Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 27 из 912 « Первая < 1723242526 27 282930313777127527 > Последняя »
 
Опции темы
  #261  
Старый 07.09.2021, 19:43
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,783 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dispetcher Посмотреть сообщение
Не реально забалансить ланча. Либо имба, либо мешок для битья. ( И то имба,когда раз на раз).
Говоря о дамаге, упоминаешь щиты магистра. Так дамаг не такой или "деф" у ланча? И всю дорогу ланч бил +- одинаково , до этого бреда с антикритом и т.д. Что за перепись истории?)
Реально. В эру оо/элит сетов и 57 пвп пушек/ 21гр это вполне получилось, до тех пор, пока Котомен не засунул скорость атаки в пу сеты. Ланч был именно тем, чем он должен быть. А раса акров не состояли на 80% из него, игрались даже кроссами.

Написано обо всём по пунктам. Зачем ты один пункт противопоставляешь другому - непонятно.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #262  
Старый 07.09.2021, 20:04
NaProbele NaProbele вне форума
Полковник
 
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 35 раз(а) в 12 сообщениях
NaProbele Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
После фана два вечера стрелком белок, сложилась некоторая картина происходящего, отчасти, объясняющая повсеместное нытьё.
Подозреваю, что 80% нытья касательно бэлэнса сводится к включению рабочего показателя дефа.

1. Если брать в пример сервер на 223 апе 16-17 годов, деф там не работал. Весь урон рассчитывался только исходя из доп. дефа шмота. Таким образом, акр воин был действительно жирнее коры/белки воина, но всё таки оставался тем, кого можно убить дд классом.
Сейчас же из-за легкости "разгона" этого дефа, из-за ранее упомянутых бесконечных щитов +7 и сетов +6 на покрову, классы, которые бустятся больше остальных в плане выживаемости, взошли на совершенно другой уровень. Отсюда и нытьё касательно неубиваемости акров, потому что большинство таких "токсичных" классов находятся у них.

Бесполезный пример: берсерк с копьём 63+5 бьёт в дбшника га скилл в районе 8-10к. Дбшник в ответ дает "растягу" в этого ббшника 5-6к. Бижа идентичная, броня тоже.
Неизвестно по какой причине, стрелок на кеддд, переточенный на покрову, не получает такого огромного буста выживаемости, как это делают персы в бб сетах.

На примере этого и строится нынешняя проблема на сервере, на мой взгляд. Эквип одинаковый, но один персонаж бьёт условные 5к будучи ДД профой, второй бьёт 10к, будучи такой же ДД профой.

При этом, один и тот же стрелок может убить другого стрелка в 3 скилла, а ббшника/ланча не забрать и в 2 прокаста.

2. Из-за повсеместного наполнения сервера одной и той же бронёй с одной и той же заточкой, впечатление от "житья в увороте" смазалось.
Одно дело, когда в увороте, который позволял убивать, мемберы играли 70% времени и он не пробивался - на эту проблему указывали.
Другое дело, когда кол-во точности в классах со "средним уровнем пробития" позволяет пробивать "максимальный" додж для нынешнего баланса.

3. Касательно ланчей. Действительно, если брать "классическую" сборку рф онлайна, ланч скиллами бьёт там много, но.
На сервере присутствуют предметы, делающие из ланча не то, что он должен из себя представлять в моём понимании: щиты магистра, антигравы, в том числе, на 30% вампа, общедоступные высокопоказательные допинги.
В моём понимании урон ланча должен строиться примерно по такой формуле: если у мага 20к хп, ланч с подрыва ему должен бить 10к, с трипла 12к. В стрелка аналогично. Ессна, в качестве примера приводится ситуация с идентичным оружием/броней.

У война если 25к хп, ланч ему должен ударить 8к подрывом, 10к триплой. Как бы не возражали против этого новоиспеченные "вастеоминды" на ланчах, в рф такой принцип так или иначе существовал всегда, в том числе на х100 на в 15-7 годах.
Стоит подчеркнуть, что при этом урон от "тычек" должен оставаться на том же уровне: ~4-5к, но с удалением дополнительной скорости атаки, которую добавили в сеты исходя из удаления омикронок.
Эти цифры усредненные, не подразумевают "разгон" урона или дефа одной из сторон. Логика должна быть явно проглядываться. Ланч, живущий от целого прокаста стрелка, не должен убивать этого стрелка в скилл, будучи идентично одетым. Это аксиома.

Сейчас это не так и ланч бьёт одним скиллом так, как должен примерно бить двумя. Попутно имея тот "жир", который описывался выше.
Администрация, обратите пожалуйста внимание на этот текст
Ответить с цитированием
NaProbele
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NaProbele
Найти все сообщения от NaProbele
  #263  
Старый 07.09.2021, 20:06
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
В моём понимании урон ланча должен строиться примерно по такой формуле: если у мага 20к хп, ланч с подрыва ему должен бить 10к, с трипла 12к. В стрелка аналогично. Ессна, в качестве примера приводится ситуация с идентичным оружием/броней.
В таком случае Ланч никого не сможет забирать в 2 скила. При условных 20к хп мага (а это даже не фулл хп) даже если просто ничего не предпринимать, у этого самого мага заюзается банка на 3.5к (Так что, условно, у мага 23.5к хп).
__________________
Ответить с цитированием
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #264  
Старый 07.09.2021, 20:17
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,783 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северо-Запад Посмотреть сообщение
В таком случае Ланч никого не сможет забирать в 2 скила. При условных 20к хп мага (а это даже не фулл хп) даже если просто ничего не предпринимать, у этого самого мага заюзается банка на 3.5к (Так что, условно, у мага 23.5к хп).
Хреновый из тебя математик, судя по "расчету".
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #265  
Старый 07.09.2021, 20:35
Аватар для theoretical
theoretical theoretical вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 249 сообщениях
theoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитник
По умолчанию

https://youtu.be/Xev1F1UDRoc?t=30
https://youtu.be/DuKqenqI51o?t=3
Это дефолтные мявы или я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
theoretical
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theoretical
Найти все сообщения от theoretical
  #266  
Старый 07.09.2021, 20:52
Аватар для Bukin
Bukin Bukin вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 20.11.2020
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Bukin Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
После фана два вечера стрелком белок, сложилась некоторая картина происходящего, отчасти, объясняющая повсеместное нытьё.
Подозреваю, что 80% нытья касательно бэлэнса сводится к включению рабочего показателя дефа.

1. Если брать в пример сервер на 223 апе 16-17 годов, деф там не работал. Весь урон рассчитывался только исходя из доп. дефа шмота. Таким образом, акр воин был действительно жирнее коры/белки воина, но всё таки оставался тем, кого можно убить дд классом.
Сейчас же из-за легкости "разгона" этого дефа, из-за ранее упомянутых бесконечных щитов +7 и сетов +6 на покрову, классы, которые бустятся больше остальных в плане выживаемости, взошли на совершенно другой уровень. Отсюда и нытьё касательно неубиваемости акров, потому что большинство таких "токсичных" классов находятся у них.

Бесполезный пример: берсерк с копьём 63+5 бьёт в дбшника га скилл в районе 8-10к. Дбшник в ответ дает "растягу" в этого ббшника 5-6к. Бижа идентичная, броня тоже.
Неизвестно по какой причине, стрелок на кеддд, переточенный на покрову, не получает такого огромного буста выживаемости, как это делают персы в бб сетах.

На примере этого и строится нынешняя проблема на сервере, на мой взгляд. Эквип одинаковый, но один персонаж бьёт условные 5к будучи ДД профой, второй бьёт 10к, будучи такой же ДД профой.

При этом, один и тот же стрелок может убить другого стрелка в 3 скилла, а ббшника/ланча не забрать и в 2 прокаста.

2. Из-за повсеместного наполнения сервера одной и той же бронёй с одной и той же заточкой, впечатление от "житья в увороте" смазалось.
Одно дело, когда в увороте, который позволял убивать, мемберы играли 70% времени и он не пробивался - на эту проблему указывали.
Другое дело, когда кол-во точности в классах со "средним уровнем пробития" позволяет пробивать "максимальный" додж для нынешнего баланса.

3. Касательно ланчей. Действительно, если брать "классическую" сборку рф онлайна, ланч скиллами бьёт там много, но.
На сервере присутствуют предметы, делающие из ланча не то, что он должен из себя представлять в моём понимании: щиты магистра, антигравы, в том числе, на 30% вампа, общедоступные высокопоказательные допинги.
В моём понимании урон ланча должен строиться примерно по такой формуле: если у мага 20к хп, ланч с подрыва ему должен бить 10к, с трипла 12к. В стрелка аналогично. Ессна, в качестве примера приводится ситуация с идентичным оружием/броней.

У война если 25к хп, ланч ему должен ударить 8к подрывом, 10к триплой. Как бы не возражали против этого новоиспеченные "вастеоминды" на ланчах, в рф такой принцип так или иначе существовал всегда, в том числе на х100 на в 15-7 годах.
Стоит подчеркнуть, что при этом урон от "тычек" должен оставаться на том же уровне: ~4-5к, но с удалением дополнительной скорости атаки, которую добавили в сеты исходя из удаления омикронок.
Эти цифры усредненные, не подразумевают "разгон" урона или дефа одной из сторон. Логика должна быть явно проглядываться. Ланч, живущий от целого прокаста стрелка, не должен убивать этого стрелка в скилл, будучи идентично одетым. Это аксиома.

Сейчас это не так и ланч бьёт одним скиллом так, как должен примерно бить двумя. Попутно имея тот "жир", который описывался выше.

Как не странно тут цыган истину глаголит,все кроме ланчей,у него ланчи наверное никого убивать не должны если у мага 20 к хп ланч будет бить компот 10 и трипл 12,то магу и дебафы кидать не надо ему скилл на вампе дать и маг отвампился одним скиллом и убил ланча,про ланчей полную чушь написал,но хп у бб акров действительно очень много и дамага так же,мы же дбшники почти не можем с ними конкурировать,хотя дд класс…
Ответить с цитированием
Bukin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bukin
Найти все сообщения от Bukin
  #267  
Старый 07.09.2021, 21:23
Аватар для TheHeadHunter
TheHeadHunter TheHeadHunter вне форума
Маршал
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 173 раз(а) в 48 сообщениях
TheHeadHunter ЧипХолдерTheHeadHunter ЧипХолдер
По умолчанию

Решил посмотреть , как сейчас начинать играть новичкам - начало слишком тяжелое
И столкнулся с проблемой в выполнение квестов . Квест с пометкой «часть 2» требует выполнение ежедневного квеста 12 , который был получен в награду. После выполнение ежедневного квеста 12 получаешь награду только за него , а часть 2 в выполнение не прошло.
Или заявку в саппорт ?
__________________
Дибошир
Ответить с цитированием
TheHeadHunter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TheHeadHunter
Найти все сообщения от TheHeadHunter
  #268  
Старый 07.09.2021, 21:25
Tersa Tersa вне форума
Генерал-лейтенант
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 54 раз(а) в 26 сообщениях
Tersa Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juro45 Посмотреть сообщение
Это понятно но у ББ есть анти класс Это Маги ББ некогда не убить мага если только не скрасить
Чета стримы Инфры говорят обратное, он в белко мага в фериле тыкает с копы 2-2.6к и это в щит, в ответ белко маг даже не пытается достать посох, ибо дамага просто не будет по ббшнику
Ответить с цитированием
Tersa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tersa
Найти все сообщения от Tersa
  #269  
Старый 07.09.2021, 22:22
Аватар для Bash
Bash Bash вне форума
Маршал
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 236 раз(а) в 86 сообщениях
Bash ЧипХолдерBash ЧипХолдерBash ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheHeadHunter Посмотреть сообщение
Решил посмотреть , как сейчас начинать играть новичкам - начало слишком тяжелое
И столкнулся с проблемой в выполнение квестов . Квест с пометкой «часть 2» требует выполнение ежедневного квеста 12 , который был получен в награду. После выполнение ежедневного квеста 12 получаешь награду только за него , а часть 2 в выполнение не прошло.
Или заявку в саппорт ?
расскажешь потом как дела с 0))0
__________________
TheBash
https://www.twitch.tv/ibashx100
Ответить с цитированием
Bash
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bash
Найти все сообщения от Bash
  #270  
Старый 08.09.2021, 00:35
azaziner azaziner вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 218 раз(а) в 76 сообщениях
azaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдер
По умолчанию

Добавьте стабилизаторы куда-нибудь или сделайте передаваемыми, у многих они стеками лежат без дела, а я не хочу еще 10 утопий делать чтобы себе 63 пушку на 4 вточить.
Да хоть соло данж на 100% стаб, я бы их бегал, просто все развитие уперлось в эти стабы несчастные.

Последний раз редактировалось azaziner; 08.09.2021 в 03:44.
Ответить с цитированием
azaziner
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от azaziner
Ответ
Страница 27 из 912 « Первая < 1723242526 27 282930313777127527 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025