
18.08.2012, 17:32
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: St.-Petersburg
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 985 раз(а) в 351 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от -=Aqua=-
Jedi
Боюсь без Item-а такое невозможно. Подмена модели не даст тот результат на который вы насчитываете.
Постараюсь объяснить почему:
Пулемет и дуальные пистолеты - это совершенно разные классы моделей, зарегистрированные в Resource.edf. Индексы моделей не помню, но id начинаются так: A112XX (дуальные пистолеты) и A116XX (пулемет) - 12 и 16 это и есть классы моделей. Каждый класс имеет свое место и метод крепления к рукам персонажа, а так же сою анимацию действия.
Подменяя модели вы получите, что один пистолет будет у вас в руках держаться, как пулемет и иметь его анимацию, второй пистолет может быть расположен где угодно в воздухе рядом с персонажем.
P.s. К сожалению могла немного напутать с ID парных пистолетов ибо их несколько видов существует, но суть остается той же - это разные классы моделей.
|
таки да
|