Цитата:
Сообщение от ForMe
Пока каждый конкретный игрок в чв не будет иметь потенциальную личную* выгоду, ничего не произойдёт. А как такое сделать - за почти 20 лет не придумано.
|
А вот это уже в корне не верное суждение. Представим утопичный мир, что мы дали личную выгоду каждому персонажу. Получается, что у нас на ЧВ зашёл весь сервер. В итоге, на ЧВ мы видим расклад: 60% акры, 25% коры, 15% белки или около того. Принципиально ничего не поменялось, но кратно увеличился онлайн в крагах.
Бонус за проигрыш, с привязкой к локации, даст возможность реваншироваться с меньшим онлайном, если есть желание. Если желающих мало, то в условной следующей обнове можно пересмотреть % в большую сторону или меньшую, если доминирующей расе слишком тяжело.