Цитата:
Сообщение от Mopo3
Даже если расчётный центр будет на другом хосте, будет только хуже :
1. Отправка клиентом на сервер информации об атаке.
2. Время затрачиваемое на форморование запроса сервером.
3. Отправка запроса на расчётный центр.
4. Расшифровка запроса.
5. Расчёт запроса
6. Формирование запроса для сервера, отправка.
7. Расшифровка запроса на сервере.
8. Отправка запроса на клиент.
И это не считая того что народу на сервере от 400 и выше человек.
Фактически, ты будеш производить 1 удар в минуту из-за этой схемы.
|
Это то же, что и сейчас. Обсчет в тот же момент, только через левый сервер, еще хуже. Только зачем каждый раз отправлять при ударе запрос на другой сервер? Схема простая:
1) Пришел запрос на удар.
2) Сервер его провел
3) Вернул ответ
====== для пользователя ничего не меняется, скорость та же =====
4) Но после отправки ответа юзеру скрипт берет шмот пользователя и обвес + координаты и ложит в какой-нить лог-файл на том же сервере.
---- сбор инфы закончен ----
А затем ночью эти файлы копируются на другой сервер и там уже идет обсчет радиусов, т.е. уже после того как все свершилось. Если мощностей хватит, можно и на том же, ночью нагрузка все равно низкая.