- Сделать "Сосредоточенность" работающим исключительно с оружием ближнего боя, а не со всем как сейчас;
- Сделать "Ярость" работающей исключительно с оружием ближнего боя, а не с посохами как сейчас;
- Сделать "Ожесточение" работающим исключительно с оружием ближнего боя, а не с посохами как сейчас;
- Сделать "Контратаку" работающей исключительно на урон ближнего боя, а не на весь физический урон как сейчас;
- Сделать "Сломанный щит" работающим исключительно на оружие ближнего боя, а не на всё как сейчас;
- Сделать "Критический удар" работающим исключительно на оружие ближнего боя, а не на всё как сейчас;
- Сделать "Меткость" работающей исключительно на оружие дальнего боя, а не на всё как сейчас;
- Сделать "Прицеливание" работающим исключительно на оружие дальнего боя, а не на всё как сейчас;
- Сделать "Легкость" работающей исключительно на оружие ближнего боя, а не на всё как сейчас;
- Сделать "Мастер-Стрелок" работающей исключительно на оружие ближнего боя, а не на всё как сейчас;
- Увеличить коэффициенты урона у навыков "Поток Силы" и "Магический удар" так, чтобы персонаж бил этими навыками столько же, сколько бьет с магии "Огненный дождь";
- Увеличить коэффициент урона у навыка "Смертельный Посох" так, чтобы персонаж бил этим навыком столько же, сколько бьет с магии "Призматический Луч".
Данные исправления позволят исправить фундаментальную ошибку игры, за счет которой многие классы получают неоправданное усиление.
Усиление же атакующих скиллов дд профессий магов кор и белок позволит исправить давнюю техническую проблему, из-за которой магические проф. навыки недополучают урон из-за того, что технически являются "физическими", а не магическими. В то же время большинство бонусов у магов увеличивают именно магический урон.
Последний раз редактировалось ForMe; 27.09.2025 в 12:35.
|