Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый Вчера, 22:17
Good1uck Good1uck на форуме
Младший сержант
 
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Good1uck Соло-игрок
По умолчанию

Провели PVP тесты 65 балисты против 65 ланча в осадном режиме. Тесты показали, что балиста уезжает за радиус Ланча в осадном режиме чтобы получить преимущество над соперником. Тем самым Ланчу приходится встать из осадного режима и бежать за балистой. Время потраченное ланча чтобы встать из осадного режима и время пока ланч добежит до балисты. Ланч умерает.
Тоже самое, когда Ланч уже сидит в осадном режиме, и ждёт когда в его радиус зайдёт соперник. Что в результате, балиста при нажатии на пробел (атака) автоматически остановится в той точке где она может вести огонь по противнику находясь за радиусом Ланча.
А Ланч находясь в осадном режиме лишён такой роскоши, получая урон в лицо.
Итог:
Необходимо изменить радиус поражения балисты. Или добавить радиус поражения Ланчам в осадном режиме.
Другого исхода этой проблемы я не вижу. Ибо шансы в PVP должны быть расчитаны от выбранной специализации игрока и эквипа.( а тут уже кто сильнее)
А этот не доработанный радиус атаки балисты, всё равно что использовать чит Режим полёта - когда мобы тебя не могут бить.

Последний раз редактировалось Good1uck; Вчера в 23:03.
Ответить с цитированием