
Вчера, 16:18
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,127
Сказал(а) спасибо: 2,074
Поблагодарили 42,801 раз(а) в 4,630 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафаня
А в чём прикол вводить добив храна и усложнять квесты в разы(а кто-то может чв не брать неделями, а значит и хран не встанет, чтобы убить) , когда 67 пвп контенту почти год?
|
Цепочка стала длиннее, задания стали разнообразнее. Награды были увеличены.
Да, выполнять твинками стало сложнее, но так и было задумано.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
То есть в самом начале 67 контента на вводили осколков в квест, все наделали 67 пвп пух, а щас когда они уже есть почти у каждого, вы усложнили цепочку. Как быть новичкам тогда? Считаю это полнейшая несправедливость.
Пост относится как "проблема".
|
Доступность экипировки увеличивается.
Мы продолжаем модернизацию всех игровых аспектов, перед "затишьем" для перехода на AoP.
Не нужно волноваться о новичках, они разберутся.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Проблема 2: Мау стали сильнее - ремонт стал дешевле. Это как-то не сопоставимо. Считаю, что он и до этого был очень дешевый.
Оптимальная цена за ремонт 1 машины была бы 15-20кк. Чтобы не твинковали ими.
|
Усиление в уроне незначительное. Но, вероятно, именно это усиление даст возможность бОльшему количеству людей играть за этот класс.
Цена ремонта увеличилась в связи с введением нового грейда оружия.
Если этого будет недостаточно, будет увеличена общая цена ремонта.
|