Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 122 из 912 « Первая < 2272112118119120121 122 123124125126132172222622 > Последняя »
 
Опции темы
  #1211  
Старый 03.10.2021, 15:40
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loos Посмотреть сообщение
Какой вопрос к корейцам?
Самый низкий доп деф у белок должен быть , коро бб имел всегда равный или больший доп деф ( точно не помню) , а вот белко бб всегда имел на пару едениц меньший доп деф в сравнении с ланчём. пс- дефолт.
Что еще расскажешь?

Цитата:
Сообщение от ТрольМАУ Посмотреть сообщение
Акро спецы щас самый крутой клас как для пвп так и для фана на пвп...
Как скажешь.
__________________

Последний раз редактировалось Северо-Запад; 03.10.2021 в 15:44.
Ответить с цитированием
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #1212  
Старый 03.10.2021, 15:55
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loos Посмотреть сообщение
Какой вопрос к корейцам?
Самый низкий доп деф у белок должен быть , коро бб имел всегда равный или больший доп деф ( точно не помню) , а вот белко бб всегда имел на пару едениц меньший доп деф в сравнении с ланчём. пс- дефолт.
Это ты сам придумал?
Открой базу знаний rfdb, там лежит информация по рф временным промежутком практически до ру обт игры. Перепроверь тобою написанное и сообщи)
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1213  
Старый 03.10.2021, 16:16
Аватар для Bratuzik
Bratuzik Bratuzik вне форума
Сержант
 
Регистрация: 02.12.2017
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Bratuzik Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zooll Посмотреть сообщение
+ Оковы Дайсема:
Время действия увеличено до 30 сек.

У кор были какие то проблемы с фиксацией\остановкой ? Дб кор были неактуальны ? Кто ни-будь из представителей администрации бывает в игре ? Вы видите какое кол-во Дб кор играет ? Если увеличиваете время действия Оков, тогда и откат Оков тоже увеличивайте. Вобщем опять кто то наныл на свой класс...

Неужели так трудно в этой массе текста отличить реальные существующие проблемы от нытья\перетягивания одеяла на свой класс ?

1. Урон 70 мин очень завышен при таком кол-ве хп и таких Банках ХП.
+ Урон мин снижен на 11%.
Недостаточно, по прежнему очень высокий урон мин.

2. Турели не попадают в додж.

+ Мины и Турели 70 уровня были приравнены к 50 по версии 2232.
Если у спецов Белок\Кор есть смена профы на МАУ\дополнительные скиллы\анимусы, то у акроспеца только гранаты.
Как акроспецом убивать Дб ? Предлагаю уважаемому Админу самому убедиться в том, что теперь это просто НЕРЕАЛЬНО, ДБшник одевает додж и ВСЁ АКРОСПЕЦ НЕ МОЖЕТ УБИТЬ ДБ В ДОДЖЕ ! ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ !Что с этим Дб делать, какие варианты ?))) Бесконечно держать в сетке пока в него мисает 70 турель, расход на установку который теперь обходиться дороже ? + Турели требуют больше ресурсов для установки Акроспец теперь не может убить Дб кор\белок, а Дб кор стал держать оппонента в Оковах ещё дольше.... Забираете точность у турелей и при этом ещё установка этих самых бесполезных для убийства доджеров турелей становится дороже....

+ Увеличена точность турелей.
Недостаточно, по прежнему турели не попадают по Дб.
Ты хоть когда-нибудь, бываешь доволен ? Вечно один негатив. Про кору дб херню сморозил.
Единственное с чем соглашусь, что рес для турелей трогать было лишним. В идеале, хотелось бы чтобы вернули старый расход ресов, либо сбили цену(чутка), или (если такое вообще возможно) оставили все как есть, но дали бы возможность получать ресы назад, когда спец сворачивал бы туры (типа как минер получает назад мины).
Ответить с цитированием
Bratuzik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bratuzik
Найти все сообщения от Bratuzik
  #1214  
Старый 03.10.2021, 16:23
Аватар для Акрик
Акрик Акрик вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 67 раз(а) в 40 сообщениях
Акрик Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zooll Посмотреть сообщение
+ Оковы Дайсема:
Время действия увеличено до 30 сек.

У кор были какие то проблемы с фиксацией\остановкой ? Дб кор были неактуальны ? Кто ни-будь из представителей администрации бывает в игре ? Вы видите какое кол-во Дб кор играет ? Если увеличиваете время действия Оков, тогда и откат Оков тоже увеличивайте. Вобщем опять кто то наныл на свой класс...

Неужели так трудно в этой массе текста отличить реальные существующие проблемы от нытья\перетягивания одеяла на свой класс ?

1. Урон 70 мин очень завышен при таком кол-ве хп и таких Банках ХП.
+ Урон мин снижен на 11%.
Недостаточно, по прежнему очень высокий урон мин.

2. Турели не попадают в додж.

+ Мины и Турели 70 уровня были приравнены к 50 по версии 2232.
Если у спецов Белок\Кор есть смена профы на МАУ\дополнительные скиллы\анимусы, то у акроспеца только гранаты.
Как акроспецом убивать Дб ? Предлагаю уважаемому Админу самому убедиться в том, что теперь это просто НЕРЕАЛЬНО, ДБшник одевает додж и ВСЁ АКРОСПЕЦ НЕ МОЖЕТ УБИТЬ ДБ В ДОДЖЕ ! ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ !Что с этим Дб делать, какие варианты ?))) Бесконечно держать в сетке пока в него мисает 70 турель, расход на установку который теперь обходиться дороже ? + Турели требуют больше ресурсов для установки Акроспец теперь не может убить Дб кор\белок, а Дб кор стал держать оппонента в Оковах ещё дольше.... Забираете точность у турелей и при этом ещё установка этих самых бесполезных для убийства доджеров турелей становится дороже....

+ Увеличена точность турелей.
Недостаточно, по прежнему турели не попадают по Дб.
Много кор ДБ с оковами видишь? Их в расе 2е, остальное минёры штуки 3-4.
Ты думаешь доп деф ланч сета нормальный? Если он выше Коро ББ доп дефа, и растяга в ланча под щитом 3к летит..
У акро спеца есть дебафы, снять доп деф и Додж = любой доджер падает...
Не нравятся мины - специально для тебя ввели допинг обнаружения мин...
Или ты хочешь в хлам уничтожить уничтоженную расу Кор???
Ответить с цитированием
Акрик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Акрик
Найти все сообщения от Акрик
  #1215  
Старый 03.10.2021, 17:39
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Хотелось бы снова поднять тему вездесущих телепортов на сервере.
Считаю, что их количество нужно кардинально сокращать. Очень большое количество людей попросту не сходит с них, предпочитая "фармить" пвп в 1 точке.
Все телепорты усыпаны турелями, животными( призывными и не только). При попытке разблока происходит ор в расовые чаты, позволяя игрокам перелетать с одной точки моментально в другую.
Все эти "блоки" не несут никакой иной выгоды, поскольку локации, на которых они расположены, не предполагают долгосрочного на них пребывания квестовикам/качерам/фармерам.

В итоге получаем, что на самих локациях людей достаточно низкое количество, а на 80% телепортах из чрез меры.

Предлагаю следующее:
1. Дополнить некоторые локации дополнительными входами/выходами, составляя систему переходов, как это было реализовано на начальных домашних локациях. Чобы из первой локации можно было перейти во вторую и обратно из второй в первую. Например, из сетки в зэ перейти можно, из зэ в сетку попасть уже нельзя.
2. Перенести некоторые "пешие" переходы из нынешних точек в более подходящие по контексту и визуально вписывающиеся места.
3. В виде тестирования, с учетом ввода 1 и 2 пунктов, отключить телепорты: на Бельфегора, на Акулоящера, на Бастин, на начало и конец ЗЭ, на гч, на Псевдодракона, на к1 и к2, в Космолёт.
Эти изменения позволят добиться более близкого к изначальному контексту "блока" локаций, когда данные блоки организовываются не летающими от одного тп к другому персонажами, а непосредсвенно сидящими именно в этой локации без возможности быстрой "подмоги" через крик в алл чате.
Принудят активнее фаниться на локациях, прекращая "застой" на телепортах.
Снизят нагрузку от турелей, а также уменьшат количество переливаний твинков "без палева" этими самыми турелями.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1216  
Старый 03.10.2021, 17:54
loos loos вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 28.09.2021
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
loos Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Это ты сам придумал?
Открой базу знаний rfdb, там лежит информация по рф временным промежутком практически до ру обт игры. Перепроверь тобою написанное и сообщи)
Зачем сразу про придумал? Сказал это на своём опыте игры на различных серверах... Что же , извиняюсь был не прав. Но:
Открыв базу вижу что ланча сет имеет на 2 доп дефа выше чем у бб , а тут 3.
Разница небольшая , в целом я не прав.
Ответить с цитированием
loos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для loos
Найти все сообщения от loos
  #1217  
Старый 03.10.2021, 18:20
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loos Посмотреть сообщение
Зачем сразу про придумал? Сказал это на своём опыте игры на различных серверах... Что же , извиняюсь был не прав. Но:
Открыв базу вижу что ланча сет имеет на 2 доп дефа выше чем у бб , а тут 3.
Разница небольшая , в целом я не прав.
Такое делалось на х100 в мохнатые годы с учетом того, что тогда не работал показатель защиты как компенсация проф. бафов кор воинов, т.к у них там многие бафы дают защиту.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1218  
Старый 03.10.2021, 18:48
Аватар для Nedin
Nedin Nedin вне форума
Nedin
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,274
Сказал(а) спасибо: 2,339
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
Nedin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loos Посмотреть сообщение
Какой вопрос к корейцам?
Самый низкий доп деф у белок должен быть , коро бб имел всегда равный или больший доп деф ( точно не помню) , а вот белко бб всегда имел на пару едениц меньший доп деф в сравнении с ланчём. пс- дефолт.
__________________
Interface X-100
Ответить с цитированием
Nedin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nedin
Найти все сообщения от Nedin
  #1219  
Старый 03.10.2021, 20:51
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

1. Непонятна концепция брони на сервере. Снова всё идет к оказуаливанию. Раньше, когда серверные сеты давали прибавку уварота бонусами, на сервере отсутствовали как таковые модификаторы на талику тьмы. Таким образом, чтобы атаковать персонажа под щитом, стрелкам приходилось переодевать 5 шмотку, теряя 110 уклонения.
Сейчас же сеттовые бонусы от сетов дают уклонение от 5 надетых частей. Это правильно. Но вот только нет никакого смысла Не носить 5 частей этой брони.
С вводом пве талик и комбинаций с ними, фирил броня начала точиться на +6. +7 заточки брони на сервере нет.
Таким образом, надевание "концов на тч/пробив" не входящих в броню, полностью прекратилось. От этого имеем снова "однокнопочных" стрелков, убивающих в полной НГ бижутерии.

2. Непонятна ситуация с кеддд. Сейчас эта бижа не стоит на равных с бижутерией, которая даёт аналогичные свойства. Концепция еддд на х100 всегда была предельна ясна - бижутерия дорогая, востребованная, даёт отличные бонусы, но лишь от 4 надетых элементов. Вдобавок она имела "ровные" резисты.

Сейчас же кеддд не даёт практически никаких бонусов, ради которых можно было бы использовать эту бижутерию актуально. Прибавка защиты практически бесполезна на многих профессиях. Хп от цепи всего лишь на 5% выше, чем в 10 баалках и пресловутых орке/данте. "Ровных" резистов нет, прибавка нынешних резистов сокращает урон лишь на ~100 единиц. Урон значительно ниже, чем в другой бижутерии. Стоимость одного лишь амулета единства, который временный, покрывает покупку двух комплектов "орка/данта".

3. С удалением 55 эльф одноручных посохов, маги начали из себя представлять примерно то, что должны. Из-за возвращения ивента с достаточно большим количеством ивентовых очков для такого онлайна на сервере, 58 посох не имеют только фармеры по большой своей части.
С учетом повышения эффективности антикрита на сервере, 58 посох (который и сам дает 10% антикрита) снова делает из магов чуть ли не танков, особенно из чуч.
Считаю в целом 58 оружия несбалансированными под нынешние реалии на сервере и нуждающимися в удалении/кардинальном переделывании.
Когда только эти оружия вводились, они были временными, а их цена составляла в районе 570к пвп. Да, тогда особым эффектом эти оружия обладали по средствам наличия магии "нейтрализация", да, одноручный меч был тоже пересмотрен, но всё же. Считаю наличие таких оружий в общем доступе неоправданным. Думаю, было бы актуальнее вернуть эти оружия по ~500к пвп в магазин, вернув одновременно и магию "нейтрализация"

Последний раз редактировалось ForMe; 03.10.2021 в 20:59.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #1220  
Старый 03.10.2021, 21:41
Аватар для Сахарок
Сахарок Сахарок вне форума
Sweet Player
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 258 раз(а) в 70 сообщениях
Сахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
1. Непонятна концепция брони на сервере. Снова всё идет к оказуаливанию. Раньше, когда серверные сеты давали прибавку уварота бонусами, на сервере отсутствовали как таковые модификаторы на талику тьмы. Таким образом, чтобы атаковать персонажа под щитом, стрелкам приходилось переодевать 5 шмотку, теряя 110 уклонения.
Сейчас же сеттовые бонусы от сетов дают уклонение от 5 надетых частей. Это правильно. Но вот только нет никакого смысла Не носить 5 частей этой брони.
С вводом пве талик и комбинаций с ними, фирил броня начала точиться на +6. +7 заточки брони на сервере нет.
Таким образом, надевание "концов на тч/пробив" не входящих в броню, полностью прекратилось. От этого имеем снова "однокнопочных" стрелков, убивающих в полной НГ бижутерии.

2. Непонятна ситуация с кеддд. Сейчас эта бижа не стоит на равных с бижутерией, которая даёт аналогичные свойства. Концепция еддд на х100 всегда была предельна ясна - бижутерия дорогая, востребованная, даёт отличные бонусы, но лишь от 4 надетых элементов. Вдобавок она имела "ровные" резисты.

Сейчас же кеддд не даёт практически никаких бонусов, ради которых можно было бы использовать эту бижутерию актуально. Прибавка защиты практически бесполезна на многих профессиях. Хп от цепи всего лишь на 5% выше, чем в 10 баалках и пресловутых орке/данте. "Ровных" резистов нет, прибавка нынешних резистов сокращает урон лишь на ~100 единиц. Урон значительно ниже, чем в другой бижутерии. Стоимость одного лишь амулета единства, который временный, покрывает покупку двух комплектов "орка/данта".

3. С удалением 55 эльф одноручных посохов, маги начали из себя представлять примерно то, что должны. Из-за возвращения ивента с достаточно большим количеством ивентовых очков для такого онлайна на сервере, 58 посох не имеют только фармеры по большой своей части.
С учетом повышения эффективности антикрита на сервере, 58 посох (который и сам дает 10% антикрита) снова делает из магов чуть ли не танков, особенно из чуч.
Считаю в целом 58 оружия несбалансированными под нынешние реалии на сервере и нуждающимися в удалении/кардинальном переделывании.
Когда только эти оружия вводились, они были временными, а их цена составляла в районе 570к пвп. Да, тогда особым эффектом эти оружия обладали по средствам наличия магии "нейтрализация", да, одноручный меч был тоже пересмотрен, но всё же. Считаю наличие таких оружий в общем доступе неоправданным. Думаю, было бы актуальнее вернуть эти оружия по ~500к пвп в магазин, вернув одновременно и магию "нейтрализация"
С бронёй всё норм, нужно выбирать а не напялить фул сет и бегать не переодевая ничего. Нужно сделать так что бы такие важны св как ДЖ/Крит/ХП довались только при наличии 5 частей на человеке(про 65 сеты).

Кеддд, это бижа что бы ЖИТЬ а не БИТЬ, если её повысить то бб/маги будут уничтожать ДБ. Если хочешь бить то переодевай балки и нг амули. Эту бижу лучше оставить просто для хп 2кД2 или для точки пушки в дальнейшем.

Полная чушь, никакого дисбаланса эти оружия не вносят. За всё время видел очень мало луков/посохов, одноруков так вообще по 2-3 в расах, а Гренов так вообще 0, понятия не имею с чем связанно такое маленькое количество ИО пух.
Не нужно возвращать их к боевым пухам.
Ответить с цитированием
Сахарок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сахарок
Найти все сообщения от Сахарок
Ответ
Страница 122 из 912 « Первая < 2272112118119120121 122 123124125126132172222622 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025