Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу [Предложения] Концепция развития сервера
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 1 из 30 1 234511 > Последняя »
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.03.2021, 19:26
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,780 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию [Предложения] Концепция развития сервера

Накопился достаточно большой пласт мыслей по поводу дальнейшего развития сервера как в части экономической составляющей, так и в части pvp составляющей (оружие, эквип, пересмотр показателей). Некоторые из этих идей я уже озвучивал, некоторые нет. В этой теме я попытался скомпилировать всё это в один связный текст. Разобью текст на абзацы для удобности его усвоения. У кого боязнь больших текстов - лучше спойлеры не открывайте.

1. Экипировка.

Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
Наверное, самый "болезненный" фрагмент моего предложения.

1.1 Итак, броня:
- Ввод новой "топ" брони с показателями доп.дефа выше, чем у ферил сета на 20 единиц, но со свойствами и показателями ХП старых оо сетов (броня Света). Дыр в такой броне 5. Грейд брони - зелёный. Визуальный вид брони - 55 сеты. Броня не поддерживается окрасами (то есть, никаких МтМ'ов). Заточка такой брони производится по средствам модификаторов 2-4, выпадающих с питбоссов, с премиум коробок, с чипов и хранителя, с цитадели* и с данжей повышенной сложности, с руды, за пвп очки (список расширяется). По средствам заточки "руками" производится улучшение брони до +5. Модификаторы Тьмы отсутствуют.
- Отключение сеттовых свойств в нынешней фирил броне, ввод комбинации, позволяющей обменять нынешнюю фирил брони +5-+6 на новую броню +0.
- Получение новой брони производится по средствам покупки запечатанной брони за золотые очки и последующей "распечатки" этой брони по аналогии с нынешней распечаткой фирил сетов. Также, части этой брони можно будет выбить с низким шансом из актуализированной и пересмотренной цитадели, о чем пойдёт речь ниже.
- Эта броня должна передаваться.
1.2 Оружие:
- Ввод нового оружия, добывающегося через pve контент. А именно, линейку нового улучшенного реликтового оружия с полной вариацией всех имеющихся в игре разновидностей реликтового оружия. Урон такого оружия сопоставим с уроном 63 пвп оружия, но без 10% урона в свойствах. Каждое оружие будет обладать своим положительным свойством, сбалансированным по отношению к остальным видам вооружения. Также, каждое оружие обладает своим дебафом, свойственным для каждого типа оружия, но не вносящим дизбаланс (Проработать шансы прохождения дебафа в зависимости от "актуальности и полезности" такого дебафа). Заточка данного оружия осуществляется по средствам модификаторов 2-4, которые можно получить по аналогии с модификаторами на новую броню. Улучшение на +5 производится "руками". Грейд такого оружия - золотой (как грейд у пвп оружия).
- Приобретается такое оружие в магазине за золотые очки в запечетанном виде. Затем "распечатывается" с помощью новых ресурсов, которые будут планомерно распределены во всем мобам с 1-20 квестов на сервере. Для каждого типа оружия необходим свой тип ресурса для распечатки. Дыры при распечатке получаются рандомно. Дыроколы на такое оружие продаются за платину - 1к платины/дырокол.
- Также, в улучшенной цитадели есть небольшой шанс получить коробку с уже распечатанным реликтовым оружием. В сложных уже существующих данжах ввести аналогичную коробку, но с еще меньшим процентом.
- Это оружие должно передаваться.
1.3 Бижутерия:
- Деноминация свойств у всей нынешней бижутерии цитадели до показателей "дефолтных" для оригинальной версии игры. (Нынешние 10гр должны быть как нынешние 5гр по своим свойствам).
- Возвращение разницы между цит. бижутерии у акров и кор/белок.
- Добавление недостающих свойств в альтернативную цит. бижутерию, которая сейчас не пользуется спросом ( в комплект мутантов добавить прибавку вампиризма и дополнительного урона, в комплект вампира добавить прибавку ХП и крита. Кольца памяти и Амулеты шторма отделить от сетовых свойств друг друга, сделав их по аналогии с баалками и хищами. В кольца памяти добавить радиус атаки, в амулетах шторма оставить нынешнее свойство.
- Приравнивание сетовых свойств вк бижутерии к сетовым свойствам ддд бижутерии по аналогии (свойства начинают работать только при полном комплекте)
- Деноминировать показатели нынешней Перф бижутерии из ЗИ и ГЧ до показателей 1гр аналогичной бижутерии. Ввести комбинации для её улучшения с помощью ресурса, продающегося за платину. Пересмотреть некоторые комплекты такой бижутерии: Комплекту зомби починить % уменьшения дебафа (сейчас они наоборот действия дебафа увеличивают на владельце). Вернуть свойство радиуса в бижутерию ярости белок и кор.
- Ввести улучшенную перион бижу на сервер, которая давала бы по 0.25 бега носителю + дополнительные полезные свойства в зависимости от класса, на который рассчитана данная бижутерия. Помимо урона, для лучников - уворот. Для воинов - хп. Для магов - откат умений магии. Получение такой бижутерии сделать по средствам крафта с НЕ 100% шансом из частей, добывающихся из новой улучшенной цитадели.
- Вся бижутерия передаётся.
1.4 Щиты:
- Ввести новые щиты, имеющие не сильно отличающиеся свойства от уже существующих в дефолтном балансе игры щитов, но с небольшими улучшениями:
Щит воздуха - 10% блока и 5% хп
Щит тьмы - 25% антикрита
Щит огня - 10% урона и 5.00 крита
Щит воды - 5% блока и 10% хп.
Щит земли - аналога не имеет и должен быть отключен.
- Визуально щиты сделать в виде 55 щитов, сохранив свечение в зависимости от степени заточки.
- Нынешним щитам магистрам отключаются свойства, вводятся комбинации, позволяющие обменять щит магистра +7 на коробку с радомным новым щитом +0. Кол-во дыр при получении - рандомное. Дыроколы используются те же, что и для новой брони. Дыр в таком щите 6. Грейд щита - зеленый. Точится модификаторами 2-4 по аналогии с новой бронёй и оружием, на +5-+6 затачивается руками.
- Данные щиты можно передавать.

1.5 Другое:
- Отключить возможность понимать расы всем, кроме патриархов, возвращая в премиум вещи Поющий изумруд, а также в лк/в магазин за платину.
- Ввести новые генераторы на МАУ и анимусов. Генераторы первого уровня выдаются за получение профессии. Далее они модифицируются по аналогии с развитием пвп оружия - начиная с 60 и заканчивая 63. Аналогичные комбинации для улучшения с усилками и заточкой. Каждая улучшенная ступень генератора повышает урон и деф МАУ/анимуса.
- Ввод новых частей для МАУ за кк белого цвета (на мой вкус, будет смотреться неплохо).
- Снижение показателя прочности у осадных наборов до 1к в атакующих наборах и до 2к в наборах "защита". Повышение стоимости продажи таких наборов.
- Увеличение стоимости всех расходных предметов у Снабженца, за исключением турелей/ресурсов для их установки и мин.

2. Пве контент.
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
- Добавление в уже существующих мобов шанс дропа ресурсов, необходимых для крафта нового контента в виде брони/щитов/оружия. Ввод в квесты, которые берутся у нпсов на разных локах, таких ресурсов. Ресурсы должны иметь альтернативу для добычи в виде: получения из руды, получения из всех видов данжей с градацией % шанса выпадения от уровня сложности. Такие ресурсы должны быть передаваемыми и выкидываемыми/ возможными для складирования.
- Добавление в некоторые локации дополнительные переходы из других локаций. В гч дополнительный выход из Леса Тьмы в зи (верхний правый угол). В зэ перенести точку появления после перехода из сетки в пещеру справа. Сделать возможным обратный переход из зэ в сетку.
- Возврат переходов из застав в Шахты. Заместо Солуса такой переход сделать в Анакаде.
- Пересмотр радиуса атаки всех мобов в виде персонажей на Этере 7702. Пересмотр места респавна "Паука". Нынешнее место позволяет через баги заливать людей сквозь геодату, не позволяет осуществлять драки за этого питбоса из-за его расположения. К дракону вниз сделать дополнительный переход с другой стороны.
- Ввод новой улучшенную цитадели. Ключи для такой цитадели поместить в дроп ДДД/Вкпб/Пожирателя миров. Сделать их передаваемыми. Дроп из цитадели наполнить коробками с новой броней, с новым оружием, с новыми щитами, платиной, бижутерией 10гр, высшей степенью магистра, ресурсами для крафта новой бижутерии периона, в виде особой награды - усилок для 63 пвп оружия. Список дропа остается открытым, шансы выпадения устанавливаются в зависимости от актуальности цитадели. За прохождение цитадели выдавать 1к пвп.
- В награду за два последних квеста "Крупная дичь" ввести свойства для 63 оружия по аналогии со свойствами ЗПРа для 57 оружий (растерянность, усталость, костолом, слабодушие, вампиризм). Скорректировать шансы прохождения таких свойств в зависимости от их специфики.
- Дополнить награды квеста "Крупная дичь" полезными ресурсами, в том числе, из нововведенного контента. Убрать пвп капсулы из награды.
- Пересмотреть награды в ветке квестов "Часть **" при создании персонажа. Снизить кол-во пвп капсул в награде. Дополнить квесты актуальными ресурсами и расходниками для новичков.
- Ввести фарм золотых очков в мобов. Либо в тех, что необходимы по квестам 1-20, либо в нововведенных фармовых мобов, добавленных в нескольких локациях, наиболее подходящих для этого. (Там, где сочитаются и телепорты через "Тпэшку" и туда, куда можно пройти пешком.


3. Баланс
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
- Удаление прибавки бега в профессиях воинов, имеющих контроль.
- Возврат в броню ПУ привычной скорости атаки. Возврат скорости атаки в новые перионовые кольца ПУ.
- Увеличение нижних показателей урона у некоторых ПУ с одновременным уменьшением показателя "верха" урона. Урон должен стать стабильнее, но ниже. Необходимо убирать возможность у любого типа ПУ убивать в 1 скилл персонажа в дб/маг сете.
- Возврат осадным наборам привычного радиуса атаки.
- Возврат Хранителю дебафа "Костолом". Удаление из проф. бафа прибавки крита.
- С учетом возможности повышения урона для анимусов, удаление у спеца кор навыка "Маяк восстановления"
- Ввод в профессию белок специалиста навыка "Нейтрализация" с возможностью доставать из коконов специалистов расы кор и акров. Кд такого скилла сделать в 5-10 минут.
- Возврат профессии "Чудотворец" дебафа "Сбитый прицел".
- Увеличение всех ныне не увеличенных проф.бафов до уровня 2040 с. (Инвиз всех рас, баф на скорость бега у стража, баф на уворот у Отступника)
- Починка прибавки меткости в проф.бафе инвизера. Для акров баф инвиза сделать получаемым только на профессии 40 лвла.
- Снова разделить профессию акров специалистов на две отдельные профессии. В профессию "Ведущий звена" ввести: Баф ускорения, кокон, Деформация, а также дополнительный скилл для дб оружия по аналогии со специалистами кор и белок. В профессию "Блок беханик" ввести: Экстренное восстановление, Моментальный ремонт, Починка,Массовый телепорт (скилл дементра на создание врат телепорта), а также проф.скилл для бб оружия.
- Вернуть профессии Вызывателя кор баф "Маяк могущества". Все показатели анимусов пересмотреть в дальнейшем уже при наличии этого бафа.
- Профессию портера кор наполнить навыками, которые существовали там в дефолтной версии игрового клиента. Пересмотреть работоспособность этих навыков под нынешние реалии сервера.


Подытожив, уточню. Действительно, модель развития экипировки создана по аналогии с тем, что уже было с предыдущим контентом за оо очки в большей степени. Я считаю, что именно тогда ПВЕ составляющая сервера и ПВП составляющая находились в гармонии. Был создан паритет между теми, кто хочет набивать пвп на топовый эквип и между теми, кто видит свой досуг в фарме на мобах. Мною описанная экипировка стремится максимально приблизить ситуацию как в плане баланса, так и в плане экономической составляющей сервера к своебразному идеалу, который я определил сам для себя, анализируя различные промежутки жизни сервера.
Хотя, администрация уже несколько раз утверждала о том, что необходимо отказываться от передаваемых вещей, я с этим не согласен. Передаваемые вещи создают благотворную обстановку не только для различных кидал, но и для экономических отношений среди игроков. Человек, желающий пофаниться на сервере, сможет просто купить за шоп нужную ему вещь, а не побежит искать целый аккаунт.
Что же касается конкретного вида оружия за пве контент - считаю, что реликтовая линейка подойдёт как ничто лучше. Это самая насыщенная в игре по кол-ву типов оружия линейка, собирающая в себе почти все имеющиеся типы такого оружия. Если каждому такому оружию каждого типа добавить свою особенность, из этого получится то, о чем давно просят многие игроки - эксклюзивность. Персонажа можно будет собрать, благодаря всем этим нововведениям, не таким, каким его диктует нынешний баланс и вариант экипировки, а таким, каким он нравится отдельному игроку. Пересмотренная бижутерия в этом лишь поспособствует.
Касательно щитов я в очередной раз дополню, что для меня щиты магистра являются тем, что вводить на сервер не нужно было. В погоне за тем, мол "Как бы заинтересовать игрока" были придуманы такие вещи, которые попросту сломали весь баланс классов. Эти щиты позволили жить атакующим классам больше того, сколько они должны. А классам саппорта добавили еще больше "бессмертия". В частности, Щит земли - это полный аналог "Щита Авантюриста", который существовал изначально в игре под видом ГМ предмета. Моё мнение таково, что такие вещи не должны быть в общем доступе.
Насчёт моих предложений касательно ввода на локации дополнительных входов/выходов, а также точек фарма. Кто бы как не выступал против этой точки зрения, но "солофан" появится на сервере тогда, когда:
а) у каждого одетого персонажа появится возможность убить другого персонажа;
б) когда есть фармеры, на которых можно набивать пвп;
в) когда толпой будет бегать неудобно и не выгодно. Давая пвешерам возможность фармить ресурсы для дальнейшей их перепродажи - автоматически даётся и тот контингент, который будет развлекать пвпшников. Ни для кого не секрет, что фармить на сервере сейчас, по большей мере, нечего, отсюда и кол-во фармеров снижено. Снижено их кол-во - снижена и возможность одетых персонажей на них фаниться.

Всё это считаю наиболее значимым для сервера в данный период времени.

UPD

- Забыл внести в список удаление свойств "10 хп и 10 блока" из всех одноручных пвп оружий.
- А также действительная необходимость в новых премках с новым контентом. Раньше шоп у людей не задерживался. Все вкладывали его в услуги или в премиум аккаунты. Сейчас шоп тратить некуда - отсюда и такое обилие шопа на "чёрном рынке".

Последний раз редактировалось ForMe; 21.03.2021 в 12:08.
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
APEXX (23.03.2021), Jambo (20.03.2021), MAXDEAD (21.03.2021), Maximilios (20.03.2021), Oleg22 (22.03.2021), royal94 (20.03.2021), Zooll (21.03.2021), Адекватный (21.03.2021), БАРОН[78RUS] (22.03.2021), Ветерочек (20.03.2021), Кеатлок (20.03.2021), лосяш (20.03.2021), НуНах (20.03.2021)
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #2  
Старый 20.03.2021, 19:58
Аватар для лосяш
лосяш лосяш вне форума
Участник ЗБТ ReFresh
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 121 раз(а) в 68 сообщениях
лосяш Лидер Группылосяш Лидер Группы
По умолчанию

Мне нравится предложение пве составляющей, ненавижу крабить пвп своими кривыми руками. Я наблюдал наибольший приток онлайна и ,соответственно, фана на сервере с введением альтернативного пвп пве эквипа (эксперт, ОО).
__________________
механик
Ответить с цитированием
лосяш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для лосяш
Найти все сообщения от лосяш
  #3  
Старый 20.03.2021, 20:09
Аватар для Кеатлок
Кеатлок Кеатлок вне форума
Иван
 
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 1,909
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 571 раз(а) в 203 сообщениях
Кеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок Поддержка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
1.1 Итак, броня:
- Ввод новой "топ" брони с показателями доп.дефа выше, чем у ферил сета на 20 единиц, но со свойствами и показателями ХП старых оо сетов (броня Света). Дыр в такой броне 5. Грейд брони - зелёный. Визуальный вид брони - 55 сеты. Броня не поддерживается окрасами (то есть, никаких МтМ'ов). Заточка такой брони производится по средствам модификаторов 2-4, выпадающих с питбоссов, с премиум коробок, с чипов и хранителя, с цитадели* и с данжей повышенной сложности, с руды, за пвп очки (список расширяется). По средствам заточки "руками" производится улучшение брони до +5. Модификаторы Тьмы отсутствуют.
Игорь, ты понимаешь, что это откидывает сервер на 8 лет назад, какой смысл возвращаться во времена оо сетов, да это было круто и забавно, но это уже просто то, что было.
Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
1.4 Щиты:
- Ввести новые щиты, имеющие не сильно отличающиеся свойства от уже существующих в дефолтном балансе игры щитов, но с небольшими улучшениями:
Щит воздуха - 10% блока и 5% хп
Щит тьмы - 25% антикрита
Щит огня - 10% урона и 5.00 крита(моя корректировка 5% урона 10% крита)
Щит воды - 5% блока и 10% хп.(этот щит просто бесполезным становится, ввести туда еще очищение...)
Щит земли - аналога не имеет и должен быть отключен.(наверное все таки - да)
Хорошее предложение, но я немного подкорректировал ибо, так как ты хочешь сделать 2 щита станут бесполезными.

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
В награду за два последних квеста "Крупная дичь" ввести свойства для 63 оружия по аналогии со свойствами ЗПРа для 57 оружий (растерянность, усталость, костолом, слабодушие, вампиризм). Скорректировать шансы прохождения таких свойств в зависимости от их специфики.
И опять же.Это предложение откат в прошлое, возвращение 2014 года, это ОЧЕНЬ КРУТОЕ время, но зачем пытаться вернуться в него?
Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
3. Баланс
- Увеличение всех ныне не увеличенных проф.бафов до уровня 2040 с. (Инвиз всех рас, баф на скорость бега у стража, баф на уворот у Отступника)(Как по мне это бредовое дополнение максимально, летающие как угарелые стражи и непробиваемые коры, зачем?)
А теперь почему нету фиксов шуб, забрать у шубы дб 5 точности, у берса 5 точности, у тебя баланс построен против кор и акров, хотя шубы тоже переапанные. И убрать в допе 60дмг/15 крита убрать 5% крита и 5% дамага, этот доп имба на данный момент.

А теперь другой вопрос, а где новые пвп пухи?63м пухам 4й год вроде бы, у тебя у самого уже они ВСЕ, нужны новые пухи, новые пухи ввести и придумать для них фишку.Чтоб они покупались только, а не через усилок крафтились и чтобы они были без свойства и имели только 10% дмг и ввести за то же самое пвп(за какое-то кол-во) дополнительное свойство в виде 8% хп, 10% крита, 10 доджа, 10% урона чтобы был выбор и не вводить свойства в эти пухи, сейчас опять пвп от свойств, кому это нужно?

Это только то с чем я не согласен, все остальное очень грамотно и правильно, можете мои дополнения и предложения прокомментировать.
__________________
Мои мувики
Мои стримы
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
мафака (21.03.2021)
Кеатлок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кеатлок
Найти все сообщения от Кеатлок
  #4  
Старый 20.03.2021, 20:15
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Пара вопрос что автоматически вспыли в голове при прочтении:
1) Зачем убирать возможность у людей развивать деф? Все может превратиться опять в то что даже ББшники будут бегать в додже. А так же как начнут бить мявы/турели/мины. Те же 70е мины в +6 сет мне бьют 2-8к.
2)
Цитата:
-Ввод в профессию белок специалиста навыка "Нейтрализация" с возможностью доставать из коконов специалистов расы кор и акров. Кд такого скилла сделать в 5-10 минут.
Кокон есть и у белок, часто фармеры им и пользуются. Так что попахивает как расу белок накрывает одеялко.
3)
Цитата:
В профессию "Ведущий звена" ввести: ... а также дополнительный скилл для дб оружия по аналогии со специалистами кор и белок. В профессию "Блок беханик" ввести: ... а также проф.скилл для бб оружия.
Не думаю что это хорошая идея. У Акроспеца, в отличии от коробул, есть свое оружие с помощью которого он и сапортит и дамажит. При этом места как на панели так и в сумках отсутствует начисто, так что это добавит еще мороки для спеца(имхо).
4)
Цитата:
-Починка прибавки меткости в проф.бафе инвизера. Для акров баф инвиза сделать получаемым только на профессии 40 лвла.
Это что получается, минеры теперь будут по точности меткости приравнены к корам? Мне кажется Это лишнее. Ты сам говорил что минер должен убивать с мин, а не дзынькать всех подряд.
__________________

Последний раз редактировалось Северо-Запад; 20.03.2021 в 20:19.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tersa (22.03.2021)
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #5  
Старый 20.03.2021, 20:19
НуНах НуНах вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
НуНах Соло-игрок
По умолчанию

Сделана огромная работа все собрать и систематизировать. есть тонкие места. про зеленый щит согласен. его быть не должно. с броней не согласен. я вообще за то что бы было разнообразие. (ферил чуть порезать по свойствам но оставить, в броню из предложения сделть тоже какие то свойства. например ферил для атаки (дамаг точность) в новую (деф хп) еще в одну (додж крит) и каждый выбирает на чем ему бегать. не должно быть в одной броне все и сразу.
Ответить с цитированием
НуНах
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НуНах
Найти все сообщения от НуНах
  #6  
Старый 20.03.2021, 20:35
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,780 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северо-Запад Посмотреть сообщение
Пара вопрос что автоматически вспыли в голове при прочтении:
1) Зачем убирать возможность у людей развивать деф? Все может превратиться опять в то что даже ББшники будут бегать в додже. А так же как начнут бить мявы/турели/мины. Те же 70е мины в +6 сет мне бьют 2-8к.
2)

Кокон есть и у белок, часто фармеры им и пользуются. Так что попахивает как расу белок накрывает одеялко.
3)

Не думаю что это хорошая идея. У Акроспеца, в отличии от коробул, есть свое оружие с помощью которого он и сапортит и дамажит. При этом места как на панели так и в сумках отсутствует начисто, так что это добавит еще мороки для спеца(имхо).
4)

Это что получается, минеры теперь будут по точности меткости приравнены к корам? Мне кажется Это лишнее. Ты сам говорил что минер должен убивать с мин, а не дзынькать всех подряд.
Чтобы развивать деф, нужно вложиться в эквип, который позволяет это сделать. Сейчас он как развивается? По средствам дефолтного щита +7 и брони, заточенной модиками?

У белки спеца, по сравнению с другими расами, профессия турщика не дотягивает до нынешней динамики драк. Вариант добавить ему нейтрализацию - это как противовес коконщиками за акров и кор, коих значительно больше, чем белок-портеров.
Минер в данный момент имеет тч меньше, чем у любого другого дд стрелкан а сервере.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #7  
Старый 20.03.2021, 20:55
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Чтобы развивать деф, нужно вложиться в эквип, который позволяет это сделать. Сейчас он как развивается? По средствам дефолтного щита +7 и брони, заточенной модиками?
Ферил +6 и магистр +7 не покупается у НПСа как НГ додж и леон лук. А так же не дает такой ощутимый результат по снижению урона, в то время как додж позволяет порой избегать его полностью.
Так как не знаю как обстоят дела на 2232 сейчас, но раньше, деф начинал работать от +6 шмоток и выше. По тому если и делать шмотки с модами +4 то нужно полностью пересматривать талики покровительства.
__________________
Ответить с цитированием
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #8  
Старый 20.03.2021, 21:15
Аватар для Биолог
Биолог Биолог вне форума
Маршал
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: WhiteGvardio / Impression
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,930 раз(а) в 600 сообщениях
Биолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог Атакующий
По умолчанию

сделайте рф на Mac os
__________________
Большой брат следит
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Firtull (20.03.2021), ЦербeR (23.03.2021)
Биолог
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Биолог
Посетить домашнюю страницу Биолог
Найти все сообщения от Биолог
  #9  
Старый 20.03.2021, 21:27
[Moris] [Moris] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 02.09.2018
Адрес: DNR
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 184 раз(а) в 91 сообщениях
[Moris] ЧипХолдер[Moris] ЧипХолдер
По умолчанию

Не известно к чему приведёт изменение стат нынешней брони/бижи. Не вижу смысла трогать этот контент, ведь баланс может тронуться в одну из сторон и весьма радикально.
Если добавлять что-то новое, то аналогом нынешнего, возможно слабее, но за ПВЕ.
Новый пвп контент может быть любым, но старый трогать без введения нового и сбалансированного - глупо, возможен дисбаланс.
__________________
August 2020 84\84
Ответить с цитированием
[Moris]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [Moris]
Найти все сообщения от [Moris]
  #10  
Старый 20.03.2021, 23:15
Аватар для Egor[Dr1ve]
Egor[Dr1ve] Egor[Dr1ve] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 222 сообщениях
Egor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] Защитник
По умолчанию

Про баланс в 2ух словах, что я прочитал
Порезать акров , не трогать белок)))
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bodun (29.03.2021), Firtull (20.03.2021), Jemison (21.03.2021), Komap (21.03.2021), misha2143 (20.03.2021), n0nSenSe (22.03.2021), RememberMe (20.03.2021), SamWinchester (23.03.2021), Spr1tes (20.03.2021), Tersa (22.03.2021), Torivan (20.03.2021), [Нафаня] (21.03.2021), Истина (21.03.2021), ПиуПаф (21.03.2021)
Egor[Dr1ve]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Egor[Dr1ve]
Найти все сообщения от Egor[Dr1ve]
Ответ
Страница 1 из 30 1 234511 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025