Все эти попытки из маломасштабных коллективов собрать мультиигровое сообщество, аля Хаос, Инсеин и так далее обычно за пределы казуальной конст-пати не выходят. Просто потому, что не достаточно людей, постановки в целом и лидеров, чтобы держать "в тонусе" разные составы в разных проектах, а главное развивать не имея толком опоры. К тому же, если коллектив есть, то 20ку играющих людей в один проект они загнать способны, нежели разделяться по играм.
Ну это если смотреть на достижение реальных целей, нежели "душевной игры". Тут правильно сказал Митра : "Будучи в Хаосе , я замечал много других гильдии, были даже те, кто присылал подарки друг-другу на праздники, но со всей это атмосферой дальше заставных пб они не уходили."
Правда многовато терминов и акцента в какое то развитие. РФ не та игра, которая требует более месяца для тотального освоения.
Проще говоря
PVP контент в командной игре в этой игре выглядит так :
http://www.youtube.com/watch?v=lu85yzUkzT8
PVE контент так:
http://www.rf-cheats.ru/
+ За то что нормальный сайт и голосовой чат.