Вернуться   Форум PvPWaR > Diablo 2 LoD 1.13 > Общение Игроков

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.03.2021, 08:32
uksav uksav вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 08.03.2021
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
uksav Соло-игрок
Post D2ME и D2M не совместимы? Выкручиваемся!

Я думаю были люди и не мало. У которых возникала досадная ситуация. О которой я расскажу ниже...

При скачивании клиента с PvPWar и его установке - оказывается. Что мула в игру завести не возможно. Так как если добавить программу D2M в директорию игры (которая собственно состоит из 2-х файлов это "d2m.exe" и "d2m.dll"). То это да, позволяло запустить клиент - но лишь 1. А при дальнейшей попытке запустить 2-й раз, этот же клиент. Появляется сообщение, такое же, как если запускать оригинальный файл "Diablo II.exe", то же 2-й раз. Гласящие о том, что нельзя запустить одновременно 2-е копии игры. То есть другими словами. D2M в директории с клиентом PvPWar ведет себя так же, как ведет себя оригинальный исполняемый файл "Diablo II.exe" / "game.exe". Почему? Это вопрос уже не ко мне, а к хорошим программистам.

Пойдем дальше и попробуем как то решить данную проблему. Идем и качаем клиент 1.13d из другого источника. Например с какого либо популярного торент трекера. Ну например с "rutra****.org", я думаю догадаться не сложно. Устанавливаем собственно. Кидаем в директорию с клиентом, который качали с торент трекера (в дальнейшем просто "альтернативный клиент") 2 файла D2M. Не забываем обязательно добавить из клиента PvPWar файл "Patch_D2.mpq". Просто скопировав его в директорию альтернативного клиента. Предварительно переименовав уже имеющийся файл с таким именем в альтернативном клиенте. Просто добавив ему знак нижнего подчеркивания. Чтобы сундук, инвентарь и куб в альтернативном клиенте, были то же расширенны. И что мы видим? Мы видим парадокс. И там и там написана версия 1.13d. Но на альтернативном клиенте работает D2M. Как и должно быть, ведь я на нем играл и на других Д2 серверах. И D2M на нем работало прекрасно. К альтернативному клиенту у меня вопросов нет. А вот... Вот, что находится на сервере PvPWar? Что это за клиент? Действительно ли настоящая полноценная версия 1.13d?Вот тут меня скребут какие то сомнения. Опять таки, разбираться я не буду. Пускай этим занимаются хорошие программисты.

Так же дело усугубляется тем, что если запускать альтернативный клиент о котором речь шла выше. В качестве полноценного, раз уж на клиенте PvPWar D2M не работает. И попробовать использовать на альтернативном клиенте D2ME. То после нажатия кнопки в D2ME, отвечающей за встраивание программы в память клиента. Альтернативный клиент просто вылетает, даже без ошибки. Из этого можно сделать два идиотских вывода:
- На клиенте PvPWar работает D2ME но не работает D2M.
- На альтернативном клиенте работает D2M но не работает D2ME.
P.S. Беда никогда не приходит сама.
Жесть не правда ли? Ведь версии одинаковые!
Так почему же я начал сразу говорить об D2ME когда дело коснулось мапхаков? Потому, что другой мапхак Sting's Hackmap for Diablo II 1.11b v2.24. Доступный для скачивания с сайта PvPWar из раздела файлы. При своем запуске автоматически начинает встраиваться в процесс альтернативного клиента 1.13d. На, что альтернативный клиент реагирует просто вылетом. При том, что в окне "About Me" четко написано, что он подходит только для версии 1.11b. Это можно назвать нормальным. А как насчет того, что он работает на клиенте PvPWar? Ведь не зря его поместили в раздел сайта - файлы? Так значит у нас версия клиента PvPWar 1.13d? Да? Делаем выводы друзья.

А теперь выходим из ситуации. Как говорят программисты - кастылище! Ой мама! Но на текущий момент, других более удачных вариантов, как это провернуть. От администрации на сайте я не видел.По этому пишу все сам, что бы больше людей играло в Д2 на PvPWar. И улыбка на лице админа, никогда не сходила с наших глаз.
И так, нам потребуется 2 клиента. Создаем папку "Diablo II - pvpwar.ru". В ней еще 3 папки. Это "Client - 1", "Client - 2" и "My". В папке "Client - 1" у нас будет клиент PvPWar. Его будем использовать для основного / ведущего персонажа так, как ему будет открыта вся карта. В папке "Client - 2" у нас будет альтернативный клиент. И в эту директорию альтернативного клиента мы кладем D2M (и "Patch_D2.mpq" если забыли). С этого клиента будем заводить мулов в игру. Встраивание в память этого клиента, папхака D2ME нам не нужно. И наконец 3-я директория "My". В которой размещаем папку с файлами D2ME.

Теперь осталось решить, как это все дело, будет запускаться? Но дело уже за малым. В папке "Client - 1" создаем файл с именем "D2ME.cmd" для запуска D2ME и пишем в нем:
Код:
@echo off
cd "..\My\D2ME (firk)"
start d2me.exe
Теперь создаем файл с именем "-direct.cmd" для запуска игры в полно-экранном режиме. С загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -direct
Теперь создаем файл с именем "-w -direct.cmd" для запуска игры в оконном режиме (очень удобно при работе с мулами). И так же с загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -w -direct
В папке "Client - 2" создаем файл с именем "-w -direct.cmd". Для запуска игры в оконном режиме и загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -w -direct
Во 2-м клиенте D2ME не будет работать, а играть в полноэкранном режиме не целесообразно. По этому в директории 2-го клиента, файл запуска будет только 1. Вы так же можете добавить как новые аналогичные *.cmd (командные) файлы. Так и запускать клиенты через ярлыки, просто прописав в их свойствах, аналогичные вещи.

Итак, вот теперь мы со всем разобрались. Осталось только добавить на счет того, чтобы корректно все работало. Сначала нужно запустить клиент из директории "Client - 1" и лишь затем запускать остальные клиенты из директории "Client - 2". Так, как если сделать не верно и запустить сначала сколь угодно клиентов из директории "Client - 2". А затем попытаться запустить клиент из директории "Client - 1" на котором работает D2ME. То этот клиент увидит, что Д2 уже запущена в процессах и завершит свою работу. По этому запускайте в правильном порядке.

Вы считаете, что это все очень долго и нудно делать? Или вы не вникаете в написанное выше?Тогда можете скачать готовую сборку, которой я лично пользуюсь по ссылке. В ней есть два клиента, файлы для запуска, русифицированные файлы игры в папке "data", заменен файл "Patch_D2.mpq" во 2-м клиенте, D2M, D2ME (Настроен под меня, может и вам понравится. Если совсем не разбираетесь в настройках).

Замечания:
- Написанное актуально исходя из моих личных наблюдений и жизненного опыта. Основанного при работе с ПО на Windows XP SP3.
- Если у вас возникают ошибки - то большая часть из них описана по ссылке. Так же не забываем, что у нас изменились пути к исполняемым файлам. И в случае если вы используете Firewall для блокировки программам доступа в интернет. Пути к файлам "Game.exe", обеих клиентов, нужно будет указывать заново.
- Если сами будите качать 2 клиента и делать свою сборку. Подскажу 2 вещи:
А) Файлы "d2video.mpq" в обеих клиентах можно удалить. Для уменьшения занимаемого места на диске клиентами.
Б) Если клиент устанавливаете с помощью мастера установки. Он прописывает директорию игры в реестр. И потом если вы будите заниматься опытами. И директория клиента игры изменится. Могут появится неурядицы. В этом вам (возможно) поможет удаление в реестре последней записи. "HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net". То есть "Battle.net". Но учтите, что этот вариант "Б", только для опытных пользователей. Так, что... Затем не забудьте снова добавить в реестр данные из файла "PvPWaR_GATEWAY.reg". Доступного для скачивания с сайта PvPWar из раздела файлы. И настроить заново в клиенте горячие клавиши.
- Если вы нашли в теме: неоднозначности, мои заблуждения или попросту говоря ошибки. Пишем смело в тему. Будет у меня время и желание - рассмотрю и исправлю.

Последний раз редактировалось uksav; 03.04.2021 в 15:33.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (24.03.2021)
  #2  
Старый 24.03.2021, 15:27
Demka Demka вне форума
Генерал-полковник
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Мockва
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 116 раз(а) в 65 сообщениях
Demka ЧипХолдерDemka ЧипХолдер
По умолчанию

Спасибо
__________________
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.03.2021, 16:04
Аватар для Неваляха
Неваляха Неваляха вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Fili.
Сообщений: 722
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 211 раз(а) в 99 сообщениях
Неваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдер
По умолчанию

Почему если версии одинаковые, то названия то разные?
__________________
Цитата:
Сообщение от ЖадныйАраб
Я не люблю лицемерие и [РОСКОМНАДЗОР]больство.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.03.2021, 16:57
uksav uksav вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 08.03.2021
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
uksav Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неваляха Посмотреть сообщение
Почему если версии одинаковые, то названия то разные?
Ну я понимаю, что это намек на название "PvPWar" в определенном понимании, конечно. Ну как? Я просто имел ввиду в высказываниях выше, что исполняемый файл, а значит наверняка и 2D движок в библиотеках, если грубо говорить. Имеют одинаковую версию. Ведь моды делаются посредством изменения содержимого *.mpq файлов игры, архивов можно сказать. А не посредством модификации исполняемого файла. Ну если и модифицируют, то для защиты от читеров. На это я уклон в теме и ставил.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2021
unsimple.com