Цитата:
Сообщение от WATERR
1) зачем расплодили торговцев с разницей лишь в грейдах? в чем проблема сделать по одному торговцу за платину/Очки Охоты/голду, чтобы все грейды оружки и брони за были в одном торговце в соответствии с валютой за которую все в торговце приобретается. Про торговцев для новичков я вообще молчу, на оружие, на броню, на антики, бижу на все свой торгаш стоит, сами то хоть пробовали в ваше детище играть?
|
Вы запутались в торговцах?
У них в ИМЕНАХ прямо указано, что они продают.
Все упорядочено и интуитивно понятно для любого человека, c IQ выше 60.
Еще больше упрощать это я не буду.
Если вы начнете читать задания новичка, которые написаны специально для новичков, развитие упросится еще больше.
Цитата:
Сообщение от WATERR
2) введённая система с кучей барахла за пвп лишь порождает нубхантинг, на каждой локе просто идет слив по кд, каждые 5 минут стабильно кто-то льет ради 240 пвп очков, фарм за новичка практически невозможен, более сильных игроков конечно не трогают,
|
PvP - особый путь развития игрока. Он по силам не каждому.
Есть альтернатива - PvE, в которой вообще никак не задействовано PvP и не имеет значения, какой у вас "минус".
Убивают? Выберите другую локацию или СолоДанж. У вас в игре в заданиях все описано прямо.
Куда идти и что делать.
Ничего негде искать не нужно.
Цитата:
Сообщение от WATERR
Пвп очки и оружие было всегда, но никогда такой охоты за пвп копейками не велось как сейчас.
|
Серьезно? Мимо друг друга бегали всегда?
Цитата:
Сообщение от WATERR
и ни какой промо код на шмот и оружку на 14 дней не решает проблемы, так как за эти 14 дней с трудом удастся хоть на фарме постоять.
|
Учитесь планировать свои действия.
Аналогичная экипировка получается в игре без проблем ГОРАЗДО быстрее.
Цитата:
Сообщение от WATERR
3) Все барахло 65+ стало индивидуальным, кому это в голову вообще пришло делать обычное серверное оружие и броню персональной как пвп?
, которое просто еще сильнее режет торговлю, практически целиком убирая такой большой пласт как оружие/шмот.
|
Торгуйте ресурсами, а не предметами.
Все предметы в игре должны иметь контролируемый оборот. В этом и есть их ценность.
Цитата:
Сообщение от WATERR
нигде такого не видел, безумное решение
|
Это одна из причин, по которой сервер х100 пережил все остальные сервера, в том числе все официальные сервера и является старейшим сервером в мире.
Все остальные уже закрыты или многократно переоткрыты.
Цитата:
Сообщение от WATERR
4) К чему это разнообразие мобов с одинаковым дропом? просто чтобы разнообразить картинку на мониторе до безобразия?
|
В каждой локации есть свой "ЛОР", если в ней проходит кампания.
В каждой локации есть более сильные монстры, с бОльшим количеством дропа и выше шансом, по сравнению с более слабыми монстрами.
Это сделано для РАЗНЫХ классов и РАЗНЫХ уровней развития игрока.
Не понятно? Контринтуитивно?
Цитата:
Сообщение от WATERR
5) База знаний кривая, частично не актуальная,даже нет инфы какой ресурс где можно фармить, сколько стоит стек трофеев в разной локе,
|
Если у вас не получается пользоваться базой знаний и возникают проблемы с поиском таких простых вещей, ничем не могу помочь.
Могу лишь посоветовать "напрячься" немного.
Цитата:
Сообщение от WATERR
про дроп рейт я вообще молчу, даже с премом капают крохи, 1 капа очков охоты с моба и это в лучшем случае, дроп не только не стабильный, но и еще как на лоу рейт серве в самом слабом проявлении.
|
В каком смысле - нестабильный?
Что это означает? Он отличается от того, который вы ПРЕДПОЛАГАЛИ?
Это же не значит, что с ним что-то не так.
Дроп в каждом монстре "посчитан" и зависит от силы монстра, актуальности предметов из его выпадающих и текущих цен на экипировку, если это капсулы/камни/осколки.
Хотели собрать 67 оружие за день?
Ценность экипировки определяется временем затраченным на ее получение.
Мы вводим новую линейку оружия/брони, раз в 2-3 года. За это время бОльшая часть серверов по 3-5 раз переоткрывается с полным удалением всего "нажитого" или копированием на "мертвый" сервер с 0 онлайна.
Цитата:
Сообщение от WATERR
6) где модули на серве типо автоматической сортировки в банке и в рюкзаке , стекование одинаковых ресурсов и прочей мелочи я тоже не заметил, хотя здесь может и ошибаюсь, это только что сразу в глаза бросается, на фришках на месяц-два и то ставят уже свежие решения. Пвп вар вроде не нищий проект, надо отслеживать нововведения и идти в ногу со временем.
|
В этом и заключается основная проблема.
Фришке на месяц-два абсолютно безразлично как это повлияет и будет работать в долгосрочной перспективе и какие проблемы за собой повлечет. Начнут дюпать предметы/валюту? Ну и ладно. Денег на старте уже собрали, можно и "забить".
Мы используем проверенные решения.
Мы "отстаем" от "фришек на сутки" именно поэтому.
Разработки идут на сервере ReFresh в рамках обновления AoP. Уже скоро оно будет и на х100.
Цитата:
Сообщение от WATERR
7) какой смысл писать про заточку обычными таликами и камнями т5-т6 если вещь все равно может сгореть на +2?) только чтобы игрок скорее побежал покупать откат? очень хитро
|
Я не понимаю суть вопроса.
Используйте то оружие/броню, на котором НАПИСАНО что оно не может сгореть.
Прямо в описании оружия об этом написано.
Чего здесь "хитрого"?
Цитата:
Сообщение от WATERR
ИМХО, я сравниваю серв с лучшими его временами и наблюдая за текущей ситуацией, становится ясно почему так много игроков предпочитают играть на фришках на месяц, а не здесь, где стабильная работа, это результат ряда неудачных решений и нагромождений механик, валют с бесконечной необходимостью выполнять квесты по кд и одновременно фармить все типы валют. Надеюсь тема не будет воспринята как какой-то агр, а наоборот как пожелания к улучшению проекта.
|
Т.е. проблема в том, что на сервере ЕСТЬ что делать? И делать этого не хочется?
Хочется зайти, купить/нафармить топ эквип за день и бежать "ногибать"?
Так это вы просто неверно выбрали сервер под свои желания.
Я тоже могу сравнить, с "лучшими временами":
Каждый мог спросить в игре, что нужно делать и куда бежать: БЕЗ баз знаний, гайдов и пошаговых квестов.
Люди играли в "кривой" клиент: без понятных названий, описаний, квестов, с бесконечными критами и падениями сервера. С огромным количеством читеров и дюперов.
Сражались целыми днями за один спот в локации, чтобы пофармить.
Не ныли, а общались на форуме и чаще говорили "спасибо".
И так можно продолжать очень и очень долго.
P.S. Да, мне действительно жаль времени, потраченного на этот ответ.
Я не считаю, что эта тема нуждается в каких-то дополнительных комментариях или высказываниях, поэтому я ее закрываю.
|