Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу [х100] Сбор Предложений
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 94 из 98 « Первая < 448490919293 94 95969798 >
 
Опции темы
  #931  
Старый 16.08.2024, 10:18
[Ve]Star[C] [Ve]Star[C] вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Донбасс
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 172 раз(а) в 81 сообщениях
[Ve]Star[C] ЧипХолдер[Ve]Star[C] ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема Sp шмотки за оо очки
Решение пересмотреть свойства в Sp шмотках
примечание пересмотреть свойства в Sp шмотках смотря на свойства в 67 шмотках и пухах люди в сп шмотках будут умирать в 1 скилл ученика
Ответить с цитированием
[Ve]Star[C]
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от [Ve]Star[C]
  #932  
Старый 16.08.2024, 10:29
[Ve]Star[C] [Ve]Star[C] вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Донбасс
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 172 раз(а) в 81 сообщениях
[Ve]Star[C] ЧипХолдер[Ve]Star[C] ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: тп Лаборатория
Решение: добавит мирную зону на переходе в лабу или перенести респ в центр лабы или конец
Примечание: самая проблемная лока если туда зайти и там блок больше ты от туда не как не выйдешь тебя будут переливать бесконечно раз что и делают некоторые игроки так и наливают пвп так как переход и место респа если человек умер там всё в 1 точке мирная зона или респ в другом месте от перехода позволит избежать перелива пвп бесконечно раз
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Joohny (16.08.2024)
[Ve]Star[C]
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от [Ve]Star[C]
  #933  
Старый 17.08.2024, 15:33
[Ve]Star[C] [Ve]Star[C] вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Донбасс
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 172 раз(а) в 81 сообщениях
[Ve]Star[C] ЧипХолдер[Ve]Star[C] ЧипХолдер
По умолчанию

Проблема: ежедневные кв с голд очками на Этер, и в Зи,
Решение: добавить ежедневные кв на голд очки в Этер, и в Зи
Примечание: Этер и Зи это хоть как то оживит эти локи в зи хоть иногда кто то что то фармит а этер полностью мёртвый только пб пару раз в неделю и уменьшить количество мобов в кв на голду в 7702 и ЛП
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
boss77794 (17.08.2024), eleceed (17.08.2024), F11 (18.08.2024), Joohny (18.08.2024), NetSoul (17.08.2024), ODmain (19.08.2024), Win4an4un (18.08.2024)
[Ve]Star[C]
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от [Ve]Star[C]
  #934  
Старый 18.08.2024, 23:04
Аватар для Egor[Dr1ve]
Egor[Dr1ve] Egor[Dr1ve] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 222 сообщениях
Egor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] Защитник
По умолчанию

Проблема: ломанный радиус осадок
Решение : пересмотреть радиус
Примечание : из 4 осадок ланча в 3 осакди дб белок бьет за радиус , на сколько я понимаю администрация не задумывала , что белки дб будут бить за радиус зеленой осадки
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
eleceed (19.08.2024), rowno (04.09.2024), Win4an4un (04.09.2024)
Egor[Dr1ve]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Egor[Dr1ve]
Найти все сообщения от Egor[Dr1ve]
  #935  
Старый 04.09.2024, 01:06
MirovoY MirovoY вне форума
Маршал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 505
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 283 раз(а) в 112 сообщениях
MirovoY Лидер ГильдииMirovoY Лидер ГильдииMirovoY Лидер Гильдии
По умолчанию

Проблема: «мертвые» лампы, отсутствие активного расового противостояния на локациях, фарм/кв зонах, ЧВ/ПБ.

Решение:
1. Запретить продажу голосов.
После отмены запрета на продажу голосов, расовый фан на сервере, как локационный, так и в период проведения мероприятий, практически умер, произошло это из-за того, что, в том числе, лампы сейчас берут не самые активные и инициативные, а те, кто скупит больше голосов. Соответственно, никакой «ответственности» за расу они не чувствуют, так как раса их не выбирала и они «никому, ничего не должны», играют данные персонажи исключительно для себя и своих малых коллективов. Они не хотят и не способны собирать расу на мероприятия и руководить ей.
Таким образом, локационный расовый фан отсутствует практически вовсе, а мероприятия превратились в тупое пожирание ПБ/чипа, различные же пассивы просто перекидываются через общий банк и идут жрать за сильную расу, вместо того, чтобы оказывать какое-либо сопротивление (что тоже является проблемой).
При введении запрета на продажу голосов, наиболее активным лампам будет проще переизбираться на следующих выборах за счет «расовых» голосов, что и будет стимулом для их активной игры.
Сейчас же, никаких «расовых» голосов не существует, т.к. даже при наличии достойных кандидатов, игроки предпочтут продажу голоса, вместо того, чтобы проголосовать за достойного… капитализм, сами понимаете…

2. Предоставить патриарху возможность назначать гильдии в ранг почета и актуализировать его.
В совокупности с изменениями из п. 1, это предоставит возможность патриарху поощрять гильдии, наиболее активно проявляющие себя на расовых мероприятиях, что, в свою очередь, будет стимулировать Глов собирать свои коллективы и приводить их на данные мероприятия, поддерживать патриарха, а не просто «забивать» и идти жрать на сильную расу. Данный ранг почета должен предоставлять какие-то значимые бонусы, чтобы у гильдий был существенный стимул проявлять себя.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Пенис (04.09.2024)
MirovoY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MirovoY
Найти все сообщения от MirovoY
  #936  
Старый 04.09.2024, 03:51
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,099
Сказал(а) спасибо: 2,073
Поблагодарили 42,746 раз(а) в 4,614 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve] Посмотреть сообщение
Проблема: ломанный радиус осадок
Решение : пересмотреть радиус
Примечание : из 4 осадок ланча в 3 осакди дб белок бьет за радиус , на сколько я понимаю администрация не задумывала , что белки дб будут бить за радиус зеленой осадки
Если речь идет об огнемете:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
Защитный Осадный Набор [Огнемет]
Быстрый Осадный Набор [Огнемет]
Силовой Осадный Набор [Огнемет]

Все три имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 65 единиц, что на 15 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


[Gold] Дальнобойный Осадный Набор [Огнемет]
[PvP] Дальнобойный Осадный Набор [Огнемет]

Оба набора имеют идентичный радиус:
Мертвая зона - 15 единиц, что в два раза меньше оригинальной мертвой зоны.
Радиус атаки 140 единиц, что на 10 единиц больше оригинального радиуса дальнобойного осадного набора.

Если речь идет о ПУ:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
Осадный Набор Новичка [ПУ]
Защитный Осадный Набор [ПУ]
Силовой Осадный Набор [ПУ]

Все три имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 65 единиц, что на 15 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


[Gold] Атакующий Осадный Набор [ПУ]
[PvP] Атакующий Осадный Набор [ПУ]

Оба набора имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 90 единиц, что на 40 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


Дальнобойный Осадный Набор [ПУ]
Мертвая зона - 15 единиц, что в два раза меньше оригинальной мертвой зоны.
Радиус атаки 140 единиц, что на 10 единиц больше оригинального радиуса дальнобойного осадного набора.

Цитата:
Сообщение от MirovoY Посмотреть сообщение
Решение:
1. Запретить продажу голосов.
Запрет на продажу голосов невозможно полностью контролировать. Игроки договариваются используя программы связи или соц.сети.
Запрет не будет выполнять свою функцию, но приведет к блокировке игроков которые не отслеживают изменения в правилах. Кроме того, послужит очередным поводом для заявок-жалоб в тех.поддержку.

Цитата:
Сообщение от MirovoY Посмотреть сообщение
2. Предоставить патриарху возможность назначать гильдии в ранг почета и актуализировать его.
Вероятно, именно так и было задумано, но в реальности это работает иначе: гильдии которые отдают больше голосов в патриарха, получают место в ранге.
Сейчас гильдии занимают место в соответствии с набранными очками Гильдий, которые необходимо зарабатывать.
Система не предвзята/неподкупна и работает для всех идентично. Сколько очков набрали, такое место и получили.
Возвращаться к базовой механике, которая не работает?
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием
admin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для admin
Найти все сообщения от admin
  #937  
Старый 04.09.2024, 07:01
Аватар для [The][Black]
[The][Black] [The][Black] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Odessa Region
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 557 раз(а) в 149 сообщениях
[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение

Вероятно, именно так и было задумано, но в реальности это работает иначе: гильдии которые отдают больше голосов в патриарха, получают место в ранге.
Сейчас гильдии занимают место в соответствии с набранными очками Гильдий, которые необходимо зарабатывать.
Система не предвзята/неподкупна и работает для всех идентично. Сколько очков набрали, такое место и получили.
Возвращаться к базовой механике, которая не работает?
Стоит понизить колличество выдаваемых очков за прохождение данжей, либо вовсе их убрать. Оконщики проходящие данжи получают первый топ, не выходя даже на локации
__________________
Explosion
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dispetcher (04.09.2024), Egor[Dr1ve] (04.09.2024), eleceed (04.09.2024), F11 (04.09.2024), ForMe (04.09.2024), Nedin (04.09.2024), Resource (08.09.2024), Васяныч (04.09.2024)
[The][Black]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [The][Black]
Найти все сообщения от [The][Black]
  #938  
Старый 04.09.2024, 09:51
Аватар для Egor[Dr1ve]
Egor[Dr1ve] Egor[Dr1ve] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 222 сообщениях
Egor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] Защитник
По умолчанию

[QUOTE=admin;1567240]Если речь идет об огнемете:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
Защитный Осадный Набор [Огнемет]
Быстрый Осадный Набор [Огнемет]
Силовой Осадный Набор [Огнемет]

Все три имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 65 единиц, что на 15 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


[Gold] Дальнобойный Осадный Набор [Огнемет]
[PvP] Дальнобойный Осадный Набор [Огнемет]

Оба набора имеют идентичный радиус:
Мертвая зона - 15 единиц, что в два раза меньше оригинальной мертвой зоны.
Радиус атаки 140 единиц, что на 10 единиц больше оригинального радиуса дальнобойного осадного набора.

Если речь идет о ПУ:
Развернуть Спойлер Свернуть Спойлер
Осадный Набор Новичка [ПУ]
Защитный Осадный Набор [ПУ]
Силовой Осадный Набор [ПУ]

Все три имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 65 единиц, что на 15 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


[Gold] Атакующий Осадный Набор [ПУ]
[PvP] Атакующий Осадный Набор [ПУ]

Оба набора имеют идентичный радиус:
Радиус атаки 90 единиц, что на 40 единиц больше оригинального радиуса осадных наборов.


Дальнобойный Осадный Набор [ПУ]
Мертвая зона - 15 единиц, что в два раза меньше оригинальной мертвой зоны.
Радиус атаки 140 единиц, что на 10 единиц больше оригинального радиуса дальнобойного осадного набора.


Тогда получается изначально на всех серверах , включая покойный официальный-радиус осадок был завышен ? И на пвп варе до этого апдейта ?
Ответить с цитированием
Egor[Dr1ve]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Egor[Dr1ve]
Найти все сообщения от Egor[Dr1ve]
  #939  
Старый 04.09.2024, 10:16
MirovoY MirovoY вне форума
Маршал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 505
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 283 раз(а) в 112 сообщениях
MirovoY Лидер ГильдииMirovoY Лидер ГильдииMirovoY Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение

Запрет на продажу голосов невозможно полностью контролировать. Игроки договариваются используя программы связи или соц.сети.
Запрет не будет выполнять свою функцию, но приведет к блокировке игроков которые не отслеживают изменения в правилах. Кроме того, послужит очередным поводом для заявок-жалоб в тех.поддержку.
Безусловно, идеально предложенная мной система работать не будет. Уверен, что все равно будут факты продажи голосов. Однако, страх наказания и затруднительность продажи, т.к. просто в чатике не покричишь, приведет к тому, что появится довольно большое количество "свободных" голосов, которые и будут использованы для поддержки наиболее активно проявляющих себя ламп.
Первое время стоит ввести довольно мягкое наказание за продажу, чтобы все игроки успели привыкнуть к новым правилам и постепенно ужесточать его, а в целом, я думаю, любому желающему продать голос быстро сообщат, что правилами это запрещено, как это и было раньше. Так что проблемы в этом не вижу.

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Вероятно, именно так и было задумано, но в реальности это работает иначе: гильдии которые отдают больше голосов в патриарха, получают место в ранге.
Сейчас гильдии занимают место в соответствии с набранными очками Гильдий, которые необходимо зарабатывать.
Система не предвзята/неподкупна и работает для всех идентично. Сколько очков набрали, такое место и получили.
Возвращаться к базовой механике, которая не работает?
Вы не правы, "базовая механика" как раз работает, да, не идеально, но работает, а вот существующая сейчас система не работает совсем, потому что гильдии играют не на благо расы и в интересах патриарха, а тупо крабят очки в данжах и квестах. Конечно, какое-то количество мест в ранге почета патриарх отдаст своей гильдии и "по блату", однако, остальные будут поощряться именно за проявленную активность. Кроме того, даже если какие-то места будут отдаваться "по блату", это не отменяет того факта, что они уже "должны" патриарху, а значит будут стараться проявлять себя. Все кто играл раньше знают, что эта система работала.

В целом, указанная мной в предложении проблема объективно существует, а значит ее надо хотя бы пытаться решать, однако, я не вижу никаких попыток со стороны администрации сделать это.
Указанные мной механики раньше, в целом, работали и давали необходимый эффект, новые же механики абсолютно бесполезны, так почему бы не попробовать вернуться к хоть как-то работающим механикам снова. Что мы теряем? Давайте делать хоть что-то, экспериментировать? Будет работать плохо - откатим назад, ничего же не теряем.

Последний раз редактировалось MirovoY; 04.09.2024 в 10:18.
Ответить с цитированием
MirovoY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MirovoY
Найти все сообщения от MirovoY
  #940  
Старый 04.09.2024, 10:37
Аватар для [The][Black]
[The][Black] [The][Black] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Odessa Region
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 557 раз(а) в 149 сообщениях
[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии[The][Black] Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MirovoY Посмотреть сообщение
Безусловно, идеально предложенная мной система работать не будет. Уверен, что все равно будут факты продажи голосов. Однако, страх наказания и затруднительность продажи, т.к. просто в чатике не покричишь, приведет к тому, что появится довольно большое количество "свободных" голосов, которые и будут использованы для поддержки наиболее активно проявляющих себя ламп.
Первое время стоит ввести довольно мягкое наказание за продажу, чтобы все игроки успели привыкнуть к новым правилам и постепенно ужесточать его, а в целом, я думаю, любому желающему продать голос быстро сообщат, что правилами это запрещено, как это и было раньше. Так что проблемы в этом не вижу.
Не имеет смысла запрещать продавать голоса, пока имеется квест на их получение. Когда выполняешь квест, получаешь ту самую награду за его выполнение, помимо распечатки чв-наград. Да и по памяти строго никто не запрещал продавать голоса, врбч в основном им кидали.
__________________
Explosion
Ответить с цитированием
[The][Black]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [The][Black]
Найти все сообщения от [The][Black]
Ответ
Страница 94 из 98 « Первая < 448490919293 94 95969798 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025