Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 14.10.2013, 11:37
Аватар для Mopo3
Mopo3 Mopo3 вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 89 раз(а) в 3 сообщениях
Mopo3 Лидер Группы
Отправить сообщение для Mopo3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нападун Посмотреть сообщение
Это то же, что и сейчас. Обсчет в тот же момент, только через левый сервер, еще хуже. Только зачем каждый раз отправлять при ударе запрос на другой сервер? Схема простая:
1) Пришел запрос на удар.
2) Сервер его провел
3) Вернул ответ
====== для пользователя ничего не меняется, скорость та же =====
4) Но после отправки ответа юзеру скрипт берет шмот пользователя и обвес + координаты и ложит в какой-нить лог-файл на том же сервере.
---- сбор инфы закончен ----

А затем ночью эти файла копируются на другой сервер и там уже идет обсчет радиусов.
Легко сказать, однако ты себе не представляеш какой размер файла будет. 400 тел онлайн, все они в минуту как минимум 250 ударов производят, на ЧВ, а то и 750.

В среднем возьмём что в день 3 ЧВ по 1 часу и 21 час простой игры.
ЧВ = 135000 скиллов
Обычная игра = 315000
Итого : 450000

Обработать эти данные будет нереально трудно, при этом вес этих данных будет неимоверно силён.
Пример
Блокнот с 10 строками по 120 символов весит около 4 кб

Фактически один файл с такими данными будет весить около 1,25 ГБ, на разбор данных в таком файле уйдёт жестокая нагрузка + каждый день будут банится ~10% невиновных людей т.к. в РФке не мало погрешностей.
__________________
"Невозможно стереть из души то, что стало её частью. "©
Ответить с цитированием