Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 580 из 912 « Первая < 80480530570576577578579 580 581582583584590630680 > Последняя »
 
Опции темы
  #5791  
Старый 12.08.2022, 19:13
Аморально Аморально вне форума
Banned
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 153 раз(а) в 30 сообщениях
Аморально Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve] Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю ! Либо верните ланчам радиус осадки , а так проверьте на работу модуль тч
Топ ланчи заговорили
Ответить с цитированием
Аморально
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Аморально
  #5792  
Старый 13.08.2022, 13:21
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,783 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve] Посмотреть сообщение
Так еще раз уйдет безоткатка только у пистолетов , у которых и так 2 скила уходят на помойку , если изменят их анимацию другой вопрос + если уж говорить о белках дб кроме безоткатки она не имеет ничего , получается надо будет апать ей дмг тч?)
Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve] Посмотреть сообщение
Так а с прокастом пестов что делать будем?)
А с бафом на дмг ?
Додж? который пробивает сейчас каждый класс ? Или тогда магам нужно дмг срезать , а то как от них спасаться в дж с 14к хп , когда у коро мага масса 10к в дб

Получается не обоснованное предложение

И кстати додж это фишка расы белато , как тч у кор , а как раз фишка дб белок это безоткатка
Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve] Посмотреть сообщение
Да , получается так и тогда наверное еще что то надо давать белкам дб
Ведь что у нас имеет акр ; доп деф бб сетов, не снимаемое вв, бижу 155% дмг , баф 25% дмг , затычку , шаху и доп скил ,инвиз.
Кора ; точность магов\и собственные бафы на тч , радиус , сетку , 40% урона в бафах , ну и у лука и арбалета быстрый прокаст
Белка имеет 30дж от бафа магов , 20% урона , безоткатку и 2 быстрых скила с пулемета\пистолетов


__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 13.08.2022 в 13:24.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #5793  
Старый 14.08.2022, 10:57
CodeCess CodeCess вне форума
Banned
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
CodeCess Соло-игрок
По умолчанию

не знаю куда написать узнать а когда будет лотарейка?
Ответить с цитированием
CodeCess
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от CodeCess
  #5794  
Старый 18.08.2022, 20:16
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,783 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

То, что написано ниже - моё субъективное мнение насчёт "играбельности" сервера в данный момент и его нынешних проблем. Меня не интересуют "опровержения" от местной "высокоинтеллектуальной" голубой крови, не интересуют их попытки привязать указанное далее как попытку "перетянуть одеяло" и подстроить "баланс под себя". Меня не интересуют выкрики кидал, малолеток, барыг в сп сетах, так что незачем всему указанному контингенту пытаться оставлять свои "значимые" ответы на этот пост.

Сперва речь пойдёт о масштабных проблемах, так или иначе затрагивающих общее впечатление у игроков.

1. Из-за проблем технического характера на сервере сейчас происходит чрезмерное появление "оглушения" как от персонажей, так и от монстров. Поскольку указывалась, что данная проблема находится в стадии разрешения, особо описывать её не стану.
Скажу лишь то, что благодаря ей многие профессии, которые изначально не должны обладать таким оглушением его получили. В связи с этим кардинально меняется их положение в "пищевой цепочке" баланса классов.

2. Из-за практически инкубаторских условий для твинкования, сервер заполонили "оконные" акры специалисты. Эта проблема куда глубже, чем думают местные аборигены.
Небольшой тезис: "Зачем кому-то играть за акра специалиста, если окно, заведенное в эквипе пятилетней давности, заменяет такого игрока практически на 80%?".
Отсюда жалобы на то, что за "акра специалиста" никто не играет. А зачем? Проще завести оконного спеца, посмотреть им локации, подебафать "жертву" на тп или поставить его "на чистку/хилку".
С этим устоявшимся в сознании местных "игроков" явлением нужно бороться. Вводить градацию типов гранатомётов для уменьшения роли влияния оконных специалистов на гемплей, вводить наказание, аналогичное существующему, но уже за использование 1 окна в пвп. Хотя бы на первое время, пока сервер не очистится от захламлённости в виде описанного явления.

3. Повальная "терминатаризация" персонажей началась на х100 еще в 2017 году с вводом щитов магистра. После ввода этих щитов начались известные многим события с "вхождением в массы" 50+6 антигравов, затем серверные сеты становились всё сильнее похожими на сеты с гфш: много свойств, много показателей.
В данный момент от проблемы со статами брони ушли, но осталась проблема в чрезмерном "разгоне" выживаемости персонажа за счёт вышеуказанных общедоступных и обесценившихся предметов.
Подкрепляется данная проблема тем, что некоторые профессии в игре не так восприимчивы к нанесению урона в высокий показатель защиты/антикрита. В итоге получаем персонажа, который может убить в скилл/в два скилла другого персонажа, при этом получает в ответ урон, граничащий на показателе отхила 1 банки ХП.
Как показала практика обсуждений этой ситуации на форуме, местные "илиты киберспорта" всеми силами пытаются задержать такое положение дел на сервере, потому что им так удобно. Игроку незачем придумывать тактики/подбирать способы победы над противником, используя нестандартные средства, если он может просто надеть антиграв/щит и пережить всё, что сможет противопоставить ему противник.
На этой почве новички чувствует значительную ущемленность, потому как оружие, которое для них предназначено, уже изначально имеет урон ниже, чем у 65 контента, а большинство таких игроков приходит на х100, чтобы убивать других персонажей, а не чтобы быть пушечным мясом для местной шантропы в 65 эквипе.

Дальше речь пойдёт об узконаправленных проблемах.

4. Несбанаслированность некоторых профессий относительно других профессий, заключающаяся в излишнем "бусте" одной профессии в ущемление других профессий.
Вероятнее всего, что-то из нижеописанного будет решаться в будущих обновлениях, но пока речь пойдёт о сервере на данный момент.
4.1 Кросс класс маготанка БЕЗ значительных ограничений представляет из себя первое звено, которое разрушает комфортный фан на сервере. Считаю, что проявление маготанка в нынешних реалиях на сервере не является необходимым.
Как показала практика, расчет урона у персонажей кардинально отличается на 223 и 2232 апдейтах. В этой связи то, что казалось неплохим решением в рамках сервера на 223, сработало не так продуктивно на сервере с 2232 апдейтом.
С учетом нижеописанного я считаю, что данную профессию нужно удалять.

4.2 Профессия ракетчика в данный момент на х100 снова является квинтэссенцией для нуборулей.
С учетом наличия на сервере дополнительных нововведенных предметов экипировки, модулей, особенностей развития персонажа, ланч является не тем, чем должен являться на сервере с таким кол-вом хп и уроном у персонажей.
Ситуация с повальным "оглушением", описанным выше, лишь усугубляет проблему доминирования этой профессии. Пока одна профессия имеет настолько выраженные преимущества перед другими профессиями у акров, стоит отметить, вполне играбельными, ни о каком "разнообразии" классов речь идти не будет.
Зачем кому-то идти за воина с его явными минусами, за стрелка с его минусами, если есть профессия ракетчика, "минусы" которого перекрываются возможностью убийства большинства персонажей в 1 скилл, возможностью пробивать максимальнейший показатель уклонения на сервере за счёт надевания экипировки на точность, возможностью за счёт вышеуказанных "средств выживания" попросту выйти из большинства драк, случающихся "на локациях".
Как бы не орало местное "племя" игроков за этот "униженный и неиграбельный класс", статистика игроков за эту профессию говорит об обратном. Любой желающий может в указанном убедиться, просто зайдя на любой акровский сбор или понаблюдав в гш.

4.3 Излишек показателей в профессиях, добавленный в недавних обновлениях, на мой взгляд, добавляют неоправданные преимущества некоторым профессиям. На мой взгляд, прибавка меткости в проф. бафах Дементра и Наблюдателя чрезмерна. В нынешних реалиях сервера, на мой взгляд, порог пробития уклонения у этих персонажей должен быть ниже.

4.4 Проблема анимусов, на мой взгляд, из всего этого списка является далеко не самой острой, но обратить на неё внимание всё таки нужно.
С учетом того, что на сервере в общем доступе находятся лишь ХП банки с кд в 2.5 секунд размеров в 3.5к, урон анимусов получается непропорциональным. "Масла в огонь" добавляет также Геката, которая в связи с некорректной работой генератора на анимус бьет значительно больше положенного.
Предполагаю, что для решения данной проблемы необходимо пересматривать кд у нынешних актуальных банок хп.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 18.08.2022 в 20:24.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #5795  
Старый 18.08.2022, 20:20
Аморально Аморально вне форума
Banned
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 153 раз(а) в 30 сообщениях
Аморально Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
То, что написано ниже - моё субъективное мнение насчёт "играбельности" сервера в данный момент и его нынешних проблем. Меня не интересуют "опровержения" от местной "высокоинтеллектуальной" голубой крови, не интересуют их попытки привязать указанное далее как попытку "перетянуть одеяло" и подстроить "баланс под себя". Меня не интересуют выкрики кидал, малолеток, барыг в сп сетах, так что незачем всему указанному контингенту пытаться оставлять свои "значимые" ответы на этот пост.

Сперва речь пойдёт о масштабных проблемах, так или иначе затрагивающих общее впечатление у игроков.

1. Из-за проблем технического характера на сервере сейчас происходит чрезмерное появление "оглушение" как от персонажей, так и от монстров. Поскольку указывалась, что данная проблема находится в стадии разрешения, особо описывать её не стану.
Скажу лишь то, что благодаря ей многие профессии, которые изначально не должны обладать таким оглушением его получили. В связи с этим кардинально меняется их положение в "пищевой цепочке" баланса классов.

2. Из-за практически инкубаторских условий для твинкования, сервер заполонили "оконные" акры специалисты. Эта проблема куда глубже, чем думают местные аборигены.
Небольшой тезис: "Зачем кому-то играть за акра специалиста, если окно, заведенное в эквипе пятилетней давности, заменяет такого игрока практически на 80%?".
Отсюда жалобы на то, что за "акра специалиста" никто не играет. А зачем? Проще завести оконного спеца, посмотреть им локации, подебафать "жертву" на тп или поставить его "на чистку/хилку".
С этим устоявшимся в сознании местных "игроков" явлением нужно бороться. Вводить градацию типов гранатомётов для уменьшения роли влияния оконных специалистов на гемплей, вводить наказание, аналогичное существующему, но уже за использование 1 окна в пвп. Хотя бы на первое время, пока сервер не очистится от захламлённости в виде описанного явления.

3. Повальная "терминатаризация" персонажей началась на х100 еще в 2017 году с вводом щитов магистра. После ввода этих щитов начались известные многим события с "вхождением в массы" 50+6 антигравов, затем серверные сеты становились всё сильнее похожими на сеты с гфш: много свойств, много показателей.
В данный момент от проблемы со статами брони ушли, но осталась проблема с чрезмерном "разгоне" выживаемости персонажа за счёт вышеуказанных общедоступных и обесценившихся предметов.
Подкрепляется данная проблема тем, что некоторые профессии в игре не так восприимчивы к нанесению урона в высокий показатель защиты/антикрита. В итоге получаем персонажа, который может убить в скилл/в два скилла другого персонажа, при этом получает в ответ урон, граничащий на показателе отхила 1 банки ХП.
Как показала практика обсуждений этой ситуации на форуме, местные "илиты киберспорта" всеми силами пытаются задержать такое положение дел на сервере, потому что им так удобно. Игроку незачем придумывать тактики/подбирать способы победы над противником, используя нестандартные средства, если он может просто надеть антиграв/щит и пережить всё, что сможет противопоставить ему противник.
На этой почве новички чувствует значительную ущемленность, потому как оружие, которое для них предназначено, уже изначально имеет урон ниже, чем у 65 контента, а большинство таких игроков приходит на х100, чтобы убивать других персонажей, а не чтобы быть пушечным мясом для местной шантропы в 65 эквипе.

Дальше речь пойдёт об узконаправленных проблемах.

4. Несбанаслированность некоторых профессий относительно других профессий, заключающаяся в излишнем "бусте" одной профессии в ущемление других профессий.
Вероятнее всего, что-то из нижеописанного будет решаться в будущих обновлениях, но пока речь пойдёт о сервере на данный момент.
4.1 Кросс класс маготанка БЕЗ значительных ограничений представляет из себя первое звено, которое разрушает комфортный фан на сервере. Считаю, что проявление маготанка в нынешних реалиях на сервере не является необходимым.
Как показала практика, расчет урона у персонажей кардинально отличается на 223 и 2232 апдейтах. В этой связи то, что казалось неплохим решением в рамках сервера на 223, сработало не так продуктивно на сервере с 2232 апдейтом.
С учетом нижеописанного я считаю, что данную профессию нужно удалять.

4.2 Профессия ракетчика в данный момент на х100 снова является квинтэссенцией для нуборулей.
С учетом наличия на сервере дополнительных нововведенных предметов экипировки, модулей, особенностей развития персонажа, ланч является не тем, чем должен являться на сервере с таким кол-вом хп и уроном у персонажей.
Ситуация с повальным "оглушением", описанным выше, лишь усугубляет проблему доминирования этой профессии. Пока одна профессия имеет настолько выраженные преимущества перед другими профессиями у акров, стоит отметить, вполне играбельными, ни о каком "разнообразии" классов речь идти не будет.
Зачем кому-то идти за воина с его явными минусами, за стрелка с его минусами, если есть профессия ракетчика, "минусы" которого перекрываются возможностью убийства большинства персонажей в 1 скилл, возможностью пробивать максимальнейший показатель уклонения на сервере за счёт надевания экипировки на точность, возможностью за счёт вышеуказанных "средств выживания" попросту выйти из большинства драк, случающихся "на локациях".
Как бы не орало местное "племя" игроков за этот "униженный и неиграбельный класс", статистика игроков за эту профессию говорит об обратном. Любой может в этом убедиться, просто зайдя на любой акровский сбор или понаблюдав в гш.

4.3 Излишек показателей в профессиях, добавленный в недавних обновлениях, на мой взгляд, добавляют неоправданные преимущества некоторым профессиям. На мой взгляд, прибавка меткости в проф. бафах Дементра и Наблюдателя чрезмерна. В нынешних реалиях сервера, на мой взгляд, порог пробития уклонения у этих персонажей должен быть ниже.

4.4 Проблема анимусов, на мой взгляд, из всего этого списка является далеко не самой острой, но обратить на неё внимание всё таки нужно.
С учетом того, что на сервере в общем доступе находятся лишь ХП банки с кд в 2.5 секунд размеров в 3.5к, урон анимусов, на мой взгляд, получается непропорциональным. "Масла в огонь" добавляет также Геката, которая в связи с некорректной работой генератора на анимус бьет значительно больше положенного.
Предполагаю, что для решения данной проблемы необходимо пересматривать кд у нынешних актуальных банок хп.

Ты играешь 30 минут в день на ПК.
Что ты можешь знать?!
Ответить с цитированием
Аморально
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Аморально
  #5796  
Старый 18.08.2022, 20:50
Аватар для Поперхнись
Поперхнись Поперхнись вне форума
Верь в мою веру в тебя
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 61 раз(а) в 27 сообщениях
Поперхнись Авантюрист
По умолчанию

говорит про тч ланчей , не играв за него .. хм сколько? ни разу наверное(могу ошибаться).
__________________
Ответить с цитированием
Поперхнись
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поперхнись
Найти все сообщения от Поперхнись
  #5797  
Старый 19.08.2022, 14:01
nikulcha nikulcha вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 15.06.2020
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
nikulcha Лидер Группыnikulcha Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сахарок Посмотреть сообщение
Проблема: "Фул Резист" Амулеты Агрессии для Белок/кор.

Решение: Уменьшить урон Бижутерии Агрессии до 25.
Уменьшись урон Резист Бижутерии Агрессии до 30.
Поднять на 5% бонус у Амулета/Кулона Хищника Белок/Кор, тем самым сравняв их с нынешними резист амулетами, урон останется такой же как и сейчас.

Примечание: За Кор и Белок за 30 минут можно нафармить 20 [Элементов Огня]+20[Элементов Земли]+20[Бриллиант], и получить бижу которая намного лучше чем Амулеты/Кулоны Хищника 10гр.
Повторюсь Резисты очень сильно влияют на урон по персонажам, однако уже как почти год, на фул уроне только акры НЕ имеют фуловые резисты.

На сервере всегда самый актуально бижутерией для фул урона был 10 круг, после перехода на нынешний баланс, это осталось только у Акров, не думаю что это правильно.
10гр хищники делать намного дольше и дороже чем нафармить 20 [Элементов Огня]+20[Элементов Земли]+20[Бриллиант].
Зачем фармить? Их в расах бесплатно дают
Ответить с цитированием
nikulcha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nikulcha
Найти все сообщения от nikulcha
  #5798  
Старый 19.08.2022, 14:17
Аватар для Сахарок
Сахарок Сахарок вне форума
Sweet Player
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 258 раз(а) в 70 сообщениях
Сахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikulcha Посмотреть сообщение
Зачем фармить? Их в расах бесплатно дают
Тогда за 5 минут а не за 30 :)
__________________
Сахарок
Ответить с цитированием
Сахарок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сахарок
Найти все сообщения от Сахарок
  #5799  
Старый 19.08.2022, 14:34
Аватар для Северо-Запад
Северо-Запад Северо-Запад вне форума
Лига Севера
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 915 раз(а) в 376 сообщениях
Северо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад ЗащитникСеверо-Запад Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сахарок Посмотреть сообщение
Проблема: "Фул Резист" Амулеты Агрессии для Белок/кор.

Решение: Уменьшить урон Бижутерии Агрессии до 25.
Уменьшись урон Резист Бижутерии Агрессии до 30.
Поднять на 5% бонус у Амулета/Кулона Хищника Белок/Кор, тем самым сравняв их с нынешними резист амулетами, урон останется такой же как и сейчас.

Примечание: За Кор и Белок за 30 минут можно нафармить 20 [Элементов Огня]+20[Элементов Земли]+20[Бриллиант], и получить бижу которая намного лучше чем Амулеты/Кулоны Хищника 10гр.
Повторюсь Резисты очень сильно влияют на урон по персонажам, однако уже как почти год, на фул уроне только акры НЕ имеют фуловые резисты.

На сервере всегда самый актуально бижутерией для фул урона был 10 круг, после перехода на нынешний баланс, это осталось только у Акров, не думаю что это правильно.
10гр хищники делать намного дольше и дороже чем нафармить 20 [Элементов Огня]+20[Элементов Земли]+20[Бриллиант].
Вот только у акров так же есть такая возможность и если комбинировать из с акровскими баалками, то урон будет всего лишь на 5% меньше чем на фулл 10м круге. Единственный пункт лишь в тч, который нужен ланчам. И для нубов это не совсем критично.
__________________
Ответить с цитированием
Северо-Запад
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Северо-Запад
Найти все сообщения от Северо-Запад
  #5800  
Старый 19.08.2022, 15:07
Аватар для Сахарок
Сахарок Сахарок вне форума
Sweet Player
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 258 раз(а) в 70 сообщениях
Сахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер ГильдииСахарок Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северо-Запад Посмотреть сообщение
Вот только у акров так же есть такая возможность и если комбинировать из с акровскими баалками, то урон будет всего лишь на 5% меньше чем на фулл 10м круге. Единственный пункт лишь в тч, который нужен ланчам. И для нубов это не совсем критично.
Если учесть что дб белок легко пробивает 330( при фуловом 320 с копейками у акров/кор) доджа имея +6 руки антик и доп, а ланчу что бы пробить этот же додж нужно быть в зелёной осадке в памятях и хищниках с допом тч и в +6 руках, то не думаю что такая "альтернатива" имеет место быть. Особенно если без хищников за ланча ты даже боевой дж не факт что пробьёшь.

Хочешь фул резисты делай 2 единки, или 2 данта.
А бижа которая лучше чем Хищники 10гр, имеет фул резисты и делается за 5 минут прося ресы в гш, не думаю что так и планировалось когда переходили на этот баланс.
__________________
Сахарок

Последний раз редактировалось Сахарок; 19.08.2022 в 15:47.
Ответить с цитированием
Сахарок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сахарок
Найти все сообщения от Сахарок
Ответ
Страница 580 из 912 « Первая < 80480530570576577578579 580 581582583584590630680 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025