Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 16.08.2012, 21:30
Legolas_elf Legolas_elf вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 519 раз(а) в 19 сообщениях
Legolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг РасыLegolas_elf Враг Расы
По умолчанию

Ну вроде бы отписались все уже, все писи и сиси померяны, выяснено как обычно у кого длиннее/больше. А тема-то очень актуальная сейчас, после "акропатча".

Поэтому буду только по теме, но коротко всеравно не выйдет. Поехали.

Да, ланчей нехило подняли. Специально поиграв у акров до и после патча, многое сразу стало заметно, особенно парадокс: вот вроде и дамаг им дали и деф и хп подняли - а они все равно мясо. Хоть и онлайн вырос у акров тоже нехило даже на чв. Давайте отбросим предрассудки и попробуем разобраться, в чем причина убогости данного класса?
Попробуйте осилить, это всего лишь мое мнение, сам я признаюсь, ланчем почти не играл, но знал многие тактики игры ими тут, на пвпваре. И да, перестаньте сравнивать ланчей ТУТ с таковыми на офе или еще где. Тут давно уже все по-другому, тем более пвп-сервер.
Играете здесь и сейчас - делайте выводы из текущих реалий.

1. Ланч в масс-замесах (ЧВ, эвенты и тд.). Всегда у всех рас - "халявное пвп, первый таргет". Часто очень обездвижен осадкой, маломобилен, без доджа. Не кидает сеток/дебафов.
Никто их как не боялся так и не боится. Как же им играть? Попробую выделить несколько очень важных правил в такой игре.

- Первое. "Соблазн фап-фап ДАМАГА в статах". 80% ланчей, как я заметил, плевать хотели на все статы кроме "фулдамаг" и дрочат на цифры, которые они выбивают со скила в цель.
Их не волнует, что у них при этом ни хп ни доджа и они неподвижные гробы. Игра сводится к нелепому: успел-попал-убил одного, дальше труп. Не убил - всеравно труп. Типичная игра нубо-рулей.

Отсюда делаем первый вывод: раз дамага так много, но ты сразу падаешь - накуй он (дамаг) тебе нужен? Все равно что ребенка с базукой пускать на фронт под обстрел.
Следовательно, НЕ СТОИТ думать о крутости класса только по его урону. Это пригодится разве что крысам "тихо сзади подошел, компотом жахнул - и съебал". Но никак это не работает на чв.

- Второе. Немобильность. Очень многие как сели в осадку - так и будут в ней торчать, пока не сдохнут. А дохнут они ой как быстро под массами и шахидами, поэтому и сидеть в ней недолго.
Любой даже самый начинающий ланч, участвующий в масс-пвп должен помнить ВАЖНУЮ ИСТИНУ: Сел в осадку - будь готов получить люлей и отвалить в ГШ. Учитесь быстро вылезать и бегать.

- Третье. Узкая функциональность. Почему-то 90% ланчей думают? что они сделаны в игре только для того чтобы сесть и убить любого с 1-2 скилов. А что ДАЛЬШЕ - им похуй. Зачем так играть скажите мне?
Ланч - все-таки изначально стрелок, дбшник. Ему доступны все те же функции, что и стрелкам и лучникам, разве что с некоторыми ограничениями. А это - и мобильность (в ренж-сете), и крит, и дистанция, пусть и ниже чем у скажем коро-наемника.
Но неужели лучше тупо сдохнуть в гробу, чем бегая, вогнать в зерг врага пару масс с пистолетов например? Лвнчер - МНОГОФУНКЦИОНАЛ, поминте это, хоть и сложно все сразу юзать, но это дает результат!

- Четвертое. Та самая игра в команде. Без спецов, ланчи - кастраты, халявные фраги. Даже с 10500%%% дамага, да. Ищите себе напарников- спецов (которых вообще подняли до небес), учите их юзать хил-гранаты.

Теперь хотел бы на примере ЧВ поэтапно рассмотреть варианты тактики игры ланчем. Поскольку нераз был на ЧВ у акров и честно говоря, выглядят они там плачевно...


Вариант 1: Акры в дефе АСС. Сидят такие в куче на барикадах, ждут например, кор. И все думают "авось какнить отдефимся". Прибегает коро-зерг (причем неважно СКОЛЬКО кор, даже 2-3 пати) - ланчи уходят в гш плакать. В чем проблема?

- Вам не просто для красоты сделали ТРИ вида осадок. Так нет же, почти все тупо выбирают на ЧВ осадку на дмг. ЗАЧЕМ??? Вам не похеру 15к вы с компота долбанете по лампе кор или 12??? Она все равно скорее всего не упадет - а вы точно ляжете.
Не лучше ли пожертвовать имба-дамагом и дольше прожить? Юзайте ВСЕГДА на чв прежде всего осадки на ДЕФ/ХП, иногда на скорострел (у кого вампа много). Осадки на дмг - тупо для ДПСА чипа либо ПБ, но никак не для пвп. Поймите это наконец.

- Садитесь в осадки только по команде, только в последний момент, когда точно уверены что сможете ударить в кого-то в радиусе этой осадки. В этом, да, поучитесь у Крутя вовремя садиться и вылезать.

- Ланч очень привязан в осадке к координатам. Отсюда - все массы их задевают, шахиды - их смерть. Поэтому НИКОГДА не сидите в куче, чем дальше вы сели от другого ланча - тем больше шансов не упасть от масс. Помните это!
Идеально рассаживаться в шахматном порядке, каждый закрывает свою часть обзора врага (в дефе) , либо полумесяцем вокруг чипа в атаке. Кстати и от ядра свалить шансов больше.

- Не зацикливайтесь на ПУ или огниках. Помните, у вас всего 4 скила, с большим откатом + время на сесть-слезть с осадки. ВСЕГДА берите альтер-вепон на чв, лучше если это пулемет или пестолеты, с которых
пока скилы пу в откате можно пару раз огреть в зерг массой элиты стрелка. Кстати, ДАЖЕ если вы при этом никого не убьете, пусть даже по 10 урона нанесете по 10ти корам - от крита выстрела чисто на инстинкте многие дадут по тапкам и не ворвуться к вам зергом. Да, они ТОЖЕ ССУТ ЗА ПВП!!!

Масса стрелка с ее длинной анимацией и кучей цифр ОЧЕНЬ полезная вещь против зергов. Чем больше врагов критует и чем чаще - тем выше шанс что они отступят пока ваши скилы откатываются.

- На время дефа на ЧВ просто забудьте про скилл "триплет" (40й осадки). Да, он самый дамажный, НО: он НЕ МАССОВЫЙ и дохера откатывается. Берегите его только на тот крайний случай, когда враг явно точно бежит на вас и его стопудов надо слить, чтобы не сдохнуть самому.
Шмалять в толпу триплами - толку нет. Убьете вы одного нуба - а вас тут же зальют еще 10. Не вариант.

- Старайтесь как можно ЧАЩЕ лупить МАССАМИ. Это: компот по откату в толпу, потом слез, взял пистолеты/пулик - тут же огрел масссой снова в толпу. Если каждый ланч хоть по разу так ударит - у первого 20 раз уже откатится новый компот.

- Двигайтесь как можно больше. остановился = сдох. Это касается всех, поскольку на сервере скорости бега зашкаливают, а по движущимся целям массы кривят. Поэтому садиться стоит только на 1тычок и 1 скил - затем сразу вылезать и бегать.

- Хороший кстати вариант брать на ЧВ не чистого ланча, а Дементора через ланча. Да, вы теряете баф "осадное мастерство", но оно влияет ТОЛЬКО на ТЫЧКИ В ОСАДКЕ (проверено тестами) и теряете триплет, который почти бесполезен и 40й стоячий скилл.
Зато вы приобретаете: профбаф на дамаг/радиус дб-оружия (песты луки пулики), способность ШАХИДИТЬ даже лучше ббшника (это еще одна масса в толпу), ну и наконец, если совсем хана - телепорт к точке привязки. Пригодится, поверьте.

- Всегда вовремя переодевайтесь. Ланч должен по дефолту иметь кроме ПУ сета еще и ДБ сет, лучше на крит или дамаг СП. Чем быстрее переоделся - тем дольше проживешь. Аксиома.

Итак, ланч в дефе своего чипа: в ХП ПУ сете, осадка - на ХП/деф, с пестами/пуликом/луком для шахидки.Максимум разгоняет ХП. Увидел зерг кор на радиусе: СЕЛ - КОМПОТ В ТОЛПУ - ВСТАЛ - переоделся - дб пуха - масса - отбежал.
И никогда не садится в кучу. Попробуйте хотябы эти простые правила и возможно, не упадете с 2х масс.
Ответить с цитированием