Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > Без цензуры > Внеигровое Общение
Перезагрузить страницу Фонд пожертвований на фикс RFLogin'a
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ответ
Страница 3 из 4 < 12 3 4 >
 
Опции темы
  #21  
Старый 13.10.2013, 23:03
ЦукерОо ЦукерОо вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 370 раз(а) в 161 сообщениях
ЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiveElement Посмотреть сообщение
=) интересно так когда же можно будет узнать анонс установки защиты от логина) или это все будут наши мечты?)
Когда Администратор все протестит и одобрит)
Мне кажется скора)
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
Ответить с цитированием
ЦукерОо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЦукерОо
Найти все сообщения от ЦукерОо
  #22  
Старый 13.10.2013, 23:19
Аватар для FiveElement
FiveElement FiveElement вне форума
Полковник
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
FiveElement Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦукерОо Посмотреть сообщение
Когда Администратор все протестит и одобрит)
Мне кажется скора)
Поскорее бы)
Ответить с цитированием
FiveElement
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для FiveElement
Найти все сообщения от FiveElement
  #23  
Старый 13.10.2013, 23:48
Аватар для A1eksLENZER
A1eksLENZER A1eksLENZER вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 46 раз(а) в 16 сообщениях
A1eksLENZER Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нападун Посмотреть сообщение
Неужели в момент удара нельзя фиксировать координаты ударяющего, жертвы + шмот и обвес. А затем на отдельном сервере в параллельном режиме сравнивать реальный радиус удара с расчетным по шмоту-обвесу и при наличии частых перекосов (понятно лаги) делать выборочные наблюдения, а при подтверждении публичные казни?
Твой пинг тогда будет 2000 и фпс ~6 и итоге ты будешь смотреть деофильм, как в детстве =D
Ответить с цитированием
A1eksLENZER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для A1eksLENZER
Найти все сообщения от A1eksLENZER
  #24  
Старый 14.10.2013, 07:51
rader rader вне форума
Сержант
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
rader Соло-игрок
По умолчанию

сижу и смотрю на ваш спор детки, для того чтобы сделать реальное исправление бага нужно менять исходный код игры! А так как поколение по взрослей понимает без открытых исходников сервера/клиента сделать не возможно. Лично я бы переименовал темку на покупку нового апа и перелопатить его под всеми любимый up, но так как тут нету сынков/тех кто жалит дочку у которой папа с большим кошельком смысл сборов малоэффективен... Тут нужен другой подход либо копаться переделывать исходники всей игры или надеется на то, что кто то исправится все баги(мало вероятен вариант).
Ответить с цитированием
rader
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rader
Найти все сообщения от rader
  #25  
Старый 14.10.2013, 10:04
ЦукерОо ЦукерОо вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 370 раз(а) в 161 сообщениях
ЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер ГильдииЦукерОо Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rader Посмотреть сообщение
сижу и смотрю на ваш спор детки, для того чтобы сделать реальное исправление бага нужно менять исходный код игры! А так как поколение по взрослей понимает без открытых исходников сервера/клиента сделать не возможно. Лично я бы переименовал темку на покупку нового апа и перелопатить его под всеми любимый up, но так как тут нету сынков/тех кто жалит дочку у которой папа с большим кошельком смысл сборов малоэффективен... Тут нужен другой подход либо копаться переделывать исходники всей игры или надеется на то, что кто то исправится все баги(мало вероятен вариант).
Умный но не настолько! Вы думаете 1.5 (Я про последнюю версию, не про какую либо там мастера или а1 а именно про релиз) нету у PvPWar-a хВВВ
__________________
А вы, а вы! Переустанавливали виндовс и чистили кэш?
Ответить с цитированием
ЦукерОо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЦукерОо
Найти все сообщения от ЦукерОо
  #26  
Старый 14.10.2013, 10:34
Аватар для Нападун
Нападун Нападун вне форума
Маршал
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 262 раз(а) в 61 сообщениях
Нападун Лидер ГильдииНападун Лидер ГильдииНападун Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A1eksLENZER Посмотреть сообщение
Твой пинг тогда будет 2000 и фпс ~6 и итоге ты будешь смотреть деофильм, как в детстве =D
Потому что по-видимому, расчеты эти у админов идут на том же сервере в тот же самый момент. Поэтому и получается такое огромное время задержки, пока все обсчитает.
А если делать не так, то все будет отлично.
Ответить с цитированием
Нападун
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нападун
Найти все сообщения от Нападун
  #27  
Старый 14.10.2013, 10:36
AMBAL AMBAL вне форума
Banned
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
AMBAL Соло-игрок
По умолчанию

Зачем что-то исправлять,когда и так много народу играли,играют и будут играть.
Ответить с цитированием
AMBAL
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от AMBAL
  #28  
Старый 14.10.2013, 10:41
Аватар для Mopo3
Mopo3 Mopo3 вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 89 раз(а) в 3 сообщениях
Mopo3 Лидер Группы
Отправить сообщение для Mopo3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нападун Посмотреть сообщение
Потому что по-видимому, расчеты эти у админов идут на том же сервере в тот же самый момент. Поэтому и получается такое огромное время задержки, пока все обсчитает.
А если делать не так, то все будет отлично.
Даже если расчётный центр будет на другом хосте, будет только хуже :
1. Отправка клиентом на сервер информации об атаке.
2. Время затрачиваемое на форморование запроса сервером.
3. Отправка запроса на расчётный центр.
4. Расшифровка запроса.
5. Расчёт запроса
6. Формирование запроса для сервера, отправка.
7. Расшифровка запроса на сервере.
8. Отправка запроса на клиент.

И это не считая того что народу на сервере от 400 и выше человек.
Фактически, ты будеш производить 1 удар в минуту из-за этой схемы.
__________________
"Невозможно стереть из души то, что стало её частью. "©
Ответить с цитированием
Mopo3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mopo3
Найти все сообщения от Mopo3
  #29  
Старый 14.10.2013, 11:24
Аватар для Нападун
Нападун Нападун вне форума
Маршал
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 262 раз(а) в 61 сообщениях
Нападун Лидер ГильдииНападун Лидер ГильдииНападун Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Даже если расчётный центр будет на другом хосте, будет только хуже :
1. Отправка клиентом на сервер информации об атаке.
2. Время затрачиваемое на форморование запроса сервером.
3. Отправка запроса на расчётный центр.
4. Расшифровка запроса.
5. Расчёт запроса
6. Формирование запроса для сервера, отправка.
7. Расшифровка запроса на сервере.
8. Отправка запроса на клиент.

И это не считая того что народу на сервере от 400 и выше человек.
Фактически, ты будеш производить 1 удар в минуту из-за этой схемы.
Это то же, что и сейчас. Обсчет в тот же момент, только через левый сервер, еще хуже. Только зачем каждый раз отправлять при ударе запрос на другой сервер? Схема простая:
1) Пришел запрос на удар.
2) Сервер его провел
3) Вернул ответ
====== для пользователя ничего не меняется, скорость та же =====
4) Но после отправки ответа юзеру скрипт берет шмот пользователя и обвес + координаты и ложит в какой-нить лог-файл на том же сервере.
---- сбор инфы закончен ----

А затем ночью эти файлы копируются на другой сервер и там уже идет обсчет радиусов, т.е. уже после того как все свершилось. Если мощностей хватит, можно и на том же, ночью нагрузка все равно низкая.
Ответить с цитированием
Нападун
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нападун
Найти все сообщения от Нападун
  #30  
Старый 14.10.2013, 11:37
Аватар для Mopo3
Mopo3 Mopo3 вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 89 раз(а) в 3 сообщениях
Mopo3 Лидер Группы
Отправить сообщение для Mopo3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нападун Посмотреть сообщение
Это то же, что и сейчас. Обсчет в тот же момент, только через левый сервер, еще хуже. Только зачем каждый раз отправлять при ударе запрос на другой сервер? Схема простая:
1) Пришел запрос на удар.
2) Сервер его провел
3) Вернул ответ
====== для пользователя ничего не меняется, скорость та же =====
4) Но после отправки ответа юзеру скрипт берет шмот пользователя и обвес + координаты и ложит в какой-нить лог-файл на том же сервере.
---- сбор инфы закончен ----

А затем ночью эти файла копируются на другой сервер и там уже идет обсчет радиусов.
Легко сказать, однако ты себе не представляеш какой размер файла будет. 400 тел онлайн, все они в минуту как минимум 250 ударов производят, на ЧВ, а то и 750.

В среднем возьмём что в день 3 ЧВ по 1 часу и 21 час простой игры.
ЧВ = 135000 скиллов
Обычная игра = 315000
Итого : 450000

Обработать эти данные будет нереально трудно, при этом вес этих данных будет неимоверно силён.
Пример
Блокнот с 10 строками по 120 символов весит около 4 кб

Фактически один файл с такими данными будет весить около 1,25 ГБ, на разбор данных в таком файле уйдёт жестокая нагрузка + каждый день будут банится ~10% невиновных людей т.к. в РФке не мало погрешностей.
__________________
"Невозможно стереть из души то, что стало её частью. "©
Ответить с цитированием
Mopo3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mopo3
Найти все сообщения от Mopo3
Ответ
Страница 3 из 4 < 12 3 4 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025