Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу [х100] Сбор Предложений
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 47 из 98 « Первая < 3743444546 47 484950515797 > Последняя »
 
Опции темы
  #461  
Старый 30.04.2023, 20:11
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,783 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: неактуальность нынешней системы данжей.
РЕШЕНИЕ: для решений этой проблемы я предлагаю следующее:

1. Разделить все существующие и потенциально возможные для ввода данжи/цитадели на три вида: солоданжи, патийные данжи, цитадели;
2. Ввести на х100 по аналогии с Ре:фрешем все данжи, которые подходят под тематику имеющихся на х100 монстров. К примеру: ключ в данж "[31-35]: Огненные Монстры" с Ре:фреша ввести в дроп монстров из вк уже на х100, ключ в данж "[36-40]: Ящеры" с Ре:фреша ввести в дроп ящеров в гч уже на х100 и т.д. по аналогичной логике. В идеале зайдействовать все уровневые данжи в игре под реалии х100 для большого разнообразия;
3. Приравнять в указанных данжах всех монстров по уровню атаки/выживаемости с небольшими различиями, поскольку различия в уровнях на сервере нет, все персонажи 70 лвла, мобы соответственно тоже должны быть такими;
4. Ввести на х100 новую систему групповых данжей в виде тематических локаций и монстров для уничтожения там. Яркий пример: нынешний групповой данж с роботами. Его необходимо соединить в один большой. По такой же логике создать другие тематические данжи, к примеру в локации: Потерянный город, Новая земля эльфов и т.д.;
5. Ввести на х100 два вида цитаделей, взятые за основу из классической версии игры: "простая" цитадель и "сложная цитадель".
6. Самым главным из всего этого является добыча указанных ключей: она должна быть исключительно осуществляться путем дропа с монстров/пб с достаточно низким шансом, за исключением данжей, предназначенных для новичков;
7. В виде наград в указанные данжи можно придумать очень много всего: начиная от пве талик и заканчивая коробками с золотой броней. Причем, в зависимости от вида данжа, тип брони должен отличаться, дабы не "абузили" самый простой для прохождения. К примеру: с одного данжа падает коробка с золотыми шлемами, с другого данжа падает коробка с золотыми торсами и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вопреки бытующему мнению касательно снижения уровня онлайна на локациях за счет существования данжей на сервере, я придерживаюсь иного мнения. На мой взгляд, патийный контент на х100 крайне слабо развит, что можно отчасти исправить вводом патийных данжей с желанной наградой. Радомная добыча ключей в такие данжи исключительно с пб позволит минимизировать бесконечное прохождение указанных данжей, что в данный момент является ключевым, поскольку в единственный ныне доступный данж ключи продаются прямо у нпса, тем самым позволяя проходить их окнами и в неограниченном количестве.
Одиночные же данжи позволят расширить круг возможного ПВЕ контента на сервере, даст возможность игрокам своебразно передохнуть от постоянного "напряжения", получаемого ими на стандартных локациях.
Цитадель же из всего этого списка является самой сложной для прохождения, выдвигающая повышенные требования к эквипу у проходящих. Соответственно, ключи в неё добываться должны крайне трудно: "простая" цитадель с вк пб, "сложная" цитадель с ддд.
Расширяя список ПВЕ активностей на сервере, увеличивается тем самым заинтересованная публика под конкретный контент. Саморегулирование таких данжей путем рандомного выпадания с монстров и пб снизит влияние на отсутствие фана на локациях. Да и в конце концов, данжи и цитадели - это огромный "кусок" игры, который в данный момент практически мертв на х100.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100

Последний раз редактировалось ForMe; 30.04.2023 в 20:17.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blazer777 (13.06.2023), Joohny (01.05.2023)
ForMe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ForMe
Найти все сообщения от ForMe
  #462  
Старый 30.04.2023, 20:21
Аватар для practice
practice practice вне форума
Генерал-лейтенант
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 198 раз(а) в 69 сообщениях
practice ЧипХолдерpractice ЧипХолдерpractice ЧипХолдер
По умолчанию

проблема: бесполезные баны ланчей
решение: брать за разбан ланчей по 500 шопа на нужды сервера
примечание: если ланча забанили второй раз то скидон - 200 шопа или пусть берет абонемент на 5 банов сразу
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
azaziner (30.04.2023), Capuchin (01.05.2023), chocolatee (30.04.2023), loos (30.04.2023), MAXDEAD (03.05.2023), rowno (30.04.2023), theoretical (30.04.2023), Рэн (30.04.2023)
practice
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для practice
Найти все сообщения от practice
  #463  
Старый 01.05.2023, 00:03
azaziner azaziner вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 218 раз(а) в 76 сообщениях
azaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: переапанные маги
Решение: убрать бонусный крит-стан у масс, уменьшить урон посохов.
Примечание: единственный класс способный сейчас держать в стане при этом не надевая ничего на крит. ПРИЗЫВАТЕЛИ могут убивать даже без анимусов и дебафов, просто проходясь лицом по клавиатуре жмякая массы. Магопанки имеют достаточно высокий урон при 25-30к боевых хп. Я так понимаю минеров почти похоронили нерфом в ~20% урона вуали исходя из количества игроков на этом классе, интересно сколько тогда ребяточек играет на магах?
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fnusik (04.05.2023), MAXDEAD (03.05.2023), theoretical (01.05.2023)
azaziner
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от azaziner
  #464  
Старый 01.05.2023, 00:15
mixsid mixsid вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 134 раз(а) в 52 сообщениях
mixsid ЧипХолдерmixsid ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azaziner Посмотреть сообщение
Проблема: переапанные маги
Проблема: массы в никуда в каждом 3 пвп.
Разъяснение: кликабельно
Решение: банить за использование кривых координат, по аналогии с невидимыми осадками у ланчей.

UPD: Наглядно про камень варлока. Абсолютно бесполезный скилл.
Цитата:
Сообщение от mixsid Посмотреть сообщение
Проблема:
1.2 Дебаф Каменное Проклятье снимается за 1.5 сек из-за длительности дебафа в 7 секунд. Примерно половина времени на очищение от этого дебафа тратится на анимацию.
Решение:

1.2 вернуть время действия дебафа в 30 секунд или уменьшить откат до 15 секунд т.к. откат в 60 сек был при времени действия дебафа 30 сек.
__________________
Нефрас Nefras

Последний раз редактировалось mixsid; 01.05.2023 в 00:27.
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blazer777 (13.06.2023), Joohny (03.05.2023), mirodox (01.05.2023), Shappire (02.05.2023), t1ck3t[to]Life (03.05.2023), Азог (01.05.2023), Плохиш (01.05.2023)
mixsid
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mixsid
Найти все сообщения от mixsid
  #465  
Старый 02.05.2023, 23:22
azaziner azaziner вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 218 раз(а) в 76 сообщениях
azaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: заниженный урон у боеприпасов на пулемет
Решение: повысить до уровня огнестрельных боеприпасов
Примечание: о более высоком уроне пистолетов мне известно уже некоторое время, но только недавно узнал что оказывается в этом виноваты боеприпасы. Странно, почему на самих боеприпасах, в описании пистолетов нет ни слова о такой существенной разнице (~8%) и почему она вообще есть? Почему люди должны сами тестировать и узнавать такие подробности ценой в две тыщи шопа? Считаю данный порядок вещей неправильным и вводящим в заблуждение.
P.S. У лука с арбалетом хотя бы все просто, не считая ускоренной анимации второго, и логика сохранена - достаточно посмотреть на статы. Также все патроны бьют одинаково.

Последний раз редактировалось azaziner; 03.05.2023 в 00:16.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXDEAD (03.05.2023), Neal (03.05.2023), PRADA (03.05.2023), zed1999 (03.05.2023)
azaziner
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от azaziner
  #466  
Старый 04.05.2023, 10:30
Аватар для theoretical
theoretical theoretical вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 249 сообщениях
theoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитникtheoretical Защитник
По умолчанию

проблема: мт белок
решение: 1)если данный класс не планируют убрать, то нужно запретить использовать хилку в боевоем режиме
2) увеличить кд хилке, но вернуть старые леон посохи с доп. эффектом -50% хп
примечание: мт белок = маготанк белок (кто не понял)
__________________
Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Забавно вышло. Пусть будет.
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
azaziner (04.05.2023), Neal (09.05.2023), puxli999 (10.05.2023), Tetrisss (04.05.2023), zed1999 (04.05.2023), Агамаз (09.05.2023), кв01 (10.05.2023), Сахарок (04.05.2023)
theoretical
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для theoretical
Найти все сообщения от theoretical
  #467  
Старый 04.05.2023, 11:02
Аватар для ТрольМАУ
ТрольМАУ ТрольМАУ вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 04.02.2021
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 162 раз(а) в 63 сообщениях
ТрольМАУ ЧипХолдерТрольМАУ ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема : все мы привыкли в 20:00 кушанькать ПБ. Но во вторник и четверг их нету
Решение : добавить ивент в вторник и четверг в 20:00 с 3 волнами в 20:00 1-я волна , 20:20 2-я волна и 20:40 3-я волна. В ЛУТ добавить очки охоты , голд очки от 10 до 50 и очки компаний от 5 до 15.
Примечание: Будет чем заняться в это время ,а не просыхать до чв 2 часа. И будет дополнительное развитие игрокам.Ждем-с
И локацию для ивента лучше выбрать Лавовые поля
__________________
АБОБА

Последний раз редактировалось ТрольМАУ; 04.05.2023 в 11:04.
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Encko (04.05.2023), iNok (08.05.2023), RF_User (04.05.2023), [t] (04.05.2023), [Ve]Star[C] (06.05.2023), Агамаз (09.05.2023), Сахарок (04.05.2023)
ТрольМАУ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ТрольМАУ
Найти все сообщения от ТрольМАУ
  #468  
Старый 09.05.2023, 12:47
Аватар для ТрольМАУ
ТрольМАУ ТрольМАУ вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 04.02.2021
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 162 раз(а) в 63 сообщениях
ТрольМАУ ЧипХолдерТрольМАУ ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: почему у нас лут и другое стакается в 99 а не в 999.
Решение . Сделайте чтобы все предметы стакались в 999. или хотябы в 500
__________________
АБОБА
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
zed1999 (10.05.2023), Ниган (09.05.2023), Сахарок (09.05.2023)
ТрольМАУ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ТрольМАУ
Найти все сообщения от ТрольМАУ
  #469  
Старый 09.05.2023, 12:59
Аватар для Агамаз
Агамаз Агамаз вне форума
Маршал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 658
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Агамаз ЧипХолдерАгамаз ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема комбинации 10гр бижи а именно перекрытия допусти 10 акции вампа в хищи, проблема в стоимости свапа.
Решение понизить стоймость свапа 10 бижи с 200 до 50 или хотя бы 100кк так как бижи много стоит сет 800-1к шопа если его свапать то 800кк уходит это почти стоймость самого сета 10 гр бижи. Прошу пересмотреть данную стоймость так как 200 за 1 бижу неактуально ну вообще ни как.
__________________
Агамаз
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
zed1999 (10.05.2023), Ниган (09.05.2023), Сахарок (10.05.2023)
Агамаз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Агамаз
Найти все сообщения от Агамаз
  #470  
Старый 09.05.2023, 13:03
Аватар для Агамаз
Агамаз Агамаз вне форума
Маршал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 658
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 127 раз(а) в 87 сообщениях
Агамаз ЧипХолдерАгамаз ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема тык ланча: много мисов по мобам обычным мобам на всех локах это не нормально ни 1 другой класс не писать, пока делаешь 1 кв раз 5 от едешь из-за мисов.
Решение исправить данную ошибку, или пофиксить её хз как ну убрать, калит до нервного тика.
__________________
Агамаз
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сахарок (10.05.2023)
Агамаз
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Агамаз
Найти все сообщения от Агамаз
Ответ
Страница 47 из 98 « Первая < 3743444546 47 484950515797 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025