Показать сообщение отдельно
  #404  
Старый 16.02.2020, 18:34
ChristopherChance ChristopherChance вне форума
Полковник
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 123 раз(а) в 42 сообщениях
ChristopherChance ЧипХолдерChristopherChance ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Перечитайте собственное сообщение. Это и была "претензия".

Настоящий хардкор был 2 года назад. Когда прокачка велась на общих локациях, в течении недели только до 70 уровня. Никаких данжей не было. Никаких путеводителей и рецептов на вещах.
Все вещи собирались на общих локациях и даже элита, которая сейчас продается в ГШ, фармилась в ЗЭ. Не то что собрать 61 оружие, 21 элиту собрать была проблема. А ведь 63 оружие уже было введено. Т.е. все чем "топы" разжились за это время, это гравициклы и магия в 63 оружии. И ведь играли. Сложно, умирая по 100 раз только на прокачке 1-70, играли. Поэтому, объективно, если кто-то считает что сейчас сложно, это только в "приключения пони".

Сейчас Вы видите правильную модель развития, которая требует времени на всех этапах. Да, игрокам проще получать по уровню за удар по монстру. Убил 2 монстра и ты уже 70. Но с технической стороны это не правильно. Часто приводило к "заклиниванию" уровней. Неповторяемые квесты, к невозможности выполнить цепочку новичков. Продолжать можно долго. Так стоит-ли вообще акцентировать внимание на том, что прокачка до 70 уровня теперь занимает 10 минут а не 7?

Любое изменение в системе развития влияет на скорость сбора экипировки и время присутствия новых персонажей в локациях.
Если сейчас, условно, в ЗЭ фармить нужно 20 минут, а в данже час, то с уменьшением времени в данже, люди полностью исчезнут из ЗЭ. Упрощение и отсутсвие необходимости фармить ресурсы на 60 оружие, так же приведет к тому, что на локации выходить не нужно. Все имеет причинно-следственную связь.

Все изменения вносятся обдумано и постепенно.
Если мое сообщение вышло больше похожим на претензию, то тут могу сказать что вышло ненамеренно. Никаких претензий нет. Только предложения для удобства игры.

Раньше хардкора было больше, никто не спорит, но про раньше речи то не шло)
Он был абсолютно бессмысленным. Но раньше и играло больше народу, речь идет о нынешних днях. Сейчас играет меньше, и посылать играть в пони, лично для меня - дорогая оплошность.

Почему? Потому что на офф.сервере так и посылали играть в пони. И люди ушли играть в пони). Теперь там играет 1.5 калеки садомазахистов и чуть ли не умоляют зайти в игру, потому что иначе играть на пустом сервере из полутора калек просто невозможно.

Может быть и неприятно держаться за каждого "встречного-поперечного" на сервере, но еще более неприятно будет потом, когда всех игроков на сервере по памяти можно будет перечислить и запоминать с кем ты уже "разменялся 240".

ЗЭ уж точно не опустеет. С вводом квеста на голос ЗЭ наоборот заселился, точно так же как и вк, а сетка так и так была живой локой. + квесты в ЗЭ на тех же начальных этапах никто не отменял.
Опять таки, вы так реагируете, как-будто я предлагаю раздавать на старте фирил сеты, 61 пухи +5 и 7 круг бижи.

Речь идет об облегчении на сАмом старте.

Перефразирую чуть...

Проблема решится, если точек фарма тех же модов будет не 1, а, допустим 2. В начале и в конце зэ. Больше поводов заблочить ближайшие тп к ним. Кол-во людей на локе не изменится, изменится время потраченное на фарм. Допустим оно уменьшится вдвое. Ну получит игрок в два раза меньше люлей на локе сейчас, что отменяет все остальные этапы развития? Зато он дойдет до тех этапов, когда уже люлей получает не на фарме ресов элиты, а, допустим, проходит кампанию на руны, но зато дойдет до этого, а не забьет, потому что на самом при-самом старте его уже "задушили".

Что касается данжа, так его вообще никто и не откроет. Он бесполезен сейчас и будет бесполезным и далее.

Если, конечно, "апнуть" зэ и данжи пропорционально. Ну, например, в вашем же примере, что придется в ЗЭ фармить 10 минут, а в данже 30. Да, за это время игрок получит в 2 раза меньше люлей, но и в 2 раза быстрее дойдет до следующих этапов, где время не меняется по сути. В данж смысла заходить не будет.

Про заточку 60 пух. Снова, я не говорю о халявной раздаче +5 пух. Фармить придется всё равно.
Сейчас заточка на +5 это сапфир+камень смерти = 20% шанс успеха. Кто-то точит с 1 раза, кто-то и с 10-15. В среднем возьмем (!условно!), что уходит 6 попыток на заточку. Так вот предложение то было подумать о рецепте, вроде 3/6 сапфиров + 6 кс, но и шанс 75-80%. В среднем по серверу фармить то будут так же. + с квестом на голос, эти сапфиры фармятся ну просто постоянно и их цена всё дальше и дальше падает. Это не плохо, наоборот. За большее кол-во начальных денег новые люди и купят больше сапфиров на попытку.
60 пухи это пухи ниже среднего, но точатся они хуже средних. Да, 61 надо дофармливать доп.ресурсы в виде стабиков и пурпурной стружки вместо кс, так в чем проблема? Пусть в рецепте на заточку 60 пухи будет требоваться больше сапфиров и кс, но и шанс не 20%. Фармить на локах всё равно придется, как ни крути.
Речь идет о том, чтобы эквип элиты делался быстрее и проще. Еще проще, чем сейчас, а заточка 60 пух была более логичной.

Если 60 пухи ниже среднего, то 20+5 и 21 вообще проходные. Так и должны добываться ресурсы на них: легко и быстро. А относительно 60 пух почти ничего не поменяется, кроме как игроки будут знать, что фармить придется чуть больше, но и шанс не 2 копейки.

Что касается технической реализации кача до 70 без залипаний. ну и хрен с ним, ок, стало не 7 минут, а 10. Действительно новый игрок этого не узнает, а старым не принципиально. Конечно, лично для меня дичь убивать много мобов, но хрен с ним, это не было главным вопросом.

Но всё остальное остается в силе. Добыча элит ресурсов, перекрафт модов и шансы заточки 60 пух.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nedin Посмотреть сообщение
МЛЯТЬ. НАДО ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО?
60 ПУХА ТОЖЕ ТОЧИТСЯ С 30% ШАНСОМ ЕСЛИ ДОБАВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР!
Да ты хоть приди ко мне домой и в ухо наори, что толку то?
тема с 60 пухами - https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=96630, ничего про стабилизаторы на +5 заточку не написано.
На самой 60 пухе ничего про стабилизатор не написано.

Люди об этом не знают,и честно говоря, я даже не верю тебе, что такой рецепт есть.

+ ты не админ, веду я диалог с админом, предлагаю ему рассмотреть вариант изменения шанса заточки 60 пухи на +5 в сторону увеличения с пропорциональным увеличением требуемых ресурсов. Куда ты лезешь со своим капсом?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TheDJ[A] Посмотреть сообщение
Отбитый
оч информативное, но бесполезное мнение пикселя обо мне, которое, кстати, никто и не спрашивал.