Не знал, что подобная реклама на этом форуме разрешена...
Но тем не менее, тут многие говорят о том, что устарела графика, не выходят обновления или игра просто старая. Но это все вторично. Задайте себе вопрос, актуальна ли еще сама концепция MMORPG? Я лично не вижу ни единого упоминания о каких-либо MMORPG ни в масс-медиа, ни на игровых ресурсах. Глобальных обновлений не выходит уже давно, даже в WoW апдейт MoP был последним по сообщениям разработчиков. Куда делись актуальные и перспективные в свое время Rift и GW2? Разумеется, до сих пор выходят игры этого жанра, но в основном, это сделанные на движке LA2 или WoW клоны. Единственный серьезный проект, ныне в стадии збт - это The Elder Scrolls Online, туда разумеется пойдут фанаты одноименной серии, но классической MMORPG я бы ее не назвал.
Актуальная ли именно RFO сейчас? - Я считаю, что не менее, чем другие существующие проекты жанра. Какая разница что выбирать на тонущем корабле с названием MMORPG? Играют в основном старожилы, пришедшие в пик популярности игры в 2007-2010 годы, приток народу минимален.
RFO и MMORPG в общем могут жить еще достаточно долго, особенно, если будет поддерживаться хорошей работой администрации, как например здесь. Концепция не умрет сама, ее задавит новый тренд под названием MOBA, онлайн которых сравним с онлайном в пик популярности MMORPG, а то и превосходит, в силу роста интернет-сообщества, казуальности, почти полного отсутствия доната и прочего.
Рассуждать о том, чем обусловлена смена трендов можно долго, но факт остается фактом, актуальность проектов медленно сходит на нет, и это неизбежно. Лучше красиво поставить точку в жизни игры, чем извращаться и перемалывать клиент сотни раз, создавая проекты-однодневки, или поступать как на офе, ничего не меняя в клиенте, через саппорт выдавать бусты за откат перса с максимального лвла, стремясь выпить последние капли уже из почти пустого стакана. Просто глупо.
В любом случае RFO останется моей любимой игрой, и лучшей, по части пвп-составляющей уж точно. Независимо от того, что играть уже не хочется, игра оставила жирный след в моей памяти и в истории развития онлайн-игр.
|