
02.04.2012, 01:34
|
 |
Младший лейтенант
|
|
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 78 раз(а) в 28 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Bers
Да имеет право, но стрелки созданы скоре как класс который выжыдает в засаде и незаметно убивает нечего не подозревающюю жертву когда та бьет мобов. Да во многих мморпг стрелки это ловкий, уворотливый, быстрый, дальнобойный клас с нубо защитой и более мение нормальным дмг, но всё же они не способны гнуть все классы в одиночку в чесном бою и равном эквипе так и в рф. Да и не такие они дееспособные.
|
Почти во всех ммо стрелок - это не просто дистанция с норм дмг и нубо дефом, это максимальный дпс и минимальный деф. В РФ в роли этой самой ваты с максимальным дпс играет ланч, но это ведь не значит, что все остальные должны быть и ватой, и без дамага! Ты говоришь, что стрелки должны выжидать в засаде, а потом атаковать, но для этого есть свой специфический класс с инвизом (я не про тот инвиз, что имеют все нахаляву, а про тот который был задуман как основная фишка стелсеров). И этот класс с инвизом по непонятным причинам ножом бьёт намного сильнее, чем чистый лучник луком. И радиус в данной ситуации не решает, т. к. инвиз палится только когда подбегаешь в плотную.
На равном эквипе стрелок имеет право проиграть магу, но не воину!
А если у нас "тупое" пвп на флемах, то стрелок проиграет воину, но выиграет у мага. Подстраивать игру нужно не под вторую ситуацию, а под первую.
__________________
Ready to Rock’n’Roll
Огромное число интересных патчей на оружие и броню, гайдов, интерфейсов и других текстур вы найдёте на единственном в своих масштабах проекте RF-MODS (ссылка)!
|