Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 15.12.2025, 17:56
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,200
Сказал(а) спасибо: 1,751
Поблагодарили 3,889 раз(а) в 1,031 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

1. По моему мнению, изначально в игре на старых апдейтах игры показатель "Радиус атаки" работал иначе, чем работает в привычном понимании.
Так, в игре существует ряд предметов и навыков, увеличивающих радиус атаки персонажа, в том числе талика ненависти, бафы "Ожесточение", "Дальнобойность",
"Магический Прицел" и т.д.
Они работают корректно либо на атаку стрелковым оружием, либо на атаку оружием война, включая скиллы.

В то же время, помимо указанных навыков и талики, существуют следующие предметы, которые так же увеличивают радиус атаки, судя по описанию свойства, но этот радиус работаешь лишь на атаку, не на скиллы:
Свойство оружия типа-А и типа-С, свойства в огнестрельном реликтовом оружии, свойства от комплекта бижутерии вампира из цитадели, свойства в амулетах Зомби всех рас и амулетах Ярости кор и белок.
На мой взгляд, указанные свойства должны работать на весь физический урон, включая и на скиллы, чего на привычных апдейтах РФ нет. Думаю, что указанное положение дел отчасти нарушает игровой баланс, делая бесполезным ряд предметов, включая достаточно дорогие.
Было бы интересно посмотреть на "починку" этого свойства.

2. Изначально на старых апдейтах игры свойство "Показатель защиты" был существенным в ПВП, профессии персонажей балансировались в том числе с помощью этого показателя: разная прибавка защиты от бафов, свойства в бижутерии и оружии, отрицательные свойства в оружиях леона и т.д.
В дальнейшем практически весь физический урон персонажа стал привязанным к показателю "доп. защита", что существенно снизило потенциал тех классов/профессий, для которых показатель защиты выступал преимуществом.
Есть ли на АоР техническая возможность разработать модуль, который бы вводил соотношение показателя защиты персонажа с показателем доп. защиты персонажа? К примеру: баф на 30% защиты давал бы 10 доп. дефа, баф на 15% защиты давал бы 5 доп. дефа и т.д.
Этот модуль решил бы одну из ключевых проблем игры в части баланса.

3. Изначально в игре по какой-то причине все щиты независимо от уровня имеют показатель доп. защиты в размере 35 единиц. При этом, в статах персонажа он не отображается.
В то же время, при заточке щитов на талику покровительства и надевании такого щита на персонажа, показатель защиты персонажа увеличивается непропорционально.
К примеру, щит +7 увеличивает защиту персонажа в 2.5 раза. В то же время, прибавка защиты персонажа от надетой брони повышается не так кардинально.
На мой взгляд, было бы интересным решением сделать разницу доп. дефа в щитах в зависимости от уровня предмета, пересмотреть формулу расчета показателя защиты от щита, а также починить отображение прибавки доп. защиты персонажа от щита в статах.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 16.12.2025 в 00:26.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Депрессия (16.12.2025), ЖертваЕГЭ (19.12.2025)