Цитата:
Сообщение от admin
Очень просто: минимум - "выход в ноль".
Если сервер х100 у нас работает без перебоев и без закрытий/открытий, а "пожертвования" мы в основном получаем только после глобальных патчей. Остальное время, все работает в минус, как правило.
Т.е., с каждым патчем, собирается какая-то "подушка", которой должно хватать на 4-6 месяцев до следующего патча. Разумеется, этого не хватает.
Многие "ура-аналитики", пытались как-то все это приводить к общему знаменателю и высказываться из ряда: сделайте вечный сервер и собирайте деньги: на примере х100, что работает уже 10 (ДЕСЯТЬ!) лет, могу всем прямо заявить: это так не работает. Давно не работает.
Легче вкладывать деньги в рекламу и новый проект, каждый раз, чем "держать марку" и открывать сервера под тем же именем, но поддерживать/работать над одним из них постоянно и без перебоев.
Каждый год, сервер х100 обходится нам все дороже, а поддерживать его все сложнее.
Именно оттуда и "улучшение экономики сервера". Либо что-то серьезно менять, либо совсем скоро закрывать.
|
Был контент за шоп(элита) , вы взяли ограничили прем до х10, ко всему прочему облегчили добычу эквипа раз в 10, а то и больше.
А так было все хорошо в 2014, в плане доната в шоп и игры в целом.