Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.1: New PvP Equipment - ссылка
Комплекс Майских Ивентов (25.04-11.05) - ссылка
Сбор предложений игроков обновление 35.1 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ответ
Страница 627 из 912 « Первая < 127527577617623624625626 627 628629630631637677727 > Последняя »
 
Опции темы
  #6261  
Старый 29.10.2022, 23:48
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,026
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
Если выбрать менее трудо/ресурсозатратный способ, то да, можно включить переходы в заставы, как раз для любителей ПК варов, ДСУ залутать.
А Коры так и будут зажаты на ТП, и будут тратить кучу времени на переход, пока другие могут обойти.
Склоняюсь к мнению о том, что конкретно в этом случае разработчики сделали такой дизайн локации неспроста.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #6262  
Старый 29.10.2022, 23:52
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Склоняюсь к мнению о том, что конкретно в этом случае разработчики сделали такой дизайн локации неспроста.
Хм, но ведь есть аспекты, которые они не смогли додумать до конца.

Последний раз редактировалось TwoStrips; 29.10.2022 в 23:56. Причина: Т9
Ответить с цитированием
TwoStrips
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TwoStrips
Найти все сообщения от TwoStrips
  #6263  
Старый 29.10.2022, 23:58
Аватар для theoretical
theoretical theoretical вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 249 сообщениях
theoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
У меня такой вариант:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер

Переносим телепорт расы Коры в часть карты, где был переход в/из заставы. Ниже ставим чип, расставляем баррикады и получаем полноценную "базу" расы Кора.

Из минусов, которые сразу пришли в голову:
1) Очень долго обходить текстуру горы, но у акров обход такой же долгий, в этом плане все хорошо только у расы Беллато.
2) Акрам очень долго бежать до чипа расы Беллато, а если поменять чип Кор, то будет долго и туда бежать.
3) Чипы Беллато и расы Кора будут очень близко друг к другу.

Я не уточнял техническую возможность, есть ли у нас необходимые инструменты, чтобы перенести чип.
С телепортом все просто, можно поставить новые координаты для телепорта, но про саму текстуру сказать сложно, если есть инструменты, то вполне.

Это мой вариант, для примера.
Третий минус самый существенный. А на тему телепорта, ок, коры будут абузить его для быстрого "врыва" в бсс чип/занятия 55/храна (через пончик). Кстати, не вижу минусов в своём варианте.
Хочу напомнить, что мы играем в чудо (в игру на коленке), на которую попросту забили, и что-то придумывать от себя не имеет смысла, проще "адаптировать" то, что мы имеем на данный момент. Опять же, 0 чсв, мой вариант (на тему краг) самый простой и эффективный, имхо.
Ответить с цитированием
theoretical
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theoretical
Найти все сообщения от theoretical
  #6264  
Старый 30.10.2022, 00:04
Аватар для Сахарок
Сахарок Сахарок вне форума
Sweet Player
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 258 раз(а) в 70 сообщениях
Сахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
У меня такой вариант:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер

Переносим телепорт расы Коры в часть карты, где был переход в/из заставы. Ниже ставим чип, расставляем баррикады и получаем полноценную "базу" расы Кора.

Из минусов, которые сразу пришли в голову:
1) Очень долго обходить текстуру горы, но у акров обход такой же долгий, в этом плане все хорошо только у расы Беллато.
2) Акрам очень долго бежать до чипа расы Беллато, а если поменять чип Кор, то будет долго и туда бежать.
3) Чипы Беллато и расы Кора будут очень близко друг к другу.

Я не уточнял техническую возможность, есть ли у нас необходимые инструменты, чтобы перенести чип.
С телепортом все просто, можно поставить новые координаты для телепорта, но про саму текстуру сказать сложно, если есть инструменты, то вполне.

Это мой вариант, для примера.
Хороший.
__________________
Сахарок
Ответить с цитированием
Сахарок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сахарок
Найти все сообщения от Сахарок
  #6265  
Старый 30.10.2022, 00:06
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geltran Посмотреть сообщение
Третий минус самый существенный. А на тему телепорта, ок, коры будут абузить его для быстрого "врыва" в бсс чип/занятия 55/храна (через пончик). Кстати, не вижу минусов в своём варианте.
Хочу напомнить, что мы играем в чудо (в игру на коленке), на которую попросту забили, и что-то придумывать от себя не имеет смысла, проще "адаптировать" то, что мы имеем на данный момент. Опять же, 0 чсв, мой вариант (на тему краг) самый простой и эффективный, имхо.
А дополнительный спуск вниз через кнопку? Как такой вариант?
Ответить с цитированием
TwoStrips
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TwoStrips
Найти все сообщения от TwoStrips
  #6266  
Старый 30.10.2022, 00:11
Аватар для SunBro
SunBro SunBro вне форума
Солнышко
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 1,166
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 930 раз(а) в 237 сообщениях
SunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
А дополнительный спуск вниз через кнопку? Как такой вариант?
Сам хотел предложить такой вариант, но км оказался шустрее.
Ответить с цитированием
SunBro
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SunBro
Найти все сообщения от SunBro
  #6267  
Старый 30.10.2022, 00:24
Аватар для theoretical
theoretical theoretical вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 249 сообщениях
theoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
А дополнительный спуск вниз через кнопку? Как такой вариант?
Опять же, спуск куда? Под фарм талик? Это ускоряет кор в некоторых моментах.
Ещё можно передвинуть тп +- к охраннику кор, не выходя из изначального прохода, но коры будут быстрее дефить чип (хотя с их онлайном за последние 2 года, ухаха)
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер

Но опять же - их также можно будет заблочить у тп.

Понял про спуск, ответил выше:
Цитата:
Сообщение от Geltran Посмотреть сообщение
А на тему телепорта, ок, коры будут абузить его для быстрого "врыва" в бсс чип/занятия 55/храна (через пончик).
Ответить с цитированием
theoretical
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theoretical
Найти все сообщения от theoretical
  #6268  
Старый 30.10.2022, 11:26
Аватар для 12titan12
12titan12 12titan12 вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 2,826
Сказал(а) спасибо: 1,062
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 408 сообщениях
12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник12titan12 Защитник
По умолчанию

Было бы прикольно если бы во время ивента был бы скрытый бонус например к концу ивента кто больше всего нашёл тыкв :)
__________________
Кора
Нубо ббшник -On
Криворуки маг - On
Косаруки Дб - On
Ответить с цитированием
12titan12
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 12titan12
Найти все сообщения от 12titan12
  #6269  
Старый 05.11.2022, 14:20
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,026
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Проблема: Необходимое умение (ПТ) в броне новичка
Решение: Повысить ПТ в броне новичка класса Стрелок
Примечание: т.к ПТ в Броне новичка 54 его с легкостью могут одевать любой класс ББ/МАГ и это сказывается на БЕГЕ этих классов . Считаю что так не должно быть . В том числе касается ножика Новичка и 57 Элиты . Уровнять их чтобы могли носить только соответствующий класс.
Вопрос спорный, на самом деле. С одной стороны, в классический версии игры у всех персонажей есть возможность надевать дб сеты низкого лвла для увеличения бега, а с другой стороны, на сервере уже есть антиграв бега, который компенсирует этот бег.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #6270  
Старый 07.11.2022, 15:53
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,026
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Дамы и господа, сегодня моё "выступление" будет на тему подмены понятий и попыток под видом "крика души" наныть на то, что объективно никак не оправдывается.

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Проблема: профессия псионик неиграбельна
Решение: добавить хоть что то из: крит, возможность хила под щитом, атаку, кд чистки, вернуть леон посох на откат умений мага, пофиксить непонятный баг с усталость или еще хоть что то.
Примечание: очень много нытья про МТ шуб в последние месяцы, но у белок магов просто нет выбора, удаление леон посоха на кд, 1рук посохов и хила под щитом в сочетании с добавлением скорости атаки в огнеметы, полностью уничтожили профессию псионика и дд магов шуб в целом. Дайте хоть какую то альтернативу играбельного мага помимо мт, как у кор. У кор можно спокойно играть за сумку/МТ/варлока, у белок строго МТ или бегать на подсосе в роли чучи.

На примере вышеуказанной цитаты я попробую объяснить, почему такой подход является конкретным нытьём и почему на такое внимание обращать не стоит.


Думаю, многим что-то из себя представляющим игрокам на этом сервере давно понятно и без моих разъяснений, что представляет из себя конкретно вышеуказанный "высказывающийся".


Большинство его постов на форуме в рамках обсуждения сервера/предложений по его улучшению являются чистокровным нытьём. Нытьём, с помощью которого пользователь пытается сделать сервер комфортным именно для себя не считаясь со словом "объективность".
Далее по тезисам.
1. "Профессия псионик неиграбельна" - на чём основывается это высказывание? На личных предубеждениях? Ладно.
2. "Решение: добавить хоть что то из: крит, возможность хила под щитом, атаку, кд чистки, вернуть леон посох на откат умений мага, пофиксить непонятный баг с усталость или еще хоть что то" - данный тезис можно подбить в разряд "сделайте хоть что-нибудь". Пользователь сам не знает, в чем конкретно выражается проблема, но просит сделать что-то, что могло бы исправить ситуацию. Тут уже идёт залпом всё, что пришло в голову ему в тот момент, дабы хоть как-то "аргументировать" свой пост и подбить его под регламент темы с предложениями.
3. "Примечание: очень много нытья про МТ шуб в последние месяцы, но у белок магов просто нет выбора, удаление леон посоха на кд, 1рук посохов и хила под щитом в сочетании с добавлением скорости атаки в огнеметы, полностью уничтожили профессию псионика и дд магов шуб в целом. Дайте хоть какую то альтернативу играбельного мага помимо мт, как у кор. У кор можно спокойно играть за сумку/МТ/варлока, у белок строго МТ или бегать на подсосе в роли чучи" - этот тезис мне понравился больше остальных. В двух словах: "Всё плохо, одноручные посохи удалили, ланчей не убить, леон посох поломали. Никакого праздника".
Если бы каждое из этих высказываний преподносились как отдельная проблема, можно было бы вполне серьезно их рассматривать и обсуждать, но нет.
Конструкция такая: "Ланчи сильные, значит магов белок надо повысить", "весь планктон играет за дизбалансного маготанка - значит магов белок надо повысить", "за магов белок никто не играет - значит магов белок надо повысить", "я и посредственности из моей ги играем на маготанках - значит за белок больше не на чем играть из магических дд/полудд профессий/классов".
Здорово получается, не так ли?
В конечном счёте мы имеем кучу накиданного на вентилятор, в том числе состоящего и из правдивых вещей, но вперемешку с наглым враньём, которое выдается для достижения одной и той же цели: сделайте бедолаге комфортную игру на сервере "как раньше". Вот с этими вот неубиваемыми чучами/магами под одноручными посохами, с этими вот "пряморукостями" за счёт одного антика и щита и всё в таком духе.
Как вы понимаете, сервер встал на рельсы изменения привычного за последние 5 лет гемплея. Драки всё больше ускоряются, классы теряют живучесть. С одной стороны, это кажется плохим, но это не так. Да, в предыдущих обновлениях, на мой взгляд, было и лишнее в плане корректировки пвп составляющей, но "наперёд" никто знать не может. Происходят своеобразные эксперименты.
И вот если увеличение скорости атаки у оружия, объективно, было лишним и вызвало ряд проблем, то удаление одноручных посохов пошло серверу лишь на пользу. Как пошло на пользу и попытка вернуть концепции всех профессий и классов в своё русло, где каждый из них отвечает четко за свою специфику за редким исключением.
Поскольку я сам являюсь игроком за расу ебллато, да еще к тому же, по совпадению, за магический класс, могу поделиться своим мнением, раз уж "критикую".
А мнение такое: "неиграбельность" дд магов высосана из пальца. За них не играют только лишь потому, что за маготанка в разы проще/комфортнее/выгоднее играть. На этом аргументы "неиграбельности" заканчиваются, увы.
Как вы догадываетесь, этот принцип "неиграбельности" уже кучу раз подтверждался в обсуждениях с профессиями акров. Мол за них нет играбельных классов, потому все играют за ланчей. Нет, это ложь. За ланчей играли/играют всё также потому, что за них выгоднее/проще/легче играть.
Сейчас сервер кишит "киберспортсменами" на маготанках. Считаю, такого быть не должно, хоть я сам и призывал к эксперименту с возвращением этого кросскласса. Проблема оказалось в том, что на 223 и 2232 апдейтах игры расчет урона персонажа происходит по разным формулам, отчего то, что могло вполне актуально и обдуманно работать на 223, на 2232 работает уже неправильно. Увы, с маготанками получилось именно так.
Не нужно перелопачивать якобы "неиграбельные" профессии по большей мере, особенно если они работают так, как изначально задумывались разработчиками игры (все бафы рабочие, скиллы рабочие и т.д.). Нужно находить первопричину неиграбельности этих профессий. А она, чаще всего, выражается в неконкурентноспособности такого персонажа с другими. Но бездумное повышение указанных профессий лишь усугубляет проблему, возвращая сервер к тому, от чего старались уйти.

За сим всё.

Подборка "киберспортсменов" на маготанках, которых убила профессия, "за которую невозможно играть". Как думаете, они лайкнут его пост с "криком души" или, быть может, всё таки дело не в профессиях, а в копытах? Так и вижу, как после возвращения в леон посох 0.7 кд умений и "фикса" залипающей усталости, данные персонажи побегут резко играть за псионика.


Ice - лёд на английском


Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер



__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100

Последний раз редактировалось ForMe; 07.11.2022 в 16:01.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
Ответ
Страница 627 из 912 « Первая < 127527577617623624625626 627 628629630631637677727 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2024