Тема: •Old_School•
Показать сообщение отдельно
  #5822  
Старый 07.12.2019, 12:06
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,016
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,573 раз(а) в 4,553 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolfrik Посмотреть сообщение
когда кто-то улетает в бан за серьёзное нарушение, а после ты его видешь опять в игре, сразу вопрос, как так то? Я не буду развивать никакой конкретики, я лишь хотел понять, почему к одним идёт поддержка, а к другим наоборот?

Почему снимаются блокировки с тех или иных персонажей?
Каждый случай рассматривается индивидуально.
Если человеку есть что предложить "взамен" (критический баг/дюп и т.п.), блокировки снимаются по договоренности.

Обычно бывает так:
Пишут жалобу, игрок получает бан и идет разбирательство.
Далее может быть несколько вариантов:
1. Оклеветали. Получает бан тот, кто оклеветал.
2. Разность пинга/лаг отображения. Нет явного нарушения. - Устанавливается наблюдение за подозреваемым.
3. Игрок виноват в том, в чем его обвинили. Блокировка не снимается.
В этом случае, обычно, персонаж удаляется в Личном Кабинете самим игроком, чтобы освободить ник, а затем кто-то в него переименовывается.
Вокруг сразу почему-то все решают, что персонаж разблокирован. Начинаются скандалы, обиды, обвинения.
Причем, как привило, люди делают такие выводы сами.
Бывает, спрашивают в тех.поддержке, но это редкость.

Я не понимаю, почему кого-то волнует, кто и за что получает баны/разбаны?
Почему игроки используют тех.поддержку как метод "избавится" от своих оппонентов?

Если баны выдаются, они выдаются за нарушения.
Люди начали подставлять друг-друга с подменой ника через СЕ, подводить под "оскорбления родителей".
Баны получили 2 игрока "по разные стороны баррикад".
Пришлось оперативно разрабатывать и внедрять модуль логирования чатов. Но этот вопрос решили и СПРАВЕДЛИВО, забанили обоих участников на тот срок, который положено. Пострадали "топовые" персонажи у обоих сторон. Справедливо и должно было бы послужить обоим уроком, но нет, как видим. Борьба "ктокогозабанит" продолжается...

Я не считаю возможным и необходимым общаться с игроками в голосовых чатах. Я не комьюнити менеджер и не претендую на это. Я обеспечиваю техническую часть.
Вникать во внитриигровые конфликты и влиять на политику внутри игры у меня нет времени и возможности, если я начну заниматься еще и этим, даже о тех.поддержке можете забыть. Не то что об обновлениях сервера/сайта/форума.
А один раз послушать жалобы с обоих сторон? Какой смысл? Вы можете жаловаться друг на друга бесконечно, в этом я уверен. У каждого найдется с "десяток" доводов кто первый начал, кто виноват и кто прав.
Вот как-то так.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием