Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > База Знаний > Гайды по созданию модификаций
Перезагрузить страницу [2] Ищем вещи в клиенте игры
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему
  #1  
Старый 25.11.2015, 23:43
MasterNick MasterNick вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Воображляндия
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
MasterNick ЧипХолдерMasterNick ЧипХолдер
По умолчанию [2] Ищем вещи в клиенте игры

Цитата:
Для работы нужны п. 1 и 2 "набора юного текстурщика". Редактор WinHex и конверторы edf-dat.

Итак, набор мы скачали и теперь решили приступить к замене эффектов/текстур.

(Для эффектов следуем только пунктам в Item.edf, для текстур и моделей - следуем пунктам в Resource.edf)

Встаёт вопрос, как найти то, что нужно изменить?

Для этого Нам понадобится пункт, который есть в шапке гайда.

__________________________________________________ ______________________________

Примечание:
Такой поиск брони\оружия работает только для вещей, которые есть в стандартном 223 клиенте. Оружие\броня, которые являются серверной особенностью (например, ОО пушки, броня, 57е пвп пушки и т.д. - таким способом найти нельзя. Файлы Item.dat и Resource.dat шифрованы.)

__________________________________________________ _______________________________

Итак. Сперва мы открываем папку .\DataTable (где "." - корневая папка игры)
Видим файлы "Item.edf" и "Resource.edf". Они нам и нужны.

Копируем в папку, куда распаковали пункт "2" из шапки гайда. Перетаскиваем наш файл формата .edf на файл "EdfDeCrypt.exe". Получаем файл формата .dat

Теперь используем пункт "1" из шапки гайда, в моём случае это WinHex, открываем файл.

Видим данную картинку.


Давайте найдём реликтовое копьё "Имя Мести"

Нажимаем кнопку "поиск", со значком черного бинокля (комбинация ctrl + F).
И вводим название нужного нам предмета. В данном случае реликт копья "Имя Мести" (без кавычек, со всеми заглавными буквами, с учетом пробелов.)
Выставляем критерии поиска, выставляет Поиск "Вниз" (т.е. искать значения он будет только те, что находятся ниже выбранного в данный момент значения, как в обычном блокноте) . Нажимаем "ОК"




Нам находит вот такую вот картинку. Нам нужны 3 пары чисел, выделенные на скриншоте.




Мы узнали код вещи, теперь давайте найдём название её модели\текстуры.
Выделяем то значение, что было выше (комбинация ctrl + shift + C).

Открываем "Resource.dat" видим картину:




Нажимаем на кнопку "найти хекс значение" (бинокль с надписью "Hex").
Вставляем значение (ctrl + v), search - Вниз. Нажимаем "ОК".




Теперь нам нашлось вот это:




Значение, которое нам нужно, находится НИЖЕ найденного фрагмента. Т.е. для реликтового копья модель будет называться "COM_WEAPON_TSPEAR_007.msh".

__________________________________________________ ______________________________

Примечание:
т.к. мы ищем стандартные пушки, имейте в виду, название текстуры и модели одинаковы! Т.е. наше "COM_WEAPON_TSPEAR_007" - название и текстуры в том числе. Только вместо расширения .msh текстуры имеют конечный формат .dds

__________________________________________________ _______________________________

Отлично, мы нашли нужную нам вещь! К редактированию эффектов на ней перейдём в следующем гайде.

Последний раз редактировалось MasterNick; 31.12.2015 в 01:29.
Пользователь сказал cпасибо:
Kotomine (04.01.2016)
MasterNick
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterNick
Найти все сообщения от MasterNick
Закрытая тема

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Оценка этой теме
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025