Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > Творческий уголок > Учебные материалы
Перезагрузить страницу [Руководство]Настройки чата клиента
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.04.2009, 05:06
Emka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [Руководство]Настройки чата клиента



Начиная с ап6 появилась возможность настраивать команды самим пользователям. Порой качество команд чата, которые предлагают корейцы/бразильцы оставляет желать лучше. Не многие знают какой файл надо редактировать и как. Следовательно я вам это объясню.

Для начала нам понадобиться уже подготовленный ChatCommand.ini.
После скачивания копируем данный файл в папку System, которая находиться в папке с распакованным/установленным клиентом RF Online, соглашаясь на замену файла. Хотя в различных апах данный файл в различных местах - начиная с 2.2.2 (глобальный клиент) данные файлы хранятся в под папках в папке DataTable - у каждого языка свой ChatCommand.ini.

В нем уже подробно расписано, значения почти каждого блока, что можно редактировать, а что нельзя, какие работают, а какие нет.
Ни в коем случае не удаляйте символы // или ; , если за ними удут слова, так как данные символы означают начало комментария и после этих символов клиент строку до конца не читает.
Рассмотрим на примере подтипа "гильдия" - добавление, удаление, изменение команд чата.
Код:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Гильдия"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"
Изменение команды чата. Например, изменим команду COMMAND_PART3 = "/Гильдия" на любую другу другую.
Можно использовать любые символы, какие вы хотите, не обязательно использовать слеш ("/") в начале команды, хотя по умолчанию в переводе для быстрой вставки он используется. А так же запрещено использовать символы ";" и "//", так как они являются символами комментария, вы просто тупо разорвете команду, тем самым вызвав ошибку при заходе в игру.
Наше изменение будет таким:
Код:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Г"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"
Сохраняем наши изменения в ChatCommand.ini и запускаем клиент, чтоб проверить работа способность нашей команды. Ошибок никаких не возникает, значит все правильно сделали.

Давайте удалим любую команду. Можно было бы удалить из конца или начала, но это было бы просто. Удалим из середины, например, удалим COMMAND_PART2 = "/guild". После удаления вы должны уменьшить значение MAX_COMMAND_PART на столько, на сколько было уменьшено число команд, а так изменить нумерацию команд в соответствии с новым количеством команд. В итоге у нас должно получиться это:
Код:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 4
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"
Так же как и в первом случае проверяем на ошибки, не забыв сохранить изменения.

Теперь рассмотрим последний случай - добавление команд. Добавлять команды лучше в конец, чтобы не было ошибок. При добавлении вы должны увеличить значение MAX_COMMAND_PART на столько на сколько вы увеличили количество команд. При этом не забывайте сохранять нумерацию команд чата. В итоге у нас должно получиться это:
Код:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"
COMMAND_PART5 = "/г"
И так же проверяем в игре.

А теперь перейдем к уникальной в своем роде команде - личное сообщения. У многих возникал вопрос, а если кто-то создаст персонажа с ником, как команда чата, не будут ли ему в лс приходить, все сообщения отправленные на эту команду чата. Ответ довольно простой - никогда не будут приходить, причина довольно проста. Перед тем как отправить сообщение на сервер, клиент проверяет нет ли в списке команд чата начала предложения, если есть, то и отправляется на сервер соответствующий код плюс оставшееся сообщения без первого слова. Личное сообщение находиться в самом конце списка команд чата, 19 по счету для сервера и клиента и следовательно, если клиенту раньше встретится комбинация ника персонажа и символа личного сообщения, то сообщение будет отправлено по адресу данной комбинации, а не в ПМ данному персонажа.

Этого вам будет достаточно, чтоб правильно редактировать ChatCommand.ini
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AbarayRengi (02.05.2010), Deadok (10.02.2010), Evil[RUSH] (29.06.2010), Maklaud (12.02.2011), Nick888 (30.11.2010), ЗлойФарш (10.01.2010)
  #2  
Старый 24.04.2009, 05:06
Emka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Данная возможность существует уже давно в игре, но никто ей почему - то не пользуется. Возможно не знает значение блоков.
Цвета чата хранятся в файлах CsXX.txt , где XX - название языка. Существует всего несколько языков:
Код:
Csua.txt - английский 
Csia.txt - английский индонезийский
Cspa.txt - английский филиппинский 
Csju.txt - японский
Cska.txt - корейский
Csba.txt - португальский бразильский
Csra.txt - русский
Cscu.txt - китайский
Cstu.txt - китайский тайваньский
Но есть не большая проблема в том, в некоторых клиентах не понятно какой именно язык он использует и приходиться приводить все данные файлы к одному стандарту. Вот уже подготовленные данные файлы CsXX.txt (зеркало). Распаковать в любую папку и скопировать распакованные файлы в папку DataTable, соглашаясь на замену файлов. В клиентах версии 2.2.2 и выше надо копировать в под папки в папке DataTable.

Тут нет смысла объяснять так же, как и в первой части - команды чата, так как тут все гораздо проще и уже подробно описано. Только не трогайте комментарии.

Открыв файл любой файл вы увидите следующее:
Код:
;==================================================================================================================
; В данном файле храняться параметры цветов и префиксов различных чатов
;==================================================================================================================


;==================================================================================================================
; Название чата		Цвет чата в формате ARGB	Префикс			Описание
;==================================================================================================================
;			Red	Green	Blue	Alpha		
;==================================================================================================================

#NORMAL			255	255	255	255	""			; Стандартный чат
#AVATAR			255	255	255	255	""			; ---------------

#SYSTEM			255	166	112	255	""			; Системное сообщение клиента

#PARTY_NORMAL		231	252	1	255	"[Party]"		; Чат группы
#PARTY_AVATAR		231	252	1	255	"[Party]"		; ----------

#GUILD_NORMAL		153	255	153	255	"[Guild]"		; Чат гильдии
#GUILD_AVATAR		153	255	153	255	"[Guild]"		; -----------

#WHISPER_NORMAL		16	221	16	255	"[From]"		; Личное сообщение
#WHISPER_AVATAR		16	221	16	255	"[To]"			; ----------------

#MAP_NORMAL		255	152	51	255	"[Map]"			; Чат локации
#MAP_AVATAR		255	152	51	255	"[Map]"			; -----------

#RACEBOSS_NORMAL	192	128	255	255	"[Archon]"		; Чат руководства расы
#RACEBOSS_AVATAR	192	128	255	255	"[Archon]"		; ------------

#RACEBOSS_ACCRETIA	255	84	198	255	"[Accretia]"		; ГМ чат
#RACEBOSS_BELLATO	255	84	198	255	"[Bellato]"		; ------
#RACEBOSS_CORA		255	84	198	255	"[Cora]"		; ------

#GUILDSENATOR_NORMAL	15	170	97	255	"[Representative]" 	; Чат лидеров гильдий
#GUILDSENATOR_AVATAR	15	170	97	255	"[Representative]"	; -------------------

#RACE			2	252	249	255	"[Archon]"		; Расовый чат руководства расы

#NOTIFY			255   	100	100	255	""			; Системное сообщение сервера
#TIP			152	171	170	255	""			; Сообщение справки
#STYLE			0	0	0	0	""			; Тестовое сообщение сервера
#SCRAMBLE		161	255	85	255	""			; Тестовое сообщение сервера

#BUDDY_LOGIN_MSG	255	255	0	255	""			; Сообщение списка друзей/гильдии

#CHAT_TO_ALL		154	180	255	255	""			; Общий чат

#GREETING_GM		255	84	198	255	"[GM Notice]"		; Приветствие ГМа
#GREETING_RACE		2	252	249	255	"[Archon Notice]"	; Приветствие Патриарха
#GREETING_GUILD		0	120	255	255	"[Guild Notice]"	; Приветствие лидера Гильдии

#GUILD_MASTER		0	120	255	255	"[Master]"      	; Лидер гильдии
#GUILD_MASTER_NORMAL	14	191	235	255	"[Guild Master]"    	; Сообщения лидера гильдии
#GUILD_MASTER_AVATAR	14	191	235	255	"[Guild Master]"	; -----

#DARKHOLE_ITEM      	243	164	255	255	""         		; Получен редкий предмет
#TRADE			255	179	179	255	""			; Торговый чат

;==================================================================================================================
Не много пояснений:
Названия чатов редактировать не в коем случае нельзя, так как это вызовет ошибку. Названия чаты с припиской AVATAR это сообщения отправленные в них вами. Благодаря этому вы можете в некоторых чатах визуально отделить ваши сообщения от остальных. Префикс - это что-то типа названия чата, которое вставляется в начало каждого сообщения определенного чата. У некоторых чатов префикс отсутствует. По умолчанию префиксы взяты английские, но вы можете сделать любые, главное не использовать символы комментариев (о них было сказано уже выше). А так же длина префикса не должна быть больше 15 символов, иначе клиент обежит лишнее и это будет не очень красиво, то есть вы должны уместить название чата в 13 символов + 2 квадратные скобки.

Теперь перейдем к цветам чатов:
Во первых используется ARGB палитра цвета, то что в BMP и PNG файлах изображений. ARGB расшифровывается так:
Код:
A - Alpha Channel - Альфа канал/Прозрачность
R - Red Channel- Красный цвет
G - Green Channel - Зеленый цвет
B - Blue Channel- Синий цвет
Каждый канал может принимать значения от 0 до 255 (или от 0 до FF в 16ричной системе (HEX)). То есть можно чат сделать прозрачным. По поводу прозрачности 255 - прозрачность полностью отсутствует, 0 - 100% прозрачность - текста не видно.
Теперь вернемся к выбору цвета. Есть 2 способа подбора цвета чата.
1. Методом научного тыка, то есть вы прописываете определенные значения канала, а потом проверяете в игре. Это самый долгий и самый муторные способ.
2. С помощью графического редактора, который позволяет выбирать цвет, используя ввод 10ричных (DEC) или 16ричных (HEX) значений каналов/цвета (пример такого редактора Paint.NET). Данный способ самый легкий и быстрый.

Больше ничего для изменений цветов чата и префиксов не требуется.

Данное руководство актуально только для серверов, где отключена проверка файлов при запуске клиента.

Copyright ©, 2009 Emka
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BAHEC (28.06.2010), Deadok (10.02.2010), Maklaud (12.02.2011), MK47 (30.11.2010), Nick888 (30.11.2010), titans (23.11.2009), ЗлойФарш (10.01.2010)
  #3  
Старый 26.04.2009, 22:23
Emka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ErgoProxy™ Посмотреть сообщение
а причём тут текстурные патчи ?
Самое прямое. Изменение цвета чата - это текстурная модификация клиента

Цитата:
Сообщение от Шмяк(Ivzr) Посмотреть сообщение
уважаемая эмка, раньше на форуме были выведены все команды чата, но после чистки этой темы нету.
если есть возможность можно упубликовать здесь все эти команды как на русском, так и на англиском
Последняя версия ChatCommand.ini
Список команд чата соответствующих ему:

Чат Группы. Доступен всем, виден всем игрокам в одной группе. Пример: /party text
Код:
/Party	
/party
/p
/Группа
/группа
Чат Гильдии. Доступен всем, виден всем игрокам в одной гильдии. Пример: /guild text
Код:
/Guild
/guild
/g
/Гильдия
/гильдия
Расовый чат. Виден всем игрокам в любой локации, доступен только Патриарху и Архонтам, а так же Офицерам. Пример: /race text
Код:
/Race
/race
/r
/Раса
/раса
Опрос. Доступен только патриарху, но голосовать могут все. Пример: /vote text
Код:
/Vote
/vote
/Опрос
/опрос
Чат локации. Доступен всем, но виден игрокам, которые находятся в той же локации, что и отправитель сообщения. Пример: /map text
Код:
/Map
/map
/m
/Карта
/карта
Сенатский чат. Доступен и виден только Архонтам и Патриарху, а так же Офицерам. Пример: /archon text
Код:
/Leader
/leader
/Archon
/archon
/Senat
/senat
/Лидер
/лидер
/Архон
/архон
/Сенат
/cенат
Чат лидеров гильдии. Доступен и виден только Лидерам гильдий, Архонтам и Патриарху, а так же Офицерам. Пример: /rep text
Код:
/Rep
/rep
/Представитель
/представитель
Общий чат. Доступен и виден всем в любой локации. Пример: //all text
Код:
/All
/all
/Все
/все
Торговый чат. Доступен и виден всем в любой локации. /buy text
Код:
/Sell
/sell
/s
/Buy
/buy
/b
/Куплю
/куплю
/Продам
/продам
Приветствие расы/Заметка патриарха. Видно всем, но доступно только Патриарху. Пример: $archon Nick_personazha text
Код:
$Leader
$leader
$Archon
$archon
$Лидер
$лидер
$Архон
$архон
Приветствие гильдии/Заметка ГЛа. Видно всем, кто находиться в одной гильдии, но доступно только лидеру этой гильдии. Пример: $guild Nick_personazha text
Код:
$Guild
$guild
$g
$Гильдия
$гильдия
Прием в группу на расстоянии. Доступен всем, при требуется синяя пудра. Пример: @party Nick_lidera_gruppi - для вступления в группу (для тех кто в не группы) или @party Nick_personazha - для приема в группу (для лидера группы)
Код:
@Party
@party
@p
@Группа
@группа
Наказание от Патриарха. Доступен только Патриарху. Принцип действия такой же как и у опроса, но голосовать могут только Архонты, Офицеры, Патриарх. В случае одобрительного результата в отношении того персонажа, чей ник был указан в команде чата будут приняты меры. Пример: @restraint ID_nakazaniya Nick_personazha Prichina - ID = 1 - запрет чата, ID = 2 - враг расы, ID = 3 - запрет группы
Код:
@Restraint
@restraint
@Наказать
@наказать
Личное сообщение. Доступно всем, видно только вам и тому кому вы его отправили, если только у принимающей стороны, не стоит блокировка ЛС или вы находитесь в игнорлисте. Пример /Nick_personazha text
Код:
/
Личное сообщение последнему собеседнику. Принцип действия такой же как и у личного сообщения. Пример: ' text
Код:
'
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maklaud (12.02.2011), Miura (20.07.2010), NeMeZ96 (03.12.2010), Nick888 (30.11.2010), мягкая (12.02.2011)
Закрытая тема

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Фильтр" чата smacharik Предложения и пожелания 14 18.12.2012 16:34
Ваша версия игрового клиента устарела Maggy Проблемы с игрой 10 19.07.2012 17:32
Выбивание клиента. iamFoOks Борьба с мошенничеством 1 19.03.2012 12:06

Яндекс.Метрика

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025