Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.11.2025, 11:27
Аватар для MaxDiGreez
MaxDiGreez MaxDiGreez вне форума
Администраторы
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 1,797
Поблагодарили 3,280 раз(а) в 697 сообщениях
MaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez Архонт
По умолчанию [x100] Помощь при Вылетах

Вот стандартный порядок действий, который должен помочь решить большинство известных проблем связанных с ошибками работы игрового клиента:

1. Добавьте папку с клиентом игры в исключение для ВСЕХ антивирусов, в том числе для стандартного защитника windows. Далее запустите файл ANTIVIRUS_FIX.bat. 2. Выполните полную проверку целостности файлов игрового клиента. Для этого удалите папки NetLog, System, DataTable и файлы rf-online.bin, r3engine.ini из папки с игрой. Далее запустите лаунчер от имени администратора и ждите окончания проверки файлов, и обновления. Все необходимое перекачается автоматически.

3. Убедитесь, что проблема не вызвана сбоем в работе драйверов (как правило видео-карты), обновите ваши драйвера до последней (актуальной) версии. Проверьте, нет ли ошибок в их работе.

4. Так же проблема может быть вызвана сбоем в работе видео-кодеков. Необходимо обновить/установить кодеки. Достаточно просто поставить VLC-player, он уже содержит все необходимое.

5. Попробуйте изменить следующие настройки лаунчера:
  • Включить антилаг.
  • Отключить доп.детализацию.
  • Поставить на минимум: Детализацию текстур/Качество Анимации/Качество Теней.
  • Убрать дополнительное свечение.
6. Кроме того, напоминаем, что если Вы используете более одного окна, под каждое должна быть создана отдельная папка с игрой, это минимизирует нагрузку и вылеты.

7. Не играйте через WiFi. Игра работает нестабильно на беспроводном интернет соединении.


Если ничего из вышеизложенного Вам не помогло то необходимо:
  • Создать архив папки NetLog, любым доступны Вам архиватором. (прим. WinRAR)
  • Создать заявку в тех.поддержке, максимально подробно описав суть проблемы. (как/когда/при каких обстоятельствах Вас критует из игры)
  • Приложить к заявке заархивированную папку NetLog.

Последний раз редактировалось MaxDiGreez; 29.11.2025 в 11:29.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
nikulcha (29.11.2025), БатонХикса (29.11.2025)