 сообщениях
EckerJkee ЗащитникEckerJkee ЗащитникEckerJkee ЗащитникEckerJkee ЗащитникEckerJkee ЗащитникEckerJkee ЗащитникEckerJkee Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss77794 Посмотреть сообщение
Переход на AoP подразумевает глобальное изменение МАУ, в том числе, чтобы урон/деф зависел от экипировки, а не генератора. Когда будет переход на AoP? одному админу известно.

Поэтому, в чем проблема скорректировать генератор 67-й сейчас? или какие есть текущие инструменты у админа для корректировки гена/ключей/запчастей
В рамках 2232, как отвечал мне админ по вопросам ребаланса анимусов, достаточно сложно правильно изменить показатели защиты/урона от генератора. Если взять в пример анимусов: разница между 65+6 генератором и 67+6 генератором на инанне составляет 500-600 хила в верхней планке (разброс +- 100 по причине того, что я ни разу не видел одной и той же цифры хила более одного раза). На изиде эта разница составляет, буквально, 50-100 урона в верхней планке. Понимаешь, да, насколько это абсурдно выглядит? Ген, который есть на сервере у единиц vs ген который стоит сейчас 500 шопа. Так тебе и основного персонажа еще одеть надо, чтобы он не падал с одного плевка рандомного дб/бб вражеской расы.
Так вот, как вам такие показатели атаки у анимусов? Нормально?

А еще меня позабавили комментарии товарища Сайлара, про урон 3.5-4к в ББ сеты. У меня на такой случай есть записи с тестом урона по ланчу в репл сете. Если интересно, я могу закинуть ссылОчку. Цифры, почему-то, будут сильно отличаться от того, что писал упомянутый выше игрок.
__________________
Ответить с цитированием