Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу [х100] Обсуждение обновлений.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 791 из 912 « Первая < 291691741781787788789790 791 792793794795801841891 > Последняя »
 
Опции темы
  #7901  
Старый 09.04.2023, 15:31
Аватар для PodoroGGnik
PodoroGGnik PodoroGGnik вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 29.03.2023
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 7 сообщениях
PodoroGGnik Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
В данный момент разница в уроне разного типа двуручного оружия ближнего боя строится на классических процентажах, существующих по умолчанию. Другими словами, статы оружия взяты не с потолка. Ты можешь сам в этом убедиться, посмотрев разницу статов, к примеру, у аналогичного реликтового оружия.
Другое дело, что даже в нынешнее время, когда антикрит у персонажей зашкаливает, копье по-прежнему бьет зачастую по верху.
Думаю, это отголоски проблемы с крит атакрй на сервере и станами. Если от проблемы с критом получится избавиться, копье будет меньше выделяться на фоне остального оружия.
Хз, хз, я был бы рад, если бы к дедушке прислушались. Баланс и вариативность игры были ИДЕАЛЬНЫМИ ИМХО во времена, когда у этого чела был доступ к тестовой песочнице) Жаль, что сейчас все ббшные оружки, кроме копы - мусорка, и еще более жаль, что профы, типа смежных белко-дб, кор-магов, варваров, семи-ддББ кор, да даже берсы мусор, сук... Штурм - единственная смежная профа, которая хоть как-то жива, а у карателя безвариативная "затычка-кака" в проф бафах.

Отсылка к классике это отлично - последние 6 лет люди только и играют на "серверах из коробки" с балансом 55 лвл-капа, но это не повод выкидывать в помойку наработки Селяна, Джунки, Кота и прочих ребят, которые как алмаз, годами на тест-сервере доводили до играбельности вышеописанный мусор в виде классов и бб оружия. Считаю, что подобным администрация заставляет игроков кушать невкусное. Логичным исходом был бы приход к более-менее "классическому" балансу статов и цифр урона (то, что я вижу сейчас), но от фишек, наработанных годами отказываться глупо.

Из фишек по сути, отличающих игру бб на сотке от ЛЮБОГО "реклама стороннего проекта" только антики оставили. Из-за рабочих покров как раз мили оружки и не работают, так бы мб и выдавали бы норм цифры (если бы на копу работали покровы, а на остальное - нет), всему, кроме копы нужно поднимать базу.

Последний раз редактировалось PodoroGGnik; 09.04.2023 в 15:37.
Ответить с цитированием
PodoroGGnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PodoroGGnik
Найти все сообщения от PodoroGGnik
  #7902  
Старый 09.04.2023, 15:56
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,105
Сказал(а) спасибо: 1,743
Поблагодарили 3,828 раз(а) в 1,012 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PodoroGGnik Посмотреть сообщение
Хз, хз, я был бы рад, если бы к дедушке прислушались. Баланс и вариативность игры были ИДЕАЛЬНЫМИ ИМХО во времена, когда у этого чела был доступ к тестовой песочнице) Жаль, что сейчас все ббшные оружки, кроме копы - мусорка, и еще более жаль, что профы, типа смежных белко-дб, кор-магов, варваров, семи-ддББ кор, да даже берсы мусор, сук... Штурм - единственная смежная профа, которая хоть как-то жива, а у карателя безвариативная "затычка-кака" в проф бафах. Отсылка к классике это отлично - последние 6 лет люди только и играют на "серверах из коробки" с балансом 55 лвл-капа, но это не повод выкидывать в помойку наработки Селяна, Джунки, Кота и прочих ребят, которые как алмаз, годами на тест-сервере доводили до играбельности вышеописанный мусор в виде классов и бб оружия. Считаю, что подобным администрация заставляет игроков кушать невкусное. Логичным исходом был бы приход к более-менее "классическому" балансу статов и цифр урона (то, что я вижу сейчас), но от фишек, наработанных годами отказываться глупо. Из фишек по сути, отличающих игру бб на сотке от ЛЮБОГО "реклама стороннего проекта" только антики оставили. Из-за рабочих покров как раз мили оружки и не работают, так бы мб и выдавали бы норм цифры (если бы на копу работали покровы, а на остальное - нет), всему, кроме копы нужно поднимать базу.
То, что делалось и редактировалось на х100 образца 223 апдейта полностью меняет свой характер на х100 образца 2232 апдейта.
Самый банальный пример: сейчас работают как показатели увеличения резиста, так и показатели увеличения защиты за счет покров. Если уж совсем "грубо", то 100 резистов в статах на деле срезают около 1к стихийного урона.
На 2232 есть лимит в 100 очков резиста, на 223 такого лимита нет. На 223 акры были заметно "ватнее", ощущалось это в том числе и на воинах. Сейчас то, что ты подразумеваешь под "актуализацией" - всего лишь неоправданный для данных реалиев сервера костыль, который остался еще с предыдущих обновлений.
Опять же, к примеру, в данный момент берсерк практически никак не затрагивался в плане изменения навыков/скиллов/бафов и т.д. Единственное изменение, произошедшее с ним, это повышение эффективности подножки на 1 единицу в связи с наличием на сервере антигравов бега. Впрочем, там все замедляющие дебафы усилили, даже тот, что с гранатомета кидается.
А вот штурмовик, который до сих пор имеет третий скилл с приличным уроном не "балансирует" соотношение профессий воинов среди рас, он его просто нарушает. Аналогичное можно сказать и о нынешних храмовниках/хранителях. "Апнули" хранителя, в итоге храмовник кажется не актуальным. Апнут храмовника, уже хранителя придется повышать и так до бесконечности.
Кто бы что не говорил, в классических версиях многих профессий в игре существует определенная логика. Каждая профессия нацелена на те или иные задачи в игре.
Есть такие навыки, которые создавались еще в альфа версии игры, где максимальный уровень был 45. В неизмененном виде эти навыки дошли до нынешней версии игры, посему кажутся абсурдными для наших реалий.
К примеру, скилл танка белок "Кровопийца" изначально поглощал 1к хп, но на балансе, где максимальное хп варьировалось на уровне 10к. Таким образом, можно сделать вывод, что этот навык должен поглощать 10% среднего здоровья персонажа. В данный момент на сервере средний уровень хп - 20к. Таким образом, этот навык сейчас вполне оправдан именно для профессии. Случай со свойством в оружии - отдельная тема, нуждающаяся, на мой взгляд, в корректировке.
Такие точечные изменения действительно необходимы некоторым проф. и не проф. навыкам.
Вот другой пример: дебаф "Бешеный удар" карателя. Он также разрабатывался изначально с фиксированным кол-вом отнимаемого в том числе хп у персонажа - 500 единиц. Что на "балансе" с 10к хп он наносил 500 урона в секунду, что сейчас с 20к среднего хп он наносит 700 урона в секунду (это отголосок старых обновлений). По аналогичной логике он должен отнимать 1к хп в секунду.
При этом, скилл "Деформирующий удар" должен откатываться 20 секунд, а сейчас он откатывается 7 секунд. Почти в 3 раза быстрее. Каратель - это одна из профессий в игре, которая имеет два проф. дебафа. Это уже может многое сказать о данной профессии, о её особенностях и гемплее.
Стоит отметить, что пытка сейчас наносит аналогичные 700 урона в секунду, хотя столько наносить не должна. Она не должна быть идентичной Бешеному удару карателя. По такой логике, уровень урона у пытки должен составлять 200 единиц в секунду.
Попытки уравнять всех воинов были на х100 образца 223 апдейта, что приводило к лишь к бОльшему дизбалансу. Функции профессий меркли, замыливались. Храмовник кор был попросту ненужным, поскольку профессии хранителя добавили атакующий скилл, присущий лишь храмовнику в оригинальном балансе, делавший его основную особенность.
Да, я соглашусь, что в классической версии профессий, проф. баф штурмовика на повышение уровня белой полоски ничем не оправдан. К примеру, в него можно поместить прибавку в ~20% защиты, сделав его более актуальным.

Это уже не затрагивая тему полностью бесполезных и не используемых навыков в игре, которые вполне можно сделать актуальными. К примеру, акру танку на первой профессии выдавался навык "Сервопривод", который в классике увеличивал лишь скорость атаки одиночными ударами. На х100 ему добавили небольшое уменьшение кд навыков.
По аналогичной логике можно корам в баф "Бешенство" для его актуализации ввести ~1с. уменьшения отката кд умений. С учетом специфики профессий кор, страдающих от нехватки мест под бафы, "Бешенство" можно будет использовать, заменяя им что-то другое. Таким образом получается вариативность.
По той же логике навык из бафов элиты "Практичность" по сей день является практически бесполезным для многих дд профессий. Ввод в него в дополнение уменьшение 0.3 с. кд магических умений позволит в купе с посохом леона уменьшать кд магических навыков на 1 секунду, что вполне можно использовать для всё той же "вариативности".
Таких примеров можно привести много, в том числе и из навыков воина. В ветке элиты есть навык "Пламя Очищения", который по моим личным наблюдениям, попросту бесполезен, поскольку делает персонажа небоеспособным. Сделав ему эффект лишь в снятии дебафов с персонажа, этот навык сильно актуализируется для войнов, но в теории из-за кд в 24 секунды (у кульбита кд составляет 18 секунд), его использование будет подразумевать обдумывание и подбор подходящего момента, поскольку заюзав этот навык, "прокаст" у воина теряет кульбит.
По аналогичной логике переделывали навык Стража белок на очищение дебафов с себя.
Как такое изменение покажет себя на практике - точно никто не знает, поскольку такого никогда не делали.
Вот каким образом нужно редактировать "баланс" там, где он нуждается в редактировании, а не в бессмысленном повышении процентажа урона от проф. навыков или в добавлении в те или иные профессии скиллов, которые там попросту не нужны за редким исключением.

При всем желании, ты не заставишь обывателя играть за варвара, если он сам не захочет этого делать. А такое "желание" обычно появляется при виде тех или иных плюсов. Как хранитель у кор, варвар у белок является своебразной единичной профессией. За него будут играть единицы, если ты не сделаешь его лучше берсерка. А сделав его лучше берсерка, будут писать о том, что берсерки бесполезны и их нужно повысить. Так будет продолжаться вечно.
Единственное, с чем я согласен, это с тем, что варвару повысили коэффициент урона с проф. навыка. Все остальные изменения с ним в отличии от классической версии, либо введут дизбаланс, либо не сделают ровным счетом ничего.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 09.04.2023 в 16:07.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #7903  
Старый 09.04.2023, 16:11
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,105
Сказал(а) спасибо: 1,743
Поблагодарили 3,828 раз(а) в 1,012 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junkie Посмотреть сообщение
У меня не возникло такого вопроса, потому что знаю, что и с такой "неправильной работой урона" люди играли и не парились. Зачем править какие то формулы урона, если и так всё всех устраивает? «Работает - не трогай».

Я играл и лично корректировал баланс ББ оружий 2014 года, когда все бегали с копьем, двуруком, топорами, молотом, и никто из милишников не жаловался и не чувствовал себя аутсайдером.

Вот про топоры ты упомянул. Да, они сильные были, на уровне с копьем.
А сейчас что? Много ты вообще Белок Берсерков на локациях видишь? Я вот 2-3 человека играющих за неделю увидел. Может, если топоры апнуть до сносных значений, люди за них поиграли бы?

А про нытье, ты тему с предложениями читаешь. Вот на что поныть - люди найдут всегда.
Кстати, вот так бы стоял твой акр с двуручным мечом, если бы когда-то один невнимательный кореец не накосячил.
"Ошмётки" данной боевой стойки можно увидеть на начале анимаций некоторых скиллов акров с двуручным мечом.
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер


А вот так акры должны были стоять с копьем:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер


Эти стойки видно на некоторых тизерных скринах игры
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 09.04.2023 в 16:16.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #7904  
Старый 09.04.2023, 16:31
Аватар для PodoroGGnik
PodoroGGnik PodoroGGnik вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 29.03.2023
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 7 сообщениях
PodoroGGnik Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
То, что делалось и редактировалось на х100 образца 223 апдейта полностью меняет свой характер на х100 образца 2232 апдейта.
Самый банальный пример: сейчас работают как показатели увеличения резиста, так и показатели увеличения защиты за счет покров. Если уж совсем "грубо", то 100 резистов в статах на деле срезают около 1к стихийного урона.
На 2232 есть лимит в 100 очков резиста, на 223 такого лимита нет. На 223 акры были заметно "ватнее", ощущалось это в том числе и на воинах. Сейчас то, что ты подразумеваешь под "актуализацией" - всего лишь неоправданный для данных реалиев сервера костыль, который остался еще с предыдущих обновлений.
Опять же, к примеру, в данный момент берсерк практически никак не затрагивался в плане изменения навыков/скиллов/бафов и т.д. Единственное изменение, произошедшее с ним, это повышение эффективности подножки на 1 единицу в связи с наличием на сервере антигравов бега. Впрочем, там все замедляющие дебафы усилили, даже тот, что с гранатомета кидается.
А вот штурмовик, который до сих пор имеет третий скилл с приличным уроном не "балансирует" соотношение профессий воинов среди рас, он его просто нарушает. Аналогичное можно сказать и о нынешних храмовниках/хранителях. "Апнули" хранителя, в итоге храмовник кажется не актуальным. Апнут храмовника, уже хранителя придется повышать и так до бесконечности.
Кто бы что не говорил, в классических версиях многих профессий в игре существует определенная логика. Каждая профессия нацелена на те или иные задачи в игре.
Есть такие навыки, которые создавались еще в альфа версии игры, где максимальный уровень был 45. В неизмененном виде эти навыки дошли до нынешней версии игры, посему кажутся абсурдными для наших реалий.
К примеру, скилл танка белок "Кровопийца" изначально поглощал 1к хп, но на балансе, где максимальное хп варьировалось на уровне 10к. Таким образом, можно сделать вывод, что этот навык должен поглощать 10% среднего здоровья персонажа. В данный момент на сервере средний уровень хп - 20к. Таким образом, этот навык сейчас вполне оправдан именно для профессии. Случай со свойством в оружии - отдельная тема, нуждающаяся, на мой взгляд, в корректировке.
Такие точечные изменения действительно необходимы некоторым проф. и не проф. навыкам.
Вот другой пример: дебаф "Бешеный удар" карателя. Он также разрабатывался изначально с фиксированным кол-вом отнимаемого в том числе хп у персонажа - 500 единиц. Что на "балансе" с 10к хп он наносил 500 урона в секунду, что сейчас с 20к среднего хп он наносит 700 урона в секунду (это отголосок старых обновлений). По аналогичной логике он должен отнимать 1к хп в секунду.
При этом, скилл "Деформирующий удар" должен откатываться 20 секунд, а сейчас он откатывается 7 секунд. Почти в 3 раза быстрее. Каратель - это одна из профессий в игре, которая имеет два проф. дебафа. Это уже может многое сказать о данной профессии, о её особенностях и гемплее.
Стоит отметить, что пытка сейчас наносит аналогичные 700 урона в секунду, хотя столько наносить не должна. Она не должна быть идентичной Бешеному удару карателя. По такой логике, уровень урона у пытки должен составлять 200 единиц в секунду.
Попытки уравнять всех воинов были на х100 образца 223 апдейта, что приводило к лишь к бОльшему дизбалансу. Функции профессий меркли, замыливались. Храмовник кор был попросту ненужным, поскольку профессии хранителя добавили атакующий скилл, присущий лишь храмовнику в оригинальном балансе, делавший его основную особенность.
Да, я соглашусь, что в классической версии профессий, проф. баф штурмовика на повышение уровня белой полоски ничем не оправдан. К примеру, в него можно поместить прибавку в ~20% защиты, сделав его более актуальным.

Это уже не затрагивая тему полностью бесполезных и не используемых навыков в игре, которые вполне можно сделать актуальными. К примеру, акру танку на первой профессии выдавался навык "Сервопривод", который в классике увеличивал лишь скорость атаки одиночными ударами. На х100 ему добавили небольшое уменьшение кд навыков.
По аналогичной логике можно корам в баф "Бешенство" для его актуализации ввести ~1с. уменьшения отката кд умений. С учетом специфики профессий кор, страдающих от нехватки мест под бафы, "Бешенство" можно будет использовать, заменяя им что-то другое. Таким образом получается вариативность.
По той же логике навык из бафов элиты "Практичность" по сей день является практически бесполезным для многих дд профессий. Ввод в него в дополнение уменьшение 0.3 с. кд магических умений позволит в купе с посохом леона уменьшать кд магических навыков на 1 секунду, что вполне можно использовать для всё той же "вариативности".
Таких примеров можно привести много, в том числе и из навыков воина. В ветке элиты есть навык "Пламя Очищения", который по моим личным наблюдениям, попросту бесполезен, поскольку делает персонажа небоеспособным. Сделав ему эффект лишь в снятии дебафов с персонажа, этот навык сильно актуализируется для войнов, но в теории из-за кд в 24 секунды (у кульбита кд составляет 18 секунд), его использование будет подразумевать обдумывание и подбор подходящего момента, поскольку заюзав этот навык, "прокаст" у воина теряет кульбит.
По аналогичной логике переделывали навык Стража белок на очищение дебафов с себя.
Как такое изменение покажет себя на практике - точно никто не знает, поскольку такого никогда не делали.
Вот каким образом нужно редактировать "баланс" там, где он нуждается в редактировании, а не в бессмысленном повышении процентажа урона от проф. навыков или в добавлении в те или иные профессии скиллов, которые там попросту не нужны за редким исключением.

При всем желании, ты не заставишь обывателя играть за варвара, если он сам не захочет этого делать. А такое "желание" обычно появляется при виде тех или иных плюсов. Как хранитель у кор, варвар у белок является своебразной единичной профессией. За него будут играть единицы, если ты не сделаешь его лучше берсерка. А сделав его лучше берсерка, будут писать о том, что берсерки бесполезны и их нужно повысить. Так будет продолжаться вечно.
Единственное, с чем я согласен, это с тем, что варвару повысили коэффициент урона с проф. навыка. Все остальные изменения с ним в отличии от классической версии, либо введут дизбаланс, либо не сделают ровным счетом ничего.
Так я не поддерживаю классическую версию игры. Вот эти вот ваши коры, у которых ФП является энергощитом и при получении урона забирает ФП, а ХП только тогда, когда ФП == 0 и талики тьмы, которые суются в пушку и вместо антиблока вампирят ФП при атаке...

Нет, спасибо, классика рф онлайн - унылое говно, давайте про современные реалии говорить) Я не предлагаю из игры сделать коровью лепеху. Я просто ною по прекрасным временам, когда у ББшников были аналоги копья, а персонажа можно было скинуть в другую профу и понюхать другую роль в драке.

Сейчас другая роль - это поделать селфи в замесе и покидать подножку под щитом и одноруком.
А другое милишное оружие (кроме копья) - просто нагружает быстродействие сервера ненужными айтемами в НПСах и банках игроков.

Для протокола - для не играл на сервере 8 лет, комбекнул 2 недели назад и эти 2 недели игры по 10-15 часов в день были прекрасны, жаль, что я не увидел на локах ни 1го берса. А это всегда был самый сильный милиш в игре.
__________________
aka Балагур
Член профсоюза милишников х100.
Ответить с цитированием
PodoroGGnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PodoroGGnik
Найти все сообщения от PodoroGGnik
  #7905  
Старый 09.04.2023, 16:39
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,105
Сказал(а) спасибо: 1,743
Поблагодарили 3,828 раз(а) в 1,012 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PodoroGGnik Посмотреть сообщение
Так я не поддерживаю классическую версию игры. Вот эти вот ваши коры, у которых ФП является энергощитом и при получении урона забирает ФП, а ХП только тогда, когда ФП == 0 и талики тьмы, которые суются в пушку и вместо антиблока вампирят ФП при атаке...

Нет, спасибо, классика рф онлайн - унылое говно, давайте про современные реалии говорить) Я не предлагаю из игры сделать коровью лепеху. Я просто ною по прекрасным временам, когда у ББшников были аналоги копья, а персонажа можно было скинуть в другую профу и понюхать другую роль в драке.

Сейчас другая роль - это поделать селфи в замесе и покидать подножку под щитом и одноруком.
А другое милишное оружие (кроме копья) - просто нагружает быстродействие сервера ненужными айтемами в НПСах и банках игроков.

Для протокола - для не играл на сервере 8 лет, комбекнул 2 недели назад и эти 2 недели игры по 10-15 часов в день были прекрасны, жаль, что я не увидел на локах ни 1го берса. А это всегда был самый сильный милиш в игре.
Щит, преобразующий урон в ФП у кор и сейчас есть, просто мало кто понимает из игроков, как его реализовывать. А уж рассказы про то, что за счёт навыка Жертвоприношение можно фп восстанавливать и увеличивать свою живучесть тем самым, я рассказывать не буду. Ну и про то, что эта профессия может браться через пастыря с инанной.
Эта профессия является неотъемлемой частью игры, как бы тебе не хотелось обратного. Да, некоторым таликам меняли их функцию, но как это связано с профессиями? Открою тайну, ты сейчас, можно сказать, и играешь от части на "классике". Статы брони у тебя где-то на уровне 53 инт сетов, а статы оружия - на уровне 55 инт оружий.
Берсерк был своебразной профессией, такой и остался. Никто у него не отнимал из бафа 15 уклонения, двойной удар и т.д. Как я говорил выше, он меркнет по сравнению с другими воинами кор и акров лишь потому, что именно они в данный момент не сбалансированы.
Другими словами: не берсерк плохой, а акрокоры воины слишком сильные, поскольку их профессии так или иначе чуть ли не полностью переделывались.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #7906  
Старый 09.04.2023, 16:52
Аватар для PodoroGGnik
PodoroGGnik PodoroGGnik вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 29.03.2023
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 7 сообщениях
PodoroGGnik Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Щит, преобразующий урон в ФП у кор и сейчас есть, просто мало кто понимает из игроков, как его реализовывать. А уж рассказы про то, что за счёт навыка Жертвоприношение можно фп восстанавливать и увеличивать свою живучесть тем самым, я рассказывать не буду. Ну и про то, что эта профессия может браться через пастыря с инанной.
Эта профессия является неотъемлемой частью игры, как бы тебе не хотелось обратного. Да, некоторым таликам меняли их функцию, но как это связано с профессиями? Открою тайну, ты сейчас, можно сказать, и играешь от части на "классике". Статы брони у тебя где-то на уровне 53 инт сетов, а статы оружия - на уровне 55 инт оружий.
Берсерк был своебразной профессией, такой и остался. Никто у него не отнимал из бафа 15 уклонения, двойной удар и т.д. Как я говорил выше, он меркнет по сравнению с другими воинами кор и акров лишь потому, что именно они в данный момент не сбалансированы.
Другими словами: не берсерк плохой, а акрокоры воины слишком сильные, поскольку их профессии так или иначе чуть ли не полностью переделывались.
Брат, ты на службе в опер-отделе большие бабки делал бы. Я тебе про другую проблему говорю) С этим я и не спорю, это даже не интересно.
__________________
aka Балагур
Член профсоюза милишников х100.
Ответить с цитированием
PodoroGGnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PodoroGGnik
Найти все сообщения от PodoroGGnik
  #7907  
Старый 10.04.2023, 03:41
mixsid mixsid вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 134 раз(а) в 52 сообщениях
mixsid ЧипХолдерmixsid ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junkie Посмотреть сообщение
Или зыбучие пески будут "по классике" -1 бега делать а не 2,5?
В классическом варианте пески просто переключают с бега на ходьбу, но единиц бега на сервере столько, что акра под песками никто не догонит.
__________________
Нефрас Nefras
Ответить с цитированием
mixsid
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mixsid
Найти все сообщения от mixsid
  #7908  
Старый 10.04.2023, 08:22
Аватар для puxli999
puxli999 puxli999 вне форума
Полковник
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 171
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
puxli999 Новичок
По умолчанию

Надеюсь снизят деф МАУ а то слишком жирно что баля что гольф,да балиста должна бить больно но не быть жиром,а гольф на оборот конечно не как у нас хер пробьешь,убрать МТ они были введены после того как убрали 1 рук посохи чтобы чучи стали жерней а блохастые ныли что они ватные сейчас много уже ПВП/ голд сетов та пора убрать МТ,да и в антик добавили регенку опять ради чучи,убрать тянучки увсех так как если вы убираите их из продаже то и с персов тож над удалять а то получается вы это сделали ток на 50%,сыр можно тогда тож отключить а функцию видит ПБ добавить в розовые сканы и все,минеров развелось как собак принтом критую с пилка хер пойдешь срезать минером проф баф инвиза или ввести таб уорый уже вводят давольно давно
Ответить с цитированием
puxli999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для puxli999
Найти все сообщения от puxli999
  #7909  
Старый 10.04.2023, 09:05
Легендарочка Легендарочка вне форума
Генерал-полковник
 
Регистрация: 03.12.2019
Адрес: Борцовский зал на Акушинке
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 112 раз(а) в 43 сообщениях
Легендарочка ЧипХолдерЛегендарочка ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puxli999 Посмотреть сообщение
Надеюсь снизят деф МАУ а то слишком жирно что баля что гольф,да балиста должна бить больно но не быть жиром,а гольф на оборот конечно не как у нас хер пробьешь,убрать МТ они были введены после того как убрали 1 рук посохи чтобы чучи стали жерней а блохастые ныли что они ватные сейчас много уже ПВП/ голд сетов та пора убрать МТ,да и в антик добавили регенку опять ради чучи,убрать тянучки увсех так как если вы убираите их из продаже то и с персов тож над удалять а то получается вы это сделали ток на 50%,сыр можно тогда тож отключить а функцию видит ПБ добавить в розовые сканы и все,минеров развелось как собак принтом критую с пилка хер пойдешь срезать минером проф баф инвиза или ввести таб уорый уже вводят давольно давно
Можно еще раз, но по русски уже?
Лайфхак: перед отправкой текста, засунь его в ворд, он тебе твои ошибки подчеркнет. Читать твой бред невозможно
Ответить с цитированием
Легендарочка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Легендарочка
Найти все сообщения от Легендарочка
  #7910  
Старый 10.04.2023, 10:24
[Ve]Star[C] [Ve]Star[C] вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Донбасс
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 172 раз(а) в 81 сообщениях
[Ve]Star[C] ЧипХолдер[Ve]Star[C] ЧипХолдер
По умолчанию

Очередное гавно обнова которая ухудшит обстановку на сервере теперь даже оо сеты будут фармить за 1 расу которая доминирует и перекидывать за свой расы и пвп на локах станет ещё меньше нужно вообще запретить перекидывать с расы на расу а не добавлять это делает только хуже с такими обновами на сервере скоро останется только 1 раса акры уже умерли коры скоро тоже

Последний раз редактировалось [Ve]Star[C]; 10.04.2023 в 10:26.
Ответить с цитированием
[Ve]Star[C]
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от [Ve]Star[C]
Ответ
Страница 791 из 912 « Первая < 291691741781787788789790 791 792793794795801841891 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025