
19.01.2013, 11:33
|
 |
Генерал армии
|
|
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 146 раз(а) в 60 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Fasgen111
Ты впринцепи всё правильно говоришь, но пойми в игре в идеале должен быть выбор либо ты фан в соло либо в комманде. И тут встречается проблема, если делать дмг относительно высоким, что бы "бомжи" нагибали , то игра пропадает в комманде , т.е выигрывает тот кто напал сбоку с инвиза, а не тот кто "прямее" . Другое дело если уменьшать дмг , что бы в комманде били по таргету и был всё круто. То ноют уже криворукие соло фанеры , т.к они не могут убить. Хотя сейчас дмг хватает. И задача очень тяжелая сделать сбалансированный дмг между 2 умя видами фана. Если ты найдешь решение этой проблемы напишу в тему предложений к патчу)
|
Если говорить о балансе между соло фаном и фаном в пати, то на мой взгляд сейчас он как раз таки есть и повышать дамаг всем классам за счет бижи, смысла не вижу. Не спорю, отдельные профы лишены возможности фаниться в соло, но это все равно не объясняет поднятия НГ дамаг обратно до 40%.
|