Показать сообщение отдельно
  #1940  
Старый 02.04.2009, 22:22
-Respect- -Respect- вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
-Respect- Соло-игрок
Отправить сообщение для -Respect- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHISHMAG Посмотреть сообщение
И кстати, очень важный момент. Все эффекты в рф делятся на две группы:
Particle и Entity. Particle - как правило огонёк нарисованный в r3e(он же походу Entity), который меняется при помощи Spt. Т.е. Particle эффекты можно легко переделать и сделать свои уникальные эффекты. А вот Entity - первые эффекты, которые появились в рф. Entity эффекты РИСУЮТСЯ в какой-то проге(не знаю какой, ведь эти эффекты - часть движка R3, разработанный CCR Inc. Соответственно только ССR знает, как рисовать эти эффекты. Приведу пример Entity эффектов: клинки голиафа, часть клинка 55 лвла(сама резьба), меч 55 лвл(тоже резьба) и т.п. Эти эффекты - часть модели, которую отделили и сделали светящийся. Если подумать, то можно сделать вывод, что раз Entity эффекты - бывшие части моделей, то значит делались они в той же проге, что и модели.
Кстати свечения на карте (водопады, лава и т.п.) относятся к Entity.
да не..движок то может быть и своим..но модели, эффекты и т.д. делают в обычных 3д редакторах. майя\3дмакс\синема..если хотят подешевле, не тратясь на лицензию, то выбирают бесплатные редакторы. А вот формат в котором эти модели\эффекты хранятся, может быть свой. Так и тут, всё сделано в обычных 3д редакторе, только вот портированы в свой ссrовский формат
__________________
-RF.GM- - уже давно не курируется.
Ответить с цитированием