Цитата:
Сообщение от Нападун
Это то же, что и сейчас. Обсчет в тот же момент, только через левый сервер, еще хуже. Только зачем каждый раз отправлять при ударе запрос на другой сервер? Схема простая:
1) Пришел запрос на удар.
2) Сервер его провел
3) Вернул ответ
====== для пользователя ничего не меняется, скорость та же =====
4) Но после отправки ответа юзеру скрипт берет шмот пользователя и обвес + координаты и ложит в какой-нить лог-файл на том же сервере.
---- сбор инфы закончен ----
А затем ночью эти файла копируются на другой сервер и там уже идет обсчет радиусов.
|
Легко сказать, однако ты себе не представляеш какой размер файла будет. 400 тел онлайн, все они в минуту как минимум 250 ударов производят, на ЧВ, а то и 750.
В среднем возьмём что в день 3 ЧВ по 1 часу и 21 час простой игры.
ЧВ = 135000 скиллов
Обычная игра = 315000
Итого : 450000
Обработать эти данные будет нереально трудно, при этом вес этих данных будет неимоверно силён.
Пример
Блокнот с 10 строками по 120 символов весит около 4 кб
Фактически один файл с такими данными будет весить около 1,25 ГБ, на разбор данных в таком файле уйдёт жестокая нагрузка + каждый день будут банится ~10% невиновных людей т.к. в РФке не мало погрешностей.