Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу [х100] Сбор Предложений
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 46 из 98 « Первая < 3642434445 46 474849505696 > Последняя »
 
Опции темы
  #451  
Старый 24.04.2023, 04:19
mixsid mixsid вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 134 раз(а) в 52 сообщениях
mixsid ЧипХолдерmixsid ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: мертворожденная механика Очков Кампаний (далее "ОК")
Разъяснение: Прохождение любых кампаний это на 99,9% PvE контент, но почему-то кампании в зи, солусе и 7702 и на этере позволяют получать лишнюю на сервере валюту. У нпс торгующего за ОК актуальны только бустеры для антигравов и копирка. Все остальное имеет слишком завышенную стоимость при минимальной актуальности.
Новые персонажи для прохождения начальной квестовой цепочки "доп задания" вынуждены проходить кампании в зи/солусе/7702 только для того, чтобы получить фирилл антики. После прохождения SHOP версий кампаний в зи/солусе/7702 без добива медведки и разрушителя миров можно получить 1573 ОК сохранив квестовый предмет на добив пб/1673 ОК переработать квестовый предмет на ОК, при этом квестовая цепочка не засчитывается/1973 ОК с прохождением последних пб в солусе/космолете. (Не актуально для кор и акров на данный момент) т.е. бустов хватит всего на 4 антиграва, если купить в расе магистр антики. Или на 2.5 антика, если делать самому с 0.
О трудностях прохождения кампаний для новых персонажей повторять не буду.
При этом занимаясь прохождением этих кампаний персонаж не получает основную PvE валюту - GOLD очки, вокруг которой сейчас построен весь геймплей.
В то же время, если забить на квестовую цепочку и делать только кампанию "старые проблемы новые решения" персонаж не получает ОК, нужные для антиков. Т.е. PvE контент разделён на PvE-ОК и PvE-GOLD не понятно для чего.

Возможные варианты решений:
1)Упразднить ОК, конвертировав их в GOLD, во всех кампаниях капы ОК заменить на капы GOLD.
1.1)Перенести всё содержимое нпс торгующего за ОК в нпс торгующего за GOLD. Рассчитать адекватную стоимость предметов, чтобы затраченные усилия не превращались в пыль. Тестовый сервер для понимания сложностей в прохождении любой кампании не подходит.
1.2)В кампании "старые проблемы новые решения" по аналогии со всеми остальными компаниями убрать коробку с наградой, заменив её на выбор : Осколок кристалла флаурос или *N* GOLD - очков.

2)Переработать награды в кампании "старые проблемы новые решения" по аналогии со всеми остальными кампаниями, чтобы можно было получать ОК.

3)Увеличить количество ОК за прохождение "старых" кампаний на ~30-50% и/или снизить стоимость всех предметов у нпс торгующего за ОК минимум в 2 раза, многих предметов в 5-10 раз.
//телепорты по 150-200 ОК ну бред же)
//за фулл прохождение утопии геродиан 3 стека берсов/2 стека запретных рун/8 назалов/17 тянучек/41 конверт 1-20..... ну полный бред же.
__________________
Нефрас Nefras
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Capuchin (24.04.2023), dispetcher (24.04.2023), Joohny (24.04.2023), Junkie (25.04.2023), [Ve]Star[C] (01.05.2023), Кеатлок (24.04.2023)
mixsid
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mixsid
Найти все сообщения от mixsid
  #452  
Старый 24.04.2023, 09:39
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: нелогичность использования боеприпасов под стрелковое оружие, нелогичность потенциального применения боеприпасов под пу/огнемет
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы я предлагаю сделать следующее.
1.1. Во всех актуальных луках в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно стрелы (не лучевые стрелы);
1.2. Во всех актуальных арбалетах в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно арбалетные болты (не лучевые стрелы);
1.3. Во всех актуальных пулеметах в качестве необходимых боеприпасов установить пулеметные ленты;
1.4. Во всех актуальных огнестрельных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить огнестрельные магазины;
1.5. Во всех актуальных лазерных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить лазерный магазин.

При наличии технической возможности*
1.1. В стрелах (не лучевых) сделать повышенный шанс критической атаки (условно, на 5 единиц);
1.2. Во всех арбалетных болтах (не лучевых) сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
1.3. Во всех пулеметных лентах сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
1.4. Во всех огнестрельных боеприпасах сделать повышенный показатель точности (условно, 5 единиц);
1.5. Во всех лазерных боеприпасах сделать повышенный показатель урона (условно, на 10%)

2.1 Повысить коэффициент урона у бесстихийных боеприпасов;

3.1. Вернуть в продажу у НПС акров НЕ массовые ракеты под ПУ с приравненным коэффициентом урона к массовым ракетам;
3.2 Вернуть в продажу к НПС у акров НЕ массовое огненное топливо для использования с огнеметом.

4.1 Расширить ветку ПВП оружие дополнительным типом оружия: "Пистолет" (использует огнестрельные боеприпасы), "Панцерфауст" (использует ракеты от ПУ).

ПРИМЕЧАНИЕ Изначально в игре разработчиками задумывалась очень обширная система разницы между типами огнестрельного оружия, их боеприпасами. В последующем, с выходом новых обновлений, данная система претерпевала изменения, зачастую, нелогичные. В конечном счете какая-либо разница между разными типами боеприпасов нивелировалась вовсе. Мною предлагается внести снова разницу в различные актуальные боеприпасы на сервере, дабы сделать возможность подбора указанного оружия под конкретного игрока. Такое изменение позволит сильнее выделить разницу между, к примеру, луком и арбалетом, между пулеметом и лазерными пистолетами, которая на сегодняшний день отмечается лишь разницей в статах оружия, а также в скорости перезарядки.
Повышение коэффициента урона у нестихийных боеприпасов вернет им актуальность, поскольку сейчас любой стихийный боеприпас при любых обстоятельствах бьет больше, чем нестихийный.
Возврат немассовых боеприпасов для акров позволит выбирать ракеты под конкретные ситуации, в том числе при пк варах, где массовый урон не всегде желателен, а также в Цитадели, которую анонсировали уже очень давно, но которая в данный момент не функционирует.
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер

__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 24.04.2023 в 09:45.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кеатлок (24.04.2023)
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #453  
Старый 24.04.2023, 10:21
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: на мой взгляд, в данный момент соотношение особых эффектов на 65 золотом оружии , да и в целом на некоторых типах оружия ближнего боя нелогично.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы я предлагаю следующее:
1.1. Удалить прибавку % увеличения блока со всего одноручного оружия, кроме мечей леона, включая 65 геродинскую искру и геродианский титан;
1.2. В геродианском титане вместо 10% увеличения хп установить свойство 10 крита;
1.3. В геродианском посланнике тьмы вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 20 точности;
1.4.В геродианских крушителях вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10% хп;
1.5. В геродианской булаве вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10 крита;
1.6. в геродианском когте дракона вместо 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10 радиуса;
1.7. В геродианском пулемете установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10 пробития блока;
1.8. В геродианском зове смерти установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10 крита;
1.9 В геродианском арбалете установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10% пробития блока;
1.10. в геродианской двуручной секире установить прибавку в 10% урона и 10% пробития блока;
1.11. В геродианском расщепителе удалить прибавку в 20 уклонения, вместо неё ввести прибавку в 8% хп/фп по аналогии с посохами;

2.1. Вывести из "Достоинств" всех копий на сервере встроенную прибавку в увеличении радиуса атаки;
2.2. Вывести из всех гранатомётов на сервере прибавку уклонения.

3.1. Ввести разницу в уроне между геродианской искрой и геродианским титаном по аналогии соотношения урона у других типов оружия;

4.1 Ввести дополнительный тип ПВЕ и ПВП оружия "Двуручная секира".

5.1. В скиллах ветки ученика воина "смертельная атака", "ветер войны", "мощный выпад" возвратить стандартную ротацию типа оружия, с которыми можно использовать данные скиллы. Повысить коэффициент урона у "ветер войны" и "мощный выпад".


ПРИМЕЧАНИЕ: Данные изменения позволят сильнее подчеркнуть особенности того или иного типа оружия, повысить его индивидуальность, незначительно повысить разницу в соотношении урона по сравнению с 65 ПВП оружием за счет удаления 10% урона.
Удаление увеличения % блока позволит снизить повышенный процент блока щитом "по умолчанию", поскольку на данный момент, на мой взгляд, он на сервере слишком велик для тех показателей пробития блока, который существует в данный момент. Одноручное оружие в данный период обалдает вполне внушительным уроном, посему оставлять те свойства, которые было принято устанавливать на х100 версии 223 клиента попросту смысла не имеет. В данный момент профессия танка в игре дает практически столько же блока, сколько дает один одноручный меч/одноручная булава. Это крайне неправильно. От этого теряется актуальность полутанков как танковых, да и танков в целом в рамках рассматриваемого ПВП контента.
Что касается гранатомётов, то те свойства, которые установлены в них на данный момент, на мой взгляд, не оправданы. Повышение выживаемости акров специалистов на х100 образца 223 апдейта было оправданным за счет увеличения показателя уклонения по той причине, что акровские сеты были урезаны по уровню выживаемости. В данный момент на х100 акровские сеты находятся на том уровне увеличения выживаемости, на котором их задумывали разработчики, посему устанавливать туда дополнительные показатели уклонения попросту нецелесообразно.
Поскольку копьё является практически единственным оружием, во встроенные особенности которового входит дополнительный радиус, предлагается его вывести и оставить этот радиус в виде прибавки исключительно на 65 ПВЕ копье. У всех остальных оружий в "достонствах" лишь разница между нижней и верхней планкой урона за исключением одноручного титана.
Дополнительный ввод нового типа оружия "Двуручная секира" позволит расширить выбор предпочитаемого игроком оружия.
Изменения, связанные с переработкой коэффициентов урона у скиллов воина ученика позволят повысить дпс, наносимый персонажами с булавами, топорами, одноручными булавами, а также одноручными мечами. Увеличение коэффициента урона у скилла "мощный выпад" связано с повышенной длительностью скорости анимации этого скилла по отношению к скиллу "смертельная атака" с аналогичным оружием.
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 24.04.2023 в 10:36.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кеатлок (24.04.2023)
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #454  
Старый 24.04.2023, 10:43
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,790 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: на мой взгляд, в данный момент показатели некоторых щитов магистра чрезмерны и нуждаются в переработке.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы считаю необходимым сделать следующее.
1. Из всех щитов магистра тьмы удалить прибавку в 5% блока;
2. Из всех щитов магистра воды удалить прибавку в 3% блока;
3. Из всех щитов магистра воздуха вывести прибавку в 6% хп, заменить их прибавкой 10% защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ: На сервере, на мой взгляд, соотношение свойств щитов магистра крайне спорное. Щит магистра тьмы позволяет получить атрибуты не только щита на антикрит, который в данный момент является самым актуальным по всем известным причинам, но и прибавку в 5% блока, что является 50% прибавкой основного свойства щита магистра воздуха. Это крайне неправильно.
Щит магистра воды как таковой не используется в повседневности, но прибавка там в 3% тоже, на мой взгляд, лишняя.
Уход от показателя блока "по умолчанию" у большинства классов позволит снизить влияния этого показателя на МАУ, анимусы, турели, мины и мобов. Стрелки, маги, берсерки/каратели/храмовники и т.д. не должны обладать таким % блока, каким обладает танк за счет своих проф. умений за исключением использования доступных одноручных мечей леона. Данные изменения позволят снизить указанное влияние и сделать драку в ПВП более плавной, а также повысит актуальность получения профессии "полутанка" и использования мечей леона.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 24.04.2023 в 10:46.
Ответить с цитированием
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #455  
Старый 24.04.2023, 16:41
Аватар для ТрольМАУ
ТрольМАУ ТрольМАУ вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 04.02.2021
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 162 раз(а) в 63 сообщениях
ТрольМАУ ЧипХолдерТрольМАУ ЧипХолдер
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: на мой взгляд, в данный момент показатели некоторых щитов магистра очень малы и нуждаются в переработке.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы считаю необходимым сделать следующее.
1. Из всех щитов магистра тьмы добавить прибавку в 5% блока;
2. Из всех щитов магистра воды добавить прибавку в 3% блока;
3. Из всех щитов магистра воздуха вывести прибавку в 6%.
ПРИМЕЧАНИЕ: На сервере, на мой взгляд, соотношение свойств щитов магистра крайне спорное. Щит магистра тьмы позволяет получить атрибуты не только щита на антикрит, который в данный момент является самым актуальным по всем известным причинам, но и прибавку в 5% блока, что является 50% прибавкой основного свойства щита магистра воздуха. Это правильно.
Щит магистра воды как таковой не используется в повседневности, но прибавка там в 3% не лишняя.
Уход от показателя блока "по умолчанию" у большинства классов не позволит снизить влияния этого показателя на МАУ, анимусы, турели, мины и мобов. Стрелки, маги, берсерки/каратели/храмовники и т.д. должны обладать таким % блока, каким обладает танк за счет своих проф. умений за исключением использования доступных одноручных мечей леона. Данные изменения позволят снизить указанное влияние и сделать драку в ПВП более плавной, а также повысит актуальность получения профессии "полутанка" и использования мечей леона.
__________________
АБОБА
Ответить с цитированием
ТрольМАУ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ТрольМАУ
Найти все сообщения от ТрольМАУ
  #456  
Старый 24.04.2023, 17:21
iNok iNok вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 42 раз(а) в 18 сообщениях
iNok Авантюрист
По умолчанию

Проблема; не читаемый цвет чата лидера гильдии, если такое возможно, замените темно-фиолетовый цвет, на яркий какой-нибудь, зеленый например, многим режет глаза цвет ГЛа гильдии и тяжело читается...
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Capuchin (24.04.2023), practice (27.04.2023)
iNok
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для iNok
Найти все сообщения от iNok
  #457  
Старый 28.04.2023, 14:30
azaziner azaziner вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 218 раз(а) в 76 сообщениях
azaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: разрывные патроны на лук/арбалет только огненные.
Решение: добавить патроны на остальные стихии или сделать те что есть разрывными.

Последний раз редактировалось azaziner; 28.04.2023 в 14:56.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F11 (28.04.2023), MAXDEAD (29.04.2023), mixsid (28.04.2023), zed1999 (28.04.2023)
azaziner
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от azaziner
  #458  
Старый 28.04.2023, 17:24
Амиль Амиль вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 18.10.2022
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Амиль Лидер Группы
По умолчанию

Проблема :
Телепорт красное кривое, маг через "гору" даёт скилы, не видно мага было.
Исправьте место телепортации на ровную поверхность ближе к центру.
Ответить с цитированием
Амиль
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Амиль
Найти все сообщения от Амиль
  #459  
Старый 28.04.2023, 22:31
Аватар для NetSoul
NetSoul NetSoul вне форума
Генерал-лейтенант
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
NetSoul ЧипХолдерNetSoul ЧипХолдер
Arrow

Проблема: не актуальность 63пвп оружия, отсутствие возможности добавления свойства, отсутствие МТМ окрасов, отсутствие аналога заточки 63пве на +6 пве таликой. В силу этих факторов, нужное оружие, которое должно быть актуальным зачастую пылится в банке у людей, которые вынуждены находить себе 63пве оружие, которое обладает приведенными выше превосходствами.
Решение:
1) сделать способ заточки на +6, как пве таликой 63пве на +6
2) добавить МТМ окрасам 63пве оружия возможность одеваться на 63пвп, или добавить другие окрасы (на ваш выбор)
3) добавить свойства для 63пвп оружия, аналогичные 63пве

Последний раз редактировалось NetSoul; 28.04.2023 в 22:36.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Junkie (28.04.2023), Tetrisss (30.04.2023), zed1999 (29.04.2023), Кеатлок (28.04.2023)
NetSoul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NetSoul
Найти все сообщения от NetSoul
  #460  
Старый 29.04.2023, 01:48
Abraziv999 Abraziv999 вне форума
Младший сержант
 
Регистрация: 07.02.2023
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Abraziv999 Новичок
По умолчанию

проблема отсутствуют гены в продаже ивент менеджера
решение добавить гены в продажу ивент менеджеру
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mixsid (29.04.2023)
Abraziv999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Abraziv999
Найти все сообщения от Abraziv999
Ответ
Страница 46 из 98 « Первая < 3642434445 46 474849505696 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025