Повысить шансы выпадения бижи из циты, она достаточно сложная и практически не проходимая с >2 неактивных окон, что хорошо, но легче найти людей, которые не выбили ничего и забили на этот контент, чем тех, кто достал бижутерию из цитадели
Вернуться к истокам: вернуть лут с питов на пати, других вариантов пофиксить массовое жралово твинками в доминирующей расе нет. Парирую на предикте альянсы - они неизбежны, но патийный лут повышает конкуренцию, уменьшает количество коллективов в одном альянсе, провоцируя создавать соперничающий альянс, увеличивает мотивацию остальным искать дружественные гильдии для создания своего альянса. В идеале такой подход разделяет сервер на две фракции враждующие, что и нужно игре, в которой разработчики изначально обосрались с нечетным количеством рас для достаточно небольшого потенциального онлайна игры
|