Показать сообщение отдельно
  #1934  
Старый 02.04.2009, 18:11
SHISHMAG
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chuvakius Посмотреть сообщение
А свечение светит как надо или "в воздухе"? Хмм... если подумать то появляется вопрос =) В 3д прогах можно добавлять к определённому месту скрипт\свечение или ещё чё-нибудь? Если да,то думаю это просто хз что. А ключ к разгадке тогда лежит в самих моделях. Ибо не прописывали же программисты кореи сами все эти координаты, существовала же к этому всему какая-то прога,но думаю они не стали бы раскошеливаться на написание своей ^_^
И кстати, очень важный момент. Все эффекты в рф делятся на две группы:
Particle и Entity. Particle - как правило огонёк нарисованный в r3e(он же походу Entity), который меняется при помощи Spt. Т.е. Particle эффекты можно легко переделать и сделать свои уникальные эффекты. А вот Entity - первые эффекты, которые появились в рф. Entity эффекты РИСУЮТСЯ в какой-то проге(не знаю какой, ведь эти эффекты - часть движка R3, разработанный CCR Inc. Соответственно только ССR знает, как рисовать эти эффекты. Приведу пример Entity эффектов: клинки голиафа, часть клинка 55 лвла(сама резьба), меч 55 лвл(тоже резьба) и т.п. Эти эффекты - часть модели, которую отделили и сделали светящийся. Если подумать, то можно сделать вывод, что раз Entity эффекты - бывшие части моделей, то значит делались они в той же проге, что и модели.
Кстати свечения на карте (водопады, лава и т.п.) относятся к Entity.
Ответить с цитированием