Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 101 из 912 « Первая < 5191979899100 101 102103104105111151201601 > Последняя »
 
Опции темы
  #1001  
Старый 28.09.2021, 15:35
joking joking вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 55 раз(а) в 33 сообщениях
joking Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Ну вы сами напросились, описываю специально для вас! Это не просьба что то поменять, а именно описание.

Предисловие.
Все любили пвпвар х100 из-за работы без вайпов (почет и увважение за это) и баланс, близкий к идеалу, где навыки игры решали больше, чем эквип (это подтверждают мувики типо храм за 300 шопа и тд).
До глобальных патчей, основными проблемами были ланчи с их скоростью тычек без омиков или их альтернативы и работа модулей тч/дж.
Я так понимаю, работа модуля тч/дж теперь корректна. К сожалению баланс был испорчен, после долгих лет наработок. Я буду опираться на тот баланс что был раньше, на то, что мы имеем сейчас и еще баланс парочки других серверов и конечно на многолетний опыт игры как солофанера.
Все описанное ниже, относится только к межклассовому балансу!!! Межрассовый баланс штука более сложная и там уже надо серьезно браться за саппорт классы типо мау/спецов/чуч.

Баланс:
(буду говорить о доп дефе, так как разгон дефа уже немного другое и в пвп без щитов он не сильно важен)
АКРЫ!!!
1)Акры ББ: проблема данного класа не в уроне, как некоторые пишут, а именно в разнице получаемого урона и наносимого.
Что бы этот класс можно было задамажить, надо снизить деф, но в таком случае сам акр бб перестанет быть серьезной проблемой для берсов и хранителей и белок дб, для соблюдения баланса между уроном и дефом я бы внес следующие изменения:
-акр бб, снизить доп деф в фирил сете до 262;
-увеличить урон в бафе Магнитный кулак до 25%, штурмам урон увеличить до 40% атаки;
-проблемой в пвп 1х1 является еще баф Восстановление на отхил, который восстанавливает по 700 хп, в итоге акр бб хилит стоя на месте с учетом банки примерно по 4.5к хп в 2.5 сек.
Можно оставить Восстановление как есть или заменить его на безоткатку для карателя(сложно сказать сходу не имея возможностей тестить).
2) Ланчи: проблема ланча в имбовости и неиграбельности одновеременно.
С одной стороны у нас дичайший урон скилов и жир в совокупности с крутым критом в шмоте, с другой ублюдские осадки в которых идиотский радиус и -150дж в зеленой осадке с невозможностью бить цель стоящей в ланче.
На данный момент, ланч скучнейший класс на сервере и большим риск ревардом. Вся игра на ланче строится исключительно на скилах. Можно забыть о игре допами, антиками, шмотом, стихиями.
Все видели мувики ланча redface (https://www.youtube.com/watch?v=kw-rsSI3zQU&t=19s), он играет хоть и красиво, но все что он делает-чушь, это все не имеет смысла.
Прекрасный тому пример Makar[A] (https://www.youtube.com/watch?v=eK9tLmhFoPM), который достигает того же результата не выпендриваясь переключениями и разного рода манипуляциями.
Ланча можно сбалансировать слегка, сделав его не таким страным противником, при этом добавим интереса в игре за ланча убрав некторые подводные камни.
-увеличить радиус оранжевой осадки до радиуса шубы дб, что бы тычки доставали, снизить урон до 35%;
-убрать в зеленой осадке зону, где нельзя бить и убрать -150 доджа, снизить урон до 50%;
-убрать/снизить/заменить крит в фирил сете, кто додумался дать крит в ОСНОВНОЙ сет самого дамажного класса с возможностью вточить на 6 концы? СП шмот обесценился и это печально;
-снизить доп деф до 240 ед в ланч и дб фирил сетах.
С ланчем все сложно, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.
3) Спецы: спец это просто саппорт, скучный альтруист, удел которого вечно стоять на блоке или подсосить корошубам.
Я не понимаю, почему спецов решили убить как класс для соло игры? Гранатомет вообще не дамажит, зачем он нужен? Просто купите 21 грен и вперед!
- Увеличить урон гранатомета до такого уровня, что бы 63+5 греник тыкал в фирил сет ланча 2.5к. Оружие полностью лишено смысла, играть спецов в соло невозможно.
В додж турки мисают, с грена не задамажить, единственный вариант - драконы с капсул.
Со спецами так же, как и с ланчем, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.

БЕЛКИ!!!
Начнем с бб классов:
1) Берс: не нуждается в изменениях классовых бафов/скилов пока что.
2) Варвар: самый мертвый класс в галактике, никто кроме форестера за него играет, стоить заметить, что форестер в ГОЛД сете в варваре толком ничего не может. Помимо смерти варвара, так же умерла булава, как оружие, никому булавы не нужны с низким дмгом и сомнительной скоростью прокаста.
Варвар был неким подобием храмовника с кривым прокастом. Так что нужно для актуализации варвара?
- в баф великое мастерство добавить 0.75 бега, и 8% атаки (в сумме 13 атаки). Варвар сильно привязан к прокасту, с урезанием цит бижи корошуб и омерзительным уроном топоров/булав, он сильно теряет в дмге;
- увеличить доп деф до 249 ед в бб фирил сете. Как так получилось, что бб фирил сет корошуб хуже чем дб сет акров в совокупности с доступностью бижи и антиков/допов?
3) Маг: класс, который имеет непонятный урон, не имеет возможности прыгать в додж и ползает как улитка имеет тот же деф что и ДБ?
- увеличить доп деф фирил маг сетов до 227 ед.
Очень тяжело что то сказать по дмгу 63 посохов и проф скилав магов, не имея мага в фул эквипе, но выживаемость магов сейчас никакая, учитывая отсутствие магатонков.
4) Стрелок: довольно сильный класс, есть вопросы по криту с пестолетов, не совсем понимаю как именно работает этот параметр. Если есть возможность, то желательно снизить крит в пестолетах уменьшив разброс в уроне оружия.
Про тч шуб на данный момент ничего не могу сказать, буквально вчера был патч, надо затестить это дело.

Коры!!!

1) Бб кор не имеют контроля, бегают с такой же скоростью как и все, зачем они нужны?
- добавить храмовникам 0.75 бега, хранителям 0.5, так будет хоть какой то шанс навесить пески с однорука и появится возможность слить 1х1.
- увеличить деф до 249 ед в бб фирил сетах по аналогии с белками.
2) Дб кор немого странные, вроде что то могут, а вроде и нет. Нет к сожалению коры стрелка для тестов.
3) Маги: (сложно что то сказать по дмгу, не имея мага в фул эквипе)
- увеличить доп деф по аналогии с белками до 227 ед.


Это ДЕМОВЕРСИЯ моего видения баланса классов.

Помимо всего, что написано выше, есть постулаты хорошего баланса тч/дж.
1! Фулдодж коры/акра дб/ланча, должны пробивать только каратели, варвары, ланчи(фул тч, включая кольца памяти и руки+6), храмовники и кое-как 3 из 5 скилов коры дб.
2! Фул додж белки с трудом должны пробивать храмовники, варвары, ланчи.
3! Фул додж ланча в осадке, должны пробивать все без исключений на допе атаки/тч 35/40 с антиком тч и руками +5.
Как же настроить такой баланс тч дж? Есть 2 способа:
- уменьшить тч у всех поголовно через антик или допы;
- дать додж в дб/пу сеты.

Теперь поговорим по поводу проф шахи ланча. Подобные умения, должны быть у классов, которыми пвп набивать сложнее, а это бб классы (штурм, варвар, хранитель).

Обязательно надо вспомнить про минеров.
Задача вытащить минеров на локи и заставить фаниться, а не стоять в гш или караулить свои мины, что бы дать под ними вуальку. Люди быстро приспособятся и уже по скану будут подозревать, где их ждет минер.
На данный момент белка/кора с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном, бьет по ланчу в фирил сете без щита и антиков 8.2к примерно. Допустим, что акр ударит на 700 больше в силу разницы бижутерии. Если взять как испытуемого корошушу дб/мага, то урон 63 металки составит около 10к, без щитов, антиков и разгона дефа.
Такой урон металки с проф скила будет полезен только под минами. Что бы можно было фаниться минером не стоя на месте, минер (с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном в фирил сете)
должен наносить 9.5к в ланч фирил сет и 12к в дб/маг сет корошуб. Разумеется мины не должны быть основным оружием, они скорее как приятный бонус. Никто не должен падать от 2х мин лежащих почти в одной точке.
Повторюсь еще раз, надо вытащить минеров на локации!

Турели: С турелями все сложно, урон надо корректировать с учетом разгона дефа, урон 1 турки не должен убивать афк персонажа с эквипнутыми банками, но все это надо тестить.

Наконец мы добрались до бижутерии.
Почему самая дорогая, трудно добываемая и имеющая ограниченный срок владения бижутерия является самой неактуальной? Я говорю про кеддд.
У кеддд было преимущество в виде фул резиста/вампа/хп перед другими сборками бижи и имелся нормальный урон. На данный момент, кеддд дает жалкие 110 атаки и бонусное ФП.
Что бы эту бижу актуализировать и поставить ее выше по полезности, чем 2 эгиды и 10 баалки(136 атаки, 31% хп и фул резист + удобство использования со сроком владения), я предлагаю следующее:
- сделать в кедд 120% атаки и добавить бонустные 12% хп (с этими 12% хп появится смысл носить эту бижу ббшникам)

Эта стена букв отражает мое личное видение баланса, с которым вы можете быть не согласны. Написано все это для уважаемого MaxDiGreez, который пожелал увидеть мои представления о балансе.
Абсолютно со всем согласен, кроме акро спеца - вон лепр бегает и ебашит 1х1 с помощью туры и при нынешнем балансе почти неубиваемый из за того что у акров высокий допдеф.

По поводу изменений в дмге которые ты предлагаешь - они бессмысленны при нынешнем балансе, как и изменение хп в кеддд. Сейчас все считается от базы хп персонажа или от базы пушки - и изменения дмга на 50% дает лишь 1к буста в уроне.

Смешно было читать про нерф ббшника акров на 2.5% урона ибо это 50-70 урона на деле;)

Прошлый баланс бижи был шикарен, сейчас же переодевание бижи мало что тебе дает.
__________________
Чпокинг / joking
Ответить с цитированием
joking
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для joking
Найти все сообщения от joking
  #1002  
Старый 28.09.2021, 15:56
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,791 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Ну вы сами напросились, описываю специально для вас! Это не просьба что то поменять, а именно описание.

Предисловие.
Все любили пвпвар х100 из-за работы без вайпов (почет и увважение за это) и баланс, близкий к идеалу, где навыки игры решали больше, чем эквип (это подтверждают мувики типо храм за 300 шопа и тд).
До глобальных патчей, основными проблемами были ланчи с их скоростью тычек без омиков или их альтернативы и работа модулей тч/дж.
Я так понимаю, работа модуля тч/дж теперь корректна. К сожалению баланс был испорчен, после долгих лет наработок. Я буду опираться на тот баланс что был раньше, на то, что мы имеем сейчас и еще баланс парочки других серверов и конечно на многолетний опыт игры как солофанера.
Все описанное ниже, относится только к межклассовому балансу!!! Межрассовый баланс штука более сложная и там уже надо серьезно браться за саппорт классы типо мау/спецов/чуч.

Баланс:
(буду говорить о доп дефе, так как разгон дефа уже немного другое и в пвп без щитов он не сильно важен)
АКРЫ!!!
1)Акры ББ: проблема данного класа не в уроне, как некоторые пишут, а именно в разнице получаемого урона и наносимого.
Что бы этот класс можно было задамажить, надо снизить деф, но в таком случае сам акр бб перестанет быть серьезной проблемой для берсов и хранителей и белок дб, для соблюдения баланса между уроном и дефом я бы внес следующие изменения:
-акр бб, снизить доп деф в фирил сете до 262;
-увеличить урон в бафе Магнитный кулак до 25%, штурмам урон увеличить до 40% атаки;
-проблемой в пвп 1х1 является еще баф Восстановление на отхил, который восстанавливает по 700 хп, в итоге акр бб хилит стоя на месте с учетом банки примерно по 4.5к хп в 2.5 сек.
Можно оставить Восстановление как есть или заменить его на безоткатку для карателя(сложно сказать сходу не имея возможностей тестить).
2) Ланчи: проблема ланча в имбовости и неиграбельности одновеременно.
С одной стороны у нас дичайший урон скилов и жир в совокупности с крутым критом в шмоте, с другой ублюдские осадки в которых идиотский радиус и -150дж в зеленой осадке с невозможностью бить цель стоящей в ланче.
На данный момент, ланч скучнейший класс на сервере и большим риск ревардом. Вся игра на ланче строится исключительно на скилах. Можно забыть о игре допами, антиками, шмотом, стихиями.
Все видели мувики ланча redface (https://www.youtube.com/watch?v=kw-rsSI3zQU&t=19s), он играет хоть и красиво, но все что он делает-чушь, это все не имеет смысла.
Прекрасный тому пример Makar[A] (https://www.youtube.com/watch?v=eK9tLmhFoPM), который достигает того же результата не выпендриваясь переключениями и разного рода манипуляциями.
Ланча можно сбалансировать слегка, сделав его не таким страным противником, при этом добавим интереса в игре за ланча убрав некторые подводные камни.
-увеличить радиус оранжевой осадки до радиуса шубы дб, что бы тычки доставали, снизить урон до 35%;
-убрать в зеленой осадке зону, где нельзя бить и убрать -150 доджа, снизить урон до 50%;
-убрать/снизить/заменить крит в фирил сете, кто додумался дать крит в ОСНОВНОЙ сет самого дамажного класса с возможностью вточить на 6 концы? СП шмот обесценился и это печально;
-снизить доп деф до 240 ед в ланч и дб фирил сетах.
С ланчем все сложно, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.
3) Спецы: спец это просто саппорт, скучный альтруист, удел которого вечно стоять на блоке или подсосить корошубам.
Я не понимаю, почему спецов решили убить как класс для соло игры? Гранатомет вообще не дамажит, зачем он нужен? Просто купите 21 грен и вперед!
- Увеличить урон гранатомета до такого уровня, что бы 63+5 греник тыкал в фирил сет ланча 2.5к. Оружие полностью лишено смысла, играть спецов в соло невозможно.
В додж турки мисают, с грена не задамажить, единственный вариант - драконы с капсул.
Со спецами так же, как и с ланчем, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.

БЕЛКИ!!!
Начнем с бб классов:
1) Берс: не нуждается в изменениях классовых бафов/скилов пока что.
2) Варвар: самый мертвый класс в галактике, никто кроме форестера за него играет, стоить заметить, что форестер в ГОЛД сете в варваре толком ничего не может. Помимо смерти варвара, так же умерла булава, как оружие, никому булавы не нужны с низким дмгом и сомнительной скоростью прокаста.
Варвар был неким подобием храмовника с кривым прокастом. Так что нужно для актуализации варвара?
- в баф великое мастерство добавить 0.75 бега, и 8% атаки (в сумме 13 атаки). Варвар сильно привязан к прокасту, с урезанием цит бижи корошуб и омерзительным уроном топоров/булав, он сильно теряет в дмге;
- увеличить доп деф до 249 ед в бб фирил сете. Как так получилось, что бб фирил сет корошуб хуже чем дб сет акров в совокупности с доступностью бижи и антиков/допов?
3) Маг: класс, который имеет непонятный урон, не имеет возможности прыгать в додж и ползает как улитка имеет тот же деф что и ДБ?
- увеличить доп деф фирил маг сетов до 227 ед.
Очень тяжело что то сказать по дмгу 63 посохов и проф скилав магов, не имея мага в фул эквипе, но выживаемость магов сейчас никакая, учитывая отсутствие магатонков.
4) Стрелок: довольно сильный класс, есть вопросы по криту с пестолетов, не совсем понимаю как именно работает этот параметр. Если есть возможность, то желательно снизить крит в пестолетах уменьшив разброс в уроне оружия.
Про тч шуб на данный момент ничего не могу сказать, буквально вчера был патч, надо затестить это дело.

Коры!!!

1) Бб кор не имеют контроля, бегают с такой же скоростью как и все, зачем они нужны?
- добавить храмовникам 0.75 бега, хранителям 0.5, так будет хоть какой то шанс навесить пески с однорука и появится возможность слить 1х1.
- увеличить деф до 249 ед в бб фирил сетах по аналогии с белками.
2) Дб кор немого странные, вроде что то могут, а вроде и нет. Нет к сожалению коры стрелка для тестов.
3) Маги: (сложно что то сказать по дмгу, не имея мага в фул эквипе)
- увеличить доп деф по аналогии с белками до 227 ед.


Это ДЕМОВЕРСИЯ моего видения баланса классов.

Помимо всего, что написано выше, есть постулаты хорошего баланса тч/дж.
1! Фулдодж коры/акра дб/ланча, должны пробивать только каратели, варвары, ланчи(фул тч, включая кольца памяти и руки+6), храмовники и кое-как 3 из 5 скилов коры дб.
2! Фул додж белки с трудом должны пробивать храмовники, варвары, ланчи.
3! Фул додж ланча в осадке, должны пробивать все без исключений на допе атаки/тч 35/40 с антиком тч и руками +5.
Как же настроить такой баланс тч дж? Есть 2 способа:
- уменьшить тч у всех поголовно через антик или допы;
- дать додж в дб/пу сеты.

Теперь поговорим по поводу проф шахи ланча. Подобные умения, должны быть у классов, которыми пвп набивать сложнее, а это бб классы (штурм, варвар, хранитель).

Обязательно надо вспомнить про минеров.
Задача вытащить минеров на локи и заставить фаниться, а не стоять в гш или караулить свои мины, что бы дать под ними вуальку. Люди быстро приспособятся и уже по скану будут подозревать, где их ждет минер.
На данный момент белка/кора с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном, бьет по ланчу в фирил сете без щита и антиков 8.2к примерно. Допустим, что акр ударит на 700 больше в силу разницы бижутерии. Если взять как испытуемого корошушу дб/мага, то урон 63 металки составит около 10к, без щитов, антиков и разгона дефа.
Такой урон металки с проф скила будет полезен только под минами. Что бы можно было фаниться минером не стоя на месте, минер (с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном в фирил сете)
должен наносить 9.5к в ланч фирил сет и 12к в дб/маг сет корошуб. Разумеется мины не должны быть основным оружием, они скорее как приятный бонус. Никто не должен падать от 2х мин лежащих почти в одной точке.
Повторюсь еще раз, надо вытащить минеров на локации!

Турели: С турелями все сложно, урон надо корректировать с учетом разгона дефа, урон 1 турки не должен убивать афк персонажа с эквипнутыми банками, но все это надо тестить.

Наконец мы добрались до бижутерии.
Почему самая дорогая, трудно добываемая и имеющая ограниченный срок владения бижутерия является самой неактуальной? Я говорю про кеддд.
У кеддд было преимущество в виде фул резиста/вампа/хп перед другими сборками бижи и имелся нормальный урон. На данный момент, кеддд дает жалкие 110 атаки и бонусное ФП.
Что бы эту бижу актуализировать и поставить ее выше по полезности, чем 2 эгиды и 10 баалки(136 атаки, 31% хп и фул резист + удобство использования со сроком владения), я предлагаю следующее:
- сделать в кедд 120% атаки и добавить бонустные 12% хп (с этими 12% хп появится смысл носить эту бижу ббшникам)

Эта стена букв отражает мое личное видение баланса, с которым вы можете быть не согласны. Написано все это для уважаемого MaxDiGreez, который пожелал увидеть мои представления о балансе.
С некоторыми рассуждениями согласен. С предложениями о том, "что нужно сделать" - не согласен. Большинство из них утратят свою актуальность, быть может, уже в пятницу, когда поменяется система расчета урона в персонаже на дефе.

Конкретно:
Храмовник
Уже который раз удивляюсь вашим замечаниям касательно того, почему мол храмовник должен кого-то "останавливать", "догонять", "перегонять", "контролить". С пересмотром прибавки бега в проф бафе согласен.

Варвар
В данный момент он относительно неплох. Не нужно на сервер снова впихивать "всего, да побольше". Особенно с учетом того, что варвар, как и штурмовик, сейчас берётся через танка, где получается +10% к блоку и около 40% дефа.
Лучники кор/белок: не вижу пока причин для каких-то кардинальных изменений, надо смотреть после патча с изменением расчета урона.
По дементрам я бы от себя добавил: дементровская проф. шаха рассчитана на персонажа вообще без бафов на повышение урона. С учетом добавления дементру такого бафа, вся суть немного изменилась, но не критично. С какой стати её нужно давать классу, который имеет 35% урона от проф. бафа и 30% от ярости?
Групповой телепорт, на мой взгляд, дементру стоит вернуть. У акров сейчас такого умения нет вообще.

По поводу спецов: вообще не согласен ни с чем. Профессии акра специалиста нужно разделять на ресаря и коконщика. Ресарю оставить востановление доп. дефа, проф. хилку, ресалку, вв, добавить га стрелковый скилл.
Коконщику оставить кокон, снятие гауги, вв, добавить га бб скилл.
Сейчас же всё это совмещено в одну кучу. По такой же логике можно у других рас, к примеру, профессии мага соединить в одну. "А почему и нет?" (чушь).

По поводу урона с гренов: грены били по 4-5к тогда, когда турель в секунду наносила в среднем 3к урона при среднем хп в 30к.
Сейчас среднее хп 17к, при этом турели бьют 3-4к. Надо еще, чтобы вдобавок и грен по 2-3к бить мог?)

По поводу бижи тоже не согласен. Не нужно что-то повышать, нужно резать то, чего изначально в классической версии клиента нет/приравнивать к аналогам/ актуализировать ныне не актуальную цит. бижу и гч бижу.

Когда наладится ситуация с настройкой привычных всем классов, на мой взгляд, надо возвращать кросс. классы на сервер кроме маготанков и танкоспециалистов. Я думаю, при вменяемом балансе многие захотели бы побегать за лучника/пастуха или воина/пастуха, воина/спеца и т.д.
Уже дальше, думаю, стоит поднимать вопрос о возвращении работоспособности механики увеличения радиуса за счет талик/актуализированной гч бижутерии и свойств в цит. биже. Ныне она полностью удалена, хотя смотрится достаточно интересно.
Цитата:
Сообщение от alex Посмотреть сообщение
Кстати, сильно усилили урон вуалью? Тестил кто?

Последний раз редактировалось ForMe; 28.09.2021 в 16:19.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1003  
Старый 28.09.2021, 16:01
Аватар для dange[r]_ACC
dange[r]_ACC dange[r]_ACC вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Kr. City
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 80 раз(а) в 29 сообщениях
dange[r]_ACC Лидер Группы
По умолчанию

А как администрация контролит налив пвп? Сегодня столкнулся с такой ситуацией: переход из гч в зи, стоят мины и туда летят твинки (беллато) пробежал к минам, это мины кор. Вычислить самостоятельно кто этим занимается, к сожалению нет возможности, т.к. твинки при виде меня сразу перестали делать тп. Минер собственно так же не появился.
__________________
К.О.

Последний раз редактировалось dange[r]_ACC; 28.09.2021 в 16:08.
Ответить с цитированием
dange[r]_ACC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dange[r]_ACC
Найти все сообщения от dange[r]_ACC
  #1004  
Старый 28.09.2021, 16:10
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,348
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dange[r]_ACC Посмотреть сообщение
А как администрация контролит налив пвп? Сегодня столкнулся с такой ситуацией: переход из гч в зи, стоят мины и туда летят твинки (беллато) пробежал к минам, это мины кор. Вычислить самостоятельно кто этим занимается, к сожалению нет возможности, т.к. твинки при виде меня сразу перестали делать тп. Минер собственно так же не появился.
Все логируется, не переживайте.
Ответить с цитированием
TwoStrips
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TwoStrips
Найти все сообщения от TwoStrips
  #1005  
Старый 28.09.2021, 16:31
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
По поводу спецов: вообще не согласен ни с чем. Профессии акра специалиста нужно разделять на ресаря и коконщика. Ресарю оставить востановление доп. дефа, проф. хилку, ресалку, вв, добавить га стрелковый скилл.
Коконщику оставить кокон, снятие гауги, вв, добавить га бб скилл.
Не согласен, с таким же успехом можно магу сделать урон скилы и дебафы на разных видах оружия. У кор и белок это прокатило, так как у них не было других, дополнительных орудий с которыми они должны были играть и потому дополнительные скилы дали им вторую жизнь. С акро спецами, по моему мнению, такое не проканает, У них уже есть оружие с которым они могут бегать, осталось его сбалансировать.
Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
По поводу урона с гренов: грены били по 4-5к тогда, когда турель в секунду наносила в среднем 3к урона при среднем хп в 30к.
Сейчас среднее хп 17к, при этом турели бьют 3-4к. Надо еще, чтобы вдобавок и грен по 2-3к бить мог?)
При том что она теперь не пробивает фуллДодж даже если накинуть дебаф на Додж а в щит они и вовсе бьют копейки. А деформация снимает меньше чем до перехода. Да, я считаю что это хоть как-то, хоть и немного, актуализирует акроспецов как соло игроков которые уже смогут набивать на контент наравне с другими.
__________________
Ответить с цитированием
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #1006  
Старый 28.09.2021, 16:35
Аватар для SunBro
SunBro SunBro вне форума
Солнышко
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 1,166
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 930 раз(а) в 237 сообщениях
SunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nekro Посмотреть сообщение
Когда Makar[A] убиваешь 1 на 1, а redface ни разу не смог.
Но да, ланчи не надо играть, как redface, не надо выпендриваться, играйте как Makar[A].

PS данный пост не принижает споcобности Makar[A], как игрока
Макар все никак не соберет всю бижу, что бы дж шуб пробивать)

Цитата:
Сообщение от joking Посмотреть сообщение
Абсолютно со всем согласен, кроме акро спеца - вон лепр бегает и ебашит 1х1 с помощью туры и при нынешнем балансе почти неубиваемый из за того что у акров высокий допдеф.

По поводу изменений в дмге которые ты предлагаешь - они бессмысленны при нынешнем балансе, как и изменение хп в кеддд. Сейчас все считается от базы хп персонажа или от базы пушки - и изменения дмга на 50% дает лишь 1к буста в уроне.

Смешно было читать про нерф ббшника акров на 2.5% урона ибо это 50-70 урона на деле;)

Прошлый баланс бижи был шикарен, сейчас же переодевание бижи мало что тебе дает.
Турка не пробивает додж, я бы посмотрел, как он потеет с дбшником)

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
С некоторыми рассуждениями согласен. С предложениями о том, "что нужно сделать" - не согласен. Большинство из них утратят свою актуальность, быть может, уже в пятницу, когда поменяется система расчета урона в персонаже на дефе.

Конкретно:
Храмовник
Уже который раз удивляюсь вашим замечаниям касательно того, почему мол храмовник должен кого-то "останавливать", "догонять", "перегонять", "контролить". С пересмотром прибавки бега в проф бафе согласен.

Варвар
В данный момент он относительно неплох. Не нужно на сервер снова впихивать "всего, да побольше". Особенно с учетом того, что варвар, как и штурмовик, сейчас берётся через танка, где получается +10% к блоку и около 40% дефа.
Лучники кор/белок: не вижу пока причин для каких-то кардинальных изменений, надо смотреть после патча с изменением расчета урона.
По дементрам я бы от себя добавил: дементровская проф. шаха рассчитана на персонажа вообще без бафов на повышение урона. С учетом добавления дементру такого бафа, вся суть немного изменилась, но не критично. С какой стати её нужно давать классу, который имеет 35% урона от проф. бафа и 30% от ярости?
Групповой телепорт, на мой взгляд, дементру стоит вернуть. У акров сейчас такого умения нет вообще.

По поводу спецов: вообще не согласен ни с чем. Профессии акра специалиста нужно разделять на ресаря и коконщика. Ресарю оставить востановление доп. дефа, проф. хилку, ресалку, вв, добавить га стрелковый скилл.
Коконщику оставить кокон, снятие гауги, вв, добавить га бб скилл.
Сейчас же всё это совмещено в одну кучу. По такой же логике можно у других рас, к примеру, профессии мага соединить в одну. "А почему и нет?" (чушь).

По поводу урона с гренов: грены били по 4-5к тогда, когда турель в секунду наносила в среднем 3к урона при среднем хп в 30к.
Сейчас среднее хп 17к, при этом турели бьют 3-4к. Надо еще, чтобы вдобавок и грен по 2-3к бить мог?)

По поводу бижи тоже не согласен. Не нужно что-то повышать, нужно резать то, чего изначально в классической версии клиента нет/приравнивать к аналогам/ актуализировать ныне не актуальную цит. бижу и гч бижу.

Когда наладится ситуация с настройкой привычных всем классов, на мой взгляд, надо возвращать кросс. классы на сервер кроме маготанков и танкоспециалистов. Я думаю, при вменяемом балансе многие захотели бы побегать за лучника/пастуха или воина/пастуха, воина/спеца и т.д.
Уже дальше, думаю, стоит поднимать вопрос о возвращении работоспособности механики увеличения радиуса за счет талик/актуализированной гч бижутерии и свойств в цит. биже. Ныне она полностью удалена, хотя смотрится достаточно интересно.
По поводу корректировки урона турелей я писал, не забываем, что турка мисает в додж. Тот факт, что спец сейчас мастер на все руки, который и ресает и хилит, вв всем кидает это конечно необычно. Не мог расписать все, что желательно поменять.

По поводу храма я сужу со стороны пвп 1х1. Бегать за тем, кого не можешь догнать, а убегающий ждет кд скилов/руну/тянучку и тд, не интерсно и утомительно играть корой бб.
Варвар может и не плох, но на фоне берса он мусор как не крути. Бегать в полутанке с зергом - удел извращенцев.

Урон проф шахи можно менять, я думаю это не проблема.

Ты говоришь о снижении и балансировке всех параметров, возвращение системы накрутки радиуса легальным способом и тд, но забываешь о главном, кто этим будет заниматься? Я уверен, что администации не хочется копаться в этом. Я предоставил наиболее простое решение на мой взгляд. да и будем честны, зачем понижать параметры, если рфка через года 3 уже загнется?
Ответить с цитированием
SunBro
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SunBro
Найти все сообщения от SunBro
  #1007  
Старый 28.09.2021, 16:44
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,791 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Макар все никак не соберет всю бижу, что бы дж шуб пробивать)



Турка не пробивает додж, я бы посмотрел, как он потеет с дбшником)



По поводу корректировки урона турелей я писал, не забываем, что турка мисает в додж. Тот факт, что спец сейчас мастер на все руки, который и ресает и хилит, вв всем кидает это конечно необычно. Не мог расписать все, что желательно поменять.

По поводу храма я сужу со стороны пвп 1х1. Бегать за тем, кого не можешь догнать, а убегающий ждет кд скилов/руну/тянучку и тд, не интерсно и утомительно играть корой бб.
Варвар может и не плох, но на фоне берса он мусор как не крути. Бегать в полутанке с зергом - удел извращенцев.

Урон проф шахи можно менять, я думаю это не проблема.

Ты говоришь о снижении и балансировке всех параметров, возвращение системы накрутки радиуса легальным способом и тд, но забываешь о главном, кто этим будет заниматься? Я уверен, что администации не хочется копаться в этом. Я предоставил наиболее простое решение на мой взгляд. да и будем честны, зачем понижать параметры, если рфка через года 3 уже загнется?
Ей уже лет 10 скорую кончину "пророчат".
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1008  
Старый 28.09.2021, 16:46
Аватар для SunBro
SunBro SunBro вне форума
Солнышко
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 1,166
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 930 раз(а) в 237 сообщениях
SunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro ЗащитникSunBro Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Ей уже лет 10 скорую кончину "пророчат".
Да, но и еще 10 она не проживает.
Ответить с цитированием
SunBro
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SunBro
Найти все сообщения от SunBro
  #1009  
Старый 28.09.2021, 18:39
joking joking вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 55 раз(а) в 33 сообщениях
joking Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение

Турка не пробивает додж, я бы посмотрел, как он потеет с дбшником)
Единственный кого она не пробьет это белкодб, коре дбшнику спец снимает доп.деф и покеда. Маги не имеют защиты против тур абсолютно и падают под турами за секунду, ббшники просто стоят в сетке + блок хп и умирают тоже под снятие доп.дефа
__________________
Чпокинг / joking
Ответить с цитированием
joking
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для joking
Найти все сообщения от joking
  #1010  
Старый 28.09.2021, 18:56
Аватар для Bukin
Bukin Bukin вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 20.11.2020
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Bukin Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Ну вы сами напросились, описываю специально для вас! Это не просьба что то поменять, а именно описание.

Предисловие.
Все любили пвпвар х100 из-за работы без вайпов (почет и увважение за это) и баланс, близкий к идеалу, где навыки игры решали больше, чем эквип (это подтверждают мувики типо храм за 300 шопа и тд).
До глобальных патчей, основными проблемами были ланчи с их скоростью тычек без омиков или их альтернативы и работа модулей тч/дж.
Я так понимаю, работа модуля тч/дж теперь корректна. К сожалению баланс был испорчен, после долгих лет наработок. Я буду опираться на тот баланс что был раньше, на то, что мы имеем сейчас и еще баланс парочки других серверов и конечно на многолетний опыт игры как солофанера.
Все описанное ниже, относится только к межклассовому балансу!!! Межрассовый баланс штука более сложная и там уже надо серьезно браться за саппорт классы типо мау/спецов/чуч.

Баланс:
(буду говорить о доп дефе, так как разгон дефа уже немного другое и в пвп без щитов он не сильно важен)
АКРЫ!!!
1)Акры ББ: проблема данного класа не в уроне, как некоторые пишут, а именно в разнице получаемого урона и наносимого.
Что бы этот класс можно было задамажить, надо снизить деф, но в таком случае сам акр бб перестанет быть серьезной проблемой для берсов и хранителей и белок дб, для соблюдения баланса между уроном и дефом я бы внес следующие изменения:
-акр бб, снизить доп деф в фирил сете до 262;
-увеличить урон в бафе Магнитный кулак до 25%, штурмам урон увеличить до 40% атаки;
-проблемой в пвп 1х1 является еще баф Восстановление на отхил, который восстанавливает по 700 хп, в итоге акр бб хилит стоя на месте с учетом банки примерно по 4.5к хп в 2.5 сек.
Можно оставить Восстановление как есть или заменить его на безоткатку для карателя(сложно сказать сходу не имея возможностей тестить).
2) Ланчи: проблема ланча в имбовости и неиграбельности одновеременно.
С одной стороны у нас дичайший урон скилов и жир в совокупности с крутым критом в шмоте, с другой ублюдские осадки в которых идиотский радиус и -150дж в зеленой осадке с невозможностью бить цель стоящей в ланче.
На данный момент, ланч скучнейший класс на сервере и большим риск ревардом. Вся игра на ланче строится исключительно на скилах. Можно забыть о игре допами, антиками, шмотом, стихиями.
Все видели мувики ланча redface (https://www.youtube.com/watch?v=kw-rsSI3zQU&t=19s), он играет хоть и красиво, но все что он делает-чушь, это все не имеет смысла.
Прекрасный тому пример Makar[A] (https://www.youtube.com/watch?v=eK9tLmhFoPM), который достигает того же результата не выпендриваясь переключениями и разного рода манипуляциями.
Ланча можно сбалансировать слегка, сделав его не таким страным противником, при этом добавим интереса в игре за ланча убрав некторые подводные камни.
-увеличить радиус оранжевой осадки до радиуса шубы дб, что бы тычки доставали, снизить урон до 35%;
-убрать в зеленой осадке зону, где нельзя бить и убрать -150 доджа, снизить урон до 50%;
-убрать/снизить/заменить крит в фирил сете, кто додумался дать крит в ОСНОВНОЙ сет самого дамажного класса с возможностью вточить на 6 концы? СП шмот обесценился и это печально;
-снизить доп деф до 240 ед в ланч и дб фирил сетах.
С ланчем все сложно, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.
3) Спецы: спец это просто саппорт, скучный альтруист, удел которого вечно стоять на блоке или подсосить корошубам.
Я не понимаю, почему спецов решили убить как класс для соло игры? Гранатомет вообще не дамажит, зачем он нужен? Просто купите 21 грен и вперед!
- Увеличить урон гранатомета до такого уровня, что бы 63+5 греник тыкал в фирил сет ланча 2.5к. Оружие полностью лишено смысла, играть спецов в соло невозможно.
В додж турки мисают, с грена не задамажить, единственный вариант - драконы с капсул.
Со спецами так же, как и с ланчем, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.

БЕЛКИ!!!
Начнем с бб классов:
1) Берс: не нуждается в изменениях классовых бафов/скилов пока что.
2) Варвар: самый мертвый класс в галактике, никто кроме форестера за него играет, стоить заметить, что форестер в ГОЛД сете в варваре толком ничего не может. Помимо смерти варвара, так же умерла булава, как оружие, никому булавы не нужны с низким дмгом и сомнительной скоростью прокаста.
Варвар был неким подобием храмовника с кривым прокастом. Так что нужно для актуализации варвара?
- в баф великое мастерство добавить 0.75 бега, и 8% атаки (в сумме 13 атаки). Варвар сильно привязан к прокасту, с урезанием цит бижи корошуб и омерзительным уроном топоров/булав, он сильно теряет в дмге;
- увеличить доп деф до 249 ед в бб фирил сете. Как так получилось, что бб фирил сет корошуб хуже чем дб сет акров в совокупности с доступностью бижи и антиков/допов?
3) Маг: класс, который имеет непонятный урон, не имеет возможности прыгать в додж и ползает как улитка имеет тот же деф что и ДБ?
- увеличить доп деф фирил маг сетов до 227 ед.
Очень тяжело что то сказать по дмгу 63 посохов и проф скилав магов, не имея мага в фул эквипе, но выживаемость магов сейчас никакая, учитывая отсутствие магатонков.
4) Стрелок: довольно сильный класс, есть вопросы по криту с пестолетов, не совсем понимаю как именно работает этот параметр. Если есть возможность, то желательно снизить крит в пестолетах уменьшив разброс в уроне оружия.
Про тч шуб на данный момент ничего не могу сказать, буквально вчера был патч, надо затестить это дело.

Коры!!!

1) Бб кор не имеют контроля, бегают с такой же скоростью как и все, зачем они нужны?
- добавить храмовникам 0.75 бега, хранителям 0.5, так будет хоть какой то шанс навесить пески с однорука и появится возможность слить 1х1.
- увеличить деф до 249 ед в бб фирил сетах по аналогии с белками.
2) Дб кор немого странные, вроде что то могут, а вроде и нет. Нет к сожалению коры стрелка для тестов.
3) Маги: (сложно что то сказать по дмгу, не имея мага в фул эквипе)
- увеличить доп деф по аналогии с белками до 227 ед.


Это ДЕМОВЕРСИЯ моего видения баланса классов.

Помимо всего, что написано выше, есть постулаты хорошего баланса тч/дж.
1! Фулдодж коры/акра дб/ланча, должны пробивать только каратели, варвары, ланчи(фул тч, включая кольца памяти и руки+6), храмовники и кое-как 3 из 5 скилов коры дб.
2! Фул додж белки с трудом должны пробивать храмовники, варвары, ланчи.
3! Фул додж ланча в осадке, должны пробивать все без исключений на допе атаки/тч 35/40 с антиком тч и руками +5.
Как же настроить такой баланс тч дж? Есть 2 способа:
- уменьшить тч у всех поголовно через антик или допы;
- дать додж в дб/пу сеты.

Теперь поговорим по поводу проф шахи ланча. Подобные умения, должны быть у классов, которыми пвп набивать сложнее, а это бб классы (штурм, варвар, хранитель).

Обязательно надо вспомнить про минеров.
Задача вытащить минеров на локи и заставить фаниться, а не стоять в гш или караулить свои мины, что бы дать под ними вуальку. Люди быстро приспособятся и уже по скану будут подозревать, где их ждет минер.
На данный момент белка/кора с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном, бьет по ланчу в фирил сете без щита и антиков 8.2к примерно. Допустим, что акр ударит на 700 больше в силу разницы бижутерии. Если взять как испытуемого корошушу дб/мага, то урон 63 металки составит около 10к, без щитов, антиков и разгона дефа.
Такой урон металки с проф скила будет полезен только под минами. Что бы можно было фаниться минером не стоя на месте, минер (с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном в фирил сете)
должен наносить 9.5к в ланч фирил сет и 12к в дб/маг сет корошуб. Разумеется мины не должны быть основным оружием, они скорее как приятный бонус. Никто не должен падать от 2х мин лежащих почти в одной точке.
Повторюсь еще раз, надо вытащить минеров на локации!

Турели: С турелями все сложно, урон надо корректировать с учетом разгона дефа, урон 1 турки не должен убивать афк персонажа с эквипнутыми банками, но все это надо тестить.

Наконец мы добрались до бижутерии.
Почему самая дорогая, трудно добываемая и имеющая ограниченный срок владения бижутерия является самой неактуальной? Я говорю про кеддд.
У кеддд было преимущество в виде фул резиста/вампа/хп перед другими сборками бижи и имелся нормальный урон. На данный момент, кеддд дает жалкие 110 атаки и бонусное ФП.
Что бы эту бижу актуализировать и поставить ее выше по полезности, чем 2 эгиды и 10 баалки(136 атаки, 31% хп и фул резист + удобство использования со сроком владения), я предлагаю следующее:
- сделать в кедд 120% атаки и добавить бонустные 12% хп (с этими 12% хп появится смысл носить эту бижу ббшникам)

Эта стена букв отражает мое личное видение баланса, с которым вы можете быть не согласны. Написано все это для уважаемого MaxDiGreez, который пожелал увидеть мои представления о балансе.
Ее ещё все расписал,красава надеюсь администрация увидит и возьмёт на заметку,идеально все расписал,но ток по поводу кедд не согласен,ну типо насчёт бижи 50 на 50,но 12% хп много
Ответить с цитированием
Bukin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bukin
Найти все сообщения от Bukin
Ответ
Страница 101 из 912 « Первая < 5191979899100 101 102103104105111151201601 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025