Проблема: практически полностью отсутствующий класс "пехоты" на х100 как таковой, из-за чего нарушается общий баланс соотношения классов, что, в свою очередь, приводит к отсутствию динамичных драк на сервере. Подавляющая часть игроков ставят налив пвп очков приоритетной задачей, посему выбирают лишь те классы/профессии, на которых это делать легче всего.
Решение: дабы стимулировать игроков играть не только за популярные ныне классы, предлагаю администрации рассмотреть возможность реализации механики начисления пвп очков, которая была на стандартном 2232 апдейте - разный коэффициент получения пвп очков у разных профессий, тем самым стимулировав играть за профессии воинов/саппортов, снизив количество пвп очков, получаемых стрелками.
Для этого изменения понадобится также отключение возможности классами стрелков брать профессию танка, дабы не допускать "абуза" пвп очков кроссами.
К примеру, снизить количество пвп очков, получаемых стрелками дд профессий за каждое убийство до ~180 пвп, увеличить количество пвп очков, получаемых воинами дд профессий до ~300 пвп, полутанками до ~320 пвп, чистыми танками до ~360 пвп.
Указанные изменения благоприятно скажут на общем соотношении игроков за те или иные классы на сервере, потому как то, что происходит сейчас - абсурд. Здравомыслящему человеку понятно, что набивать пвп очки за дальнобойные профессии в разы проще, ежели чем за профессии ближнего боя. Отсюда и перекос на сервере в сторону стрелков, включая ланчей. Думаю, пора это исправить.
Последний раз редактировалось ForMe; Сегодня в 00:01.
|