Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу Обсуждение обновления 24.1. Сбор ошибок и пожеланий.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Закрытая тема
Страница 132 из 188 « Первая < 3282122128129130131 132 133134135136142182 > Последняя »
 
Опции темы
  #1311  
Старый 19.04.2020, 13:27
Tersa Tersa вне форума
Генерал-лейтенант
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 54 раз(а) в 26 сообщениях
Tersa Авантюрист
По умолчанию

Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать

Последний раз редактировалось Tersa; 19.04.2020 в 13:31.
Tersa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tersa
Найти все сообщения от Tersa
  #1312  
Старый 19.04.2020, 15:38
Аватар для Nedin
Nedin Nedin вне форума
Nedin
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 2,343
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
Nedin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tersa Посмотреть сообщение
Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать
А где 5-ый пункт?
__________________
Interface X-100
Nedin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nedin
Найти все сообщения от Nedin
  #1313  
Старый 19.04.2020, 15:55
Аватар для Неваляха
Неваляха Неваляха вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Fili.
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 213 раз(а) в 101 сообщениях
Неваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tersa Посмотреть сообщение
Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать
Не буду тянуть одеяло на себя:
1. Магам тяжело.
2. Апните магов.
6. Ну и минеров порежте, а то они магов быстро сливают.

Как же здорово, что я не заходил сюда 4 года,а нытье не поменялось.

Кстати, тут кто-то говорил, что надо создать твинка и поиграть на нем.
Сейчас так и сделал.
Несколько дней, у меня прем, 60+5, есть все для Магистра.
Мне кажется, все для комфортной игры новичкам тут есть.
Неваляха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Неваляха
Найти все сообщения от Неваляха
  #1314  
Старый 19.04.2020, 16:13
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,351
Сказал(а) спасибо: 1,577
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tersa Посмотреть сообщение
Добрый день! Играю за мага, одеяло не буду тянуть, но выскажу сугубо свои наблюдения игры за данный класс.
1. Нехватка бега. Данная тема обсуждалась ни раз. Мое предложение - пересмотрите св-ва бег в ферил шмоте, а именно изменение 5-ого св-ва бег от 5-и шмоток. Предлагаю поменять его местами с например с критом. Чтобы бег был от 3 шмоток. Поясню, чтобы пробить врага, будь он под щитом или на додже нужно переодевать руки на 6, а так как ферил на 6 не точится, переодеваются на ОО, сп, магистр, элит - сразу теряется тот самый бег, которого и так не хватает, чтобы порой догнать врага под песками, без вв. Крит можно допом добить, а вот нехватку бега ничем.
2. Пересмотреть снежки. Не убирать, т.к многие скажут чем тогда тормозить врага, а именно пересмотреть. Предлагаю оставить тормозящие действие, но убрать момент что его нельзя снять магическим очищением. Поясню. Сейчас большинство пвп с одетыми персонажами мага проходит: тотже берс ходит под щитом на фул антикрите и ждет момента кинуть на мага слабодушие, и как только успевает сразу летит снежок. А так как маги в большинстве 2-3 скиловые, особенно кор, если пролетает такая комба - маг мертв.
На тех же воинах снежки в принципе никакого отрицательного действия не несут, количество ХП, дефа в купе с антикритом позволяют незамечать их. Против стрелков в принципе тоже самое, только тут играет роль длительность этого самого снежка, которую дб чистят буквально сразу же, да и скорость передвижения позволяет легко уходить.
Получается наибольший урон снежок приносит именно магам, а это считаю нечестно. т.к если уж если уж что-то вносится в игру, то оно должно быть равномерно распределено ко всем расам и всем профессиям.
3. Масс скилы. Тут уже тысячу раз сказано.
4. На данный момент 70 % если не более играет за минеров. Не надо говорить почему наверное. Считаю этот класс неправомерно завышенным на данный момент. Поясню. Класс минёра подразумевает под собой минирование территории. Основной урон должен быть именно в минах. А урон самого персонажа должен быть второстепенным, чисто добить если не хватило мин. Так всегда было. Что вижу я. Мины по сути используются крайне редко, да и в большинстве случаев чтобы просто ввести противника в боевой режим. Основной урон современных минёров наносится именно с вуали и лука. Предлагаю может быть чуть повысить урон мин, но сделать их более трудодоступными (только не за КК, которых уже переизбыток на сервере), и соответственно порезать урон самих минеров
6. Убрать допинг инвиза совсем. Оставить инвиз в профах минеров. В игру введены катаны шутти с инвизом, коих уже очень много и в приницпе достается она довольно легко. Все к чему - сделать игру на сервере более открытой, пусть в конце концов руки игроков играют роль, а не кто кого пересидит в инвизе.
Пока как-то так. Список буду дополнять несомненно. Огурцами солеными не кидать
Добрый день.
1) С бегом все нормально. Маг и не должен быть спринтером.
Кто без ВВ, сам маг или оппонент?
Бафайте ВВ, что бы догнать, а без ВВ под песками от Вас не убегут.
2) Под вопросом, скорее всего все останется как есть.
3) Массы как работали, так и работают. На 2.2.3 всегда были такие массы.
4) С минерами так же. Как играли ими, так и играют. С ними ничего глобального не делали. Вы предлагаете "понерфить" один из основных игровых классов. Вы точно не хотите "перетянуть одеяло"?
Я сейчас сам бегаю по игровому серверу, так что нет смысли писать процентное соотношение, я все вижу сам.
6) Инвиз останется такой, какой он есть. Инвиз "урезан". КД и время действия заставляют людей пользоваться им обдуманно.
TwoStrips
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TwoStrips
Найти все сообщения от TwoStrips
  #1315  
Старый 19.04.2020, 17:23
Tersa Tersa вне форума
Генерал-лейтенант
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 54 раз(а) в 26 сообщениях
Tersa Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
Добрый день.
1) С бегом все нормально. Маг и не должен быть спринтером.
Кто без ВВ, сам маг или оппонент?
Бафайте ВВ, что бы догнать, а без ВВ под песками от Вас не убегут.
2) Под вопросом, скорее всего все останется как есть.
3) Массы как работали, так и работают. На 2.2.3 всегда были такие массы.
4) С минерами так же. Как играли ими, так и играют. С ними ничего глобального не делали. Вы предлагаете "понерфить" один из основных игровых классов. Вы точно не хотите "перетянуть одеяло"?
Я сейчас сам бегаю по игровому серверу, так что нет смысли писать процентное соотношение, я все вижу сам.
6) Инвиз останется такой, какой он есть. Инвиз "урезан". КД и время действия заставляют людей пользоваться им обдуманно.
1. Вы опустили тему насчет св-ва в сетах. Что насчет этого?
2. Ваша точка зрения ясна.
3. Хотели сказать не работают*) Страдает система координат, это дело в версии клиента? (несведущий я). Массы должны бить меньше точек, это ясно. Меньше, но на пару тысяч например, и то если цель находится в удаленности от центра массы, и масса должна критовать. По факту все видят, что массы по двигающимся даже минимально целям не проходят вообще, а порой(часто) даже в фиксированную цель не идут. Следовательно нет урона, нет крита и тд. Все маги об этом уже сто раз сообщали. А любителям похейтить, можно сказать, что как бы вы реагировали если половина ваших скилов не юзалась бы, как например старый баг с 55 осадкой.
4. это не одеяло. Это констатация фактов. Сколько % от сервера бегает в минерах? Почему вдруг все стали играть за минеров.
5.6* Остаюсь при своём мнении. Большинство новичков кто приходит на сервер пишут в чат "Сервер е.аных инвизиров и крыс". Это тоже говорит о многом.
Большинство обновлений проходят после разговоров с большими гильдиями, в которых как правило большинство уже одетые (те кто имеет право голоса), а рядовые замечания остаются...остаются
Tersa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tersa
Найти все сообщения от Tersa
  #1316  
Старый 19.04.2020, 18:03
Аватар для Nedin
Nedin Nedin вне форума
Nedin
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 2,343
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
Nedin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tersa Посмотреть сообщение
1. Вы опустили тему насчет св-ва в сетах. Что насчет этого?
2. Ваша точка зрения ясна.
3. Хотели сказать не работают*) Страдает система координат, это дело в версии клиента? (несведущий я). Массы должны бить меньше точек, это ясно. Меньше, но на пару тысяч например, и то если цель находится в удаленности от центра массы, и масса должна критовать. По факту все видят, что массы по двигающимся даже минимально целям не проходят вообще, а порой(часто) даже в фиксированную цель не идут. Следовательно нет урона, нет крита и тд. Все маги об этом уже сто раз сообщали. А любителям похейтить, можно сказать, что как бы вы реагировали если половина ваших скилов не юзалась бы, как например старый баг с 55 осадкой.
4. это не одеяло. Это констатация фактов. Сколько % от сервера бегает в минерах? Почему вдруг все стали играть за минеров.
5.6* Остаюсь при своём мнении. Большинство новичков кто приходит на сервер пишут в чат "Сервер е.аных инвизиров и крыс". Это тоже говорит о многом.
Большинство обновлений проходят после разговоров с большими гильдиями, в которых как правило большинство уже одетые (те кто имеет право голоса), а рядовые замечания остаются...остаются
Так 6 пункт это 5?
Вот блин....

Баланс до перехода на 2.2.3.2 пересматриваться не будет - это п.1, п.2, п.3, п.5 или п.6

п.4, да за минеров играет сейчас много, часть переключилась на дбшников, после того как были выведены 50 пвп ножи, а бОльшая часть - это как раз новички минеры, т.к. этим классом, в магистр сетах и с 60-61 пвп пухами, им проще набить пвп на 63 оружку/усилок и фирил сет.

Дополнительно по п.1 - да идея с сетом хорошая, и она мне тоже приходила в голову, но как я сказал выше, рассматриваться это не будет, до перехода на 2.2.3.2.
__________________
Interface X-100
Nedin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nedin
Найти все сообщения от Nedin
  #1317  
Старый 19.04.2020, 21:52
Аватар для Mytyz
Mytyz Mytyz вне форума
Маршал
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 1,821 раз(а) в 238 сообщениях
Mytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz АтакующийMytyz Атакующий
По умолчанию


Сделайте комбинацию
99шт кап пвп(100,200,500) - менялись допустим по 1к пвп
99шт(1к) - в 10к или 100к
Mytyz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mytyz
Найти все сообщения от Mytyz
  #1318  
Старый 19.04.2020, 22:42
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,097
Сказал(а) спасибо: 2,074
Поблагодарили 42,738 раз(а) в 4,612 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mytyz Посмотреть сообщение

Сделайте комбинацию
99шт кап пвп(100,200,500) - менялись допустим по 1к пвп
99шт(1к) - в 10к или 100к
На них ведь написано прямо, что во что меняется.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
admin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для admin
Найти все сообщения от admin
  #1319  
Старый 20.04.2020, 06:01
Аватар для blood_a
blood_a blood_a вне форума
Лейтенант
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 54 раз(а) в 34 сообщениях
blood_a Авантюрист
По умолчанию

В патче от 05.08.2019 был порезан бег в бафах "Уязвление" и "Великое мастерство".
В патче от 30.03.2020 вернули бег в баф "Уязвление". Вернут ли бег в "Великое мастерство"?
__________________
[Hops]
blood_a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для blood_a
Найти все сообщения от blood_a
  #1320  
Старый 20.04.2020, 09:15
Аватар для Nedin
Nedin Nedin вне форума
Nedin
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 2,343
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
Nedin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blood_a Посмотреть сообщение
В патче от 05.08.2019 был порезан бег в бафах "Уязвление" и "Великое мастерство".
В патче от 30.03.2020 вернули бег в баф "Уязвление". Вернут ли бег в "Великое мастерство"?
До перехода на 2.2.3.2. точно нет.
__________________
Interface X-100
Nedin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nedin
Найти все сообщения от Nedin
Закрытая тема
Страница 132 из 188 « Первая < 3282122128129130131 132 133134135136142182 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025