Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR ReFresh > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу [ReFresh] Сбор предложений к седьмой сессии.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 31 из 36 « Первая < 2127282930 31 32333435 > Последняя »
 
Опции темы
  #301  
Старый 12.03.2025, 00:50
Insane. Insane. вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 20.04.2024
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Insane. Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Мы тут говорим за 65-й уровень, хотя 63-я инка с 7.2к хила уже выглядит перебором, не так ли? Если Коры сейчас настолько сильные и балансировать их никто не собирается, тогда логично, что все пойдут за Кор в следующей сессии. Пофанимся в одной расе, раз уж так.

Помимо всего прочего, сейчас у МАУ нет нормального дефенса, урона не хватает, чтобы убивать 60–63-е сеты (про 65-е вообще молчу). При этом тачку спокойно разбирают даже нубы с 60-ми палками.

И это еще не все:
- МАУ почему-то мисает по персонажам, у которых нет уворота вообще!
- У перса ноль доджа, у МАУ 65-я башка, и что? Попасть нельзя – миссы, персонаж просто уходит, если не убивает тебя за пару секунд.
- А ланчи, которые плачут, что нет урона, считаем у тачки 160к НР, влетает компот 40к, трипла в районе 80к и... (Если что, это не про Укурыша, он бьёт сильнее).

Но, конечно же, это наверное потому, что у меня не сделан рел, верно?
Я не понимаю в чем перебор, это ваше оценочное суждение очевидно, вам не нравится, но оно вот так вот. Тем более что все механики со слов админа здесь базовые. А если уж мы говорим про 65 уровень, то вы в глаза 65 инку еще не могли увидеть, что про нее говорить))
У Кор всегда были такие инки, они умирают с прокаста если их ассистить, в отличии от чуч. Я скажу больше, в лейте предыдущей сессии с максимальными генами инки хилили по 11к, но это не помогало, потому что играть против них все уже научились. Что-то не вижу большого онлайна у Кор с такими благами.

Вы не представляете насколько МАУ стали лучше относительно прошлых сессий, но МАУ без пехоты это, извините конечно, как ланчи без спецов, ну типа деньги на ветер можно сказать). А пехоты у вас нет толком.
А в лейт-игре не будет и не должен МАУ в пвп 1 на 1 убивать практически никого при равном эквипе, неужели вы хотите чтобы все от машины разбегались на протяжении всей сессии как на старте сервера от первых синих рук? Точились, одевались, и раз на раз не могли даже подумать завалить этого мамонта?) Ну не знаю, на мой взгляд такой подход тоже не крутой какой то. Да и не про пвп раз на раз эта игра, это имхо.

У меня вот складывается ощущение, что Изида бьет недостаточно, хотелось бы чтобы хотя бы банку перебивала противнику, а в идеале вообще без меня справлялась, она раньше так могла, на старте сервера. Сейчас на 65 ее апну буду тестить, а то бесполезной ощущаться начинает в пвп. (Что не удивительно в лейте, ведь она в деф бьет, но хочется чтоб разрывала просто)

Последний раз редактировалось Insane.; 12.03.2025 в 00:53.
Ответить с цитированием
Insane.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Insane.
Найти все сообщения от Insane.
  #302  
Старый 12.03.2025, 01:19
Insane. Insane. вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 20.04.2024
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Insane. Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita6444 Посмотреть сообщение
Ну 6200-7500, на 65 будет как раз +- 7-8 к хилить, прикольная Хилка которую ночами на макросе выкачиваешь спокойно. Так то 7-8 к это дамаг 65 тачки без лампы и что прикажете делать тачке, если за время убийства Инааны маг взрывает тачку, если плохая пуха, он пере вызовет инку и за второй заход 100% взорвет ее.
Что вообще за бешеная Хилка 7к +5 к банка, да если тебя в скилл не убивают, вообще бессмертный получается ?)
Что за час полтора успевают сделать по компании? Я на Крите зи прохожу 2.5 часа в 4 окна, при том, что все питы будут стоять. Сомневаюсь, что найдется много людей, кто умудрится пройти быстрее. Зэ самое быстрое что я проходил 4.5 часа так же в окнах на Крите при хорошем уроне.
Спешу напомнить, что у некоторых игроков весь онлайн в день 3-4 часа. И даже при игре 3-4 часа в день, если они успевают делать 1 компанию хотя бы, они тратят пол месяца на ап рела из 60 в 65 + нафармить ресурсы, нафармить большое количество кк, на компании напоминаю оно тоже нужно и т.д. И т.п. со всеми вытекающими. И апнуть надо не только из 60 в 65, но и в 60 еще, тем у кого нет рела. Ну да ладно, вопрос то даже не в этом, а в том, сколько урона на МАУ ты получишь за весь этот друдоемкий процесс ? Ты пойдешь проверять ? Лично я нет. Я вижу разницу между оружиями в руках пилота и понимаю, что зря потрачу время на это все, не получив должного результата.
Изиды, да, по персам сейчас бьют не много. Но как они отгрызают МАУ, это не «что то бьют» а отгрызают куски, я ударяю перса который бежит и его 60 не 65, а обычная 60 Изида отгрызает мне 1/5 тачки, пока перс удаляется в горизонт, до того, как Изида отзовется за ним в след. Ну разве это адекватно ?

Возвращаясь к теме, что если апнуть доп деф мау, 60 персы будут бить 1-300.
Из ваших же слов, пусть мутят рел и бьют в тачку 5-10 к, они же не намутили рел, ну значит пусть бьют 1-300, почему мы должны страдать из за того, что они не оделись. И мы тогда тоже на тачки пойдем делать релы, чтобы у нас был как вы сказали «огромный урон».
То есть сейчас это выглядит из разряда, что к 65 ланчу подбегает маг с 60 леоном и убивает его изи, так что ли ? Или 60 ланч подбегает к 65 магу и убивает его.

Скиньте наши тачки в бб, магов и пойдем дальше играть, забудем просто про это недоразумение в виде МАУ, толку на них играть. Вечно промахиваются во все, дефа 0, атаки не хватает. Вся игра на МАУ превратилась в «позови друга» или «уйти руной»
Почему то мне кажется, что тот, кто может взорвать тачку, пока вы убиваете инанну - и без нее вас взорвет еще красивше, с Изидой той же например. А его потом взорвет ланч триплой, если его не успеть заткнуть, и ничего с этим не сделаешь, а ланча потом берс прокастом уберет, ну или с шахой сверху (был бы тут берс на сервере хоть 1 :))) Тут дело в том что ориентироваться на пвп «раз на раз» дело неблагодарное, всегда найдется кто сильнее.

Про «час полтора в день» я именно так и написал, что при таком условии месяц и понадобится)
По поводу кампаний - рел игрушка дорогая, как по времени, так и по ресурсам, но валюта, давайте не будем прибедняться) Раз вы делаете на крите в 4 окна, отфармливается с запасом. Я делаю в 2 окна спецом и турелями, тут конечно просадка в валюте ощутимая. ЗИ 3 часа, ЗЭ 5-5.5 часов, без крита водил и тд. В награду даются и кристаллы из коробок, и цит бижа которую можно продать за валюту, модики изредка хорошие, в общем на мой взгляд кампании себя окупают, ресы типа аг и невеж ну не стоят относительно трудоемкости процесса вообще ничего, за ОО купить в конце концов если на питов совсем нет времени ходить параллельно. Делая по кампании в ЗИ в день они потратят неделю чтобы апнуть рел до 60 и полторы недели до 65, или купят ап рела у тех у кого чуть больше игрового времени и кто этим занимается на продажу (я не из этих)).

Получается так что не совсем честно давать бесплатный сброс класса только для МАУ, потому что ожидания не оправдались. А всем давать слишком жирно.

Возможно стоит дождаться АОР и будет положительная динамика для МАУ, но чудес ожидать не стоит, иначе все остальные классы станут не играбельными.

А пику уж сделайте чтоб быть уверенными, может берс хороший появится потом :)

Я если что совсем без негатива, просто под другим углом пытаюсь посмотреть на это все.


А возможно действительно имеет место быть какая то системная ошибка, и тогда как только это выяснится мы все взвоем, как тогда в первый день после мощного усиления машинок) Ну ничего пережили. Я изначально предполагал по опыту прошлых сессий, что так и будет, и на 60-65 машины в соло перестанут представлять угрозу, просто нужно было прокачиваться и одеваться.

Последний раз редактировалось Insane.; 12.03.2025 в 01:30.
Ответить с цитированием
Insane.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Insane.
Найти все сообщения от Insane.
  #303  
Старый 12.03.2025, 01:49
Аватар для Dima070712
Dima070712 Dima070712 вне форума
Сержант
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
Dima070712 Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insane. Посмотреть сообщение
Я не понимаю в чем перебор, это ваше оценочное суждение очевидно, вам не нравится, но оно вот так вот. Тем более что все механики со слов админа здесь базовые. А если уж мы говорим про 65 уровень, то вы в глаза 65 инку еще не могли увидеть, что про нее говорить))
У Кор всегда были такие инки, они умирают с прокаста если их ассистить, в отличии от чуч. Я скажу больше, в лейте предыдущей сессии с максимальными генами инки хилили по 11к, но это не помогало, потому что играть против них все уже научились. Что-то не вижу большого онлайна у Кор с такими благами.

Вы не представляете насколько МАУ стали лучше относительно прошлых сессий, но МАУ без пехоты это, извините конечно, как ланчи без спецов, ну типа деньги на ветер можно сказать). А пехоты у вас нет толком.
А в лейт-игре не будет и не должен МАУ в пвп 1 на 1 убивать практически никого при равном эквипе, неужели вы хотите чтобы все от машины разбегались на протяжении всей сессии как на старте сервера от первых синих рук? Точились, одевались, и раз на раз не могли даже подумать завалить этого мамонта?) Ну не знаю, на мой взгляд такой подход тоже не крутой какой то. Да и не про пвп раз на раз эта игра, это имхо.

У меня вот складывается ощущение, что Изида бьет недостаточно, хотелось бы чтобы хотя бы банку перебивала противнику, а в идеале вообще без меня справлялась, она раньше так могла, на старте сервера. Сейчас на 65 ее апну буду тестить, а то бесполезной ощущаться начинает в пвп. (Что не удивительно в лейте, ведь она в деф бьет, но хочется чтоб разрывала просто)
По-моему, вы либо не читаете, либо смотрите ситуацию только со своей стороны.

Когда 60-й реликт с двух скиллов оставляет 65-й тачке 20% ХП — это ненормально в любом раскладе. Точно так же МАУ не может убить мага с трех тычек, а на этом сервере и с десяти не всегда выходит.

При этом маг, даже не отходя, просто жмет макрос и спокойно убивает ТОП тачку (а таких сейчас на сервере всего две). Это вообще нормально? Или кого вы там убиваете толпой?

Факт в том, что на этой сессии не ввели этапы, и тачки просто перекачали вас по времени и прокачке — это вопрос к администрации. Но очевидно, что:

1 Тачка не должна отлетать за два скилла.
2 Маг не должен бежать сломя голову на МАУ без страха, зная, что он выиграет.

Для этого у МАУ сниженная скорость! Чтобы маг мог дать скилл, отойти и таким образом уничтожить МАУ, а не просто стоять на месте и просто нажать на макрос, игнорируя механики игры.
Ответить с цитированием
Dima070712
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima070712
Найти все сообщения от Dima070712
  #304  
Старый 12.03.2025, 23:40
vendettanf vendettanf вне форума
Капитан
 
Регистрация: 13.12.2021
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 70 раз(а) в 55 сообщениях
vendettanf Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
По-моему, вы либо не читаете, либо смотрите ситуацию только со своей стороны.

Когда 60-й реликт с двух скиллов оставляет 65-й тачке 20% ХП — это ненормально в любом раскладе. Точно так же МАУ не может убить мага с трех тычек, а на этом сервере и с десяти не всегда выходит.

При этом маг, даже не отходя, просто жмет макрос и спокойно убивает ТОП тачку (а таких сейчас на сервере всего две). Это вообще нормально? Или кого вы там убиваете толпой?

Факт в том, что на этой сессии не ввели этапы, и тачки просто перекачали вас по времени и прокачке — это вопрос к администрации. Но очевидно, что:

1 Тачка не должна отлетать за два скилла.
2 Маг не должен бежать сломя голову на МАУ без страха, зная, что он выиграет.

Для этого у МАУ сниженная скорость! Чтобы маг мог дать скилл, отойти и таким образом уничтожить МАУ, а не просто стоять на месте и просто нажать на макрос, игнорируя механики игры.
Мне кажется временный ген за очки компании который будет бустить нормально дамаг тачки исправит проблему, пусть будет такой же ватой но чтоб дамаг был норм ( но опять же не по сету +5 в едд)
Ответить с цитированием
vendettanf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vendettanf
Найти все сообщения от vendettanf
  #305  
Старый 13.03.2025, 07:44
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,097
Сказал(а) спасибо: 2,074
Поблагодарили 42,737 раз(а) в 4,611 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Да, будьте добры, очень хотелось бы увидеть это в видеоформате, а не просто в цифрах на черном фоне.
Видео не будет. Могу сделать скриншоты.
Скажите какие сеты/экипировка/классы вас интересуют.
В разумных пределах, чтобы у меня не отняло это целый день.

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Однако мы больше говорим о защите. Если такой вариант реализовать сложно, то, возможно, увеличение запаса здоровья в 10-15 раз на определенный период могло бы частично решить проблему. Тогда мау хотя бы смогли держаться в бою дольше, а не вылетать за три секунды.
Вы пишите не о защите, а о ДОП.ЗАЩИТЕ (доп.деф). Это РАЗНЫЕ параметры.
Еще раз перечитайте то, что я написал выше.
Не имеет значения, что повышать: доп.защиту на ключе или объем ХП на ключе. Это не вариант решения проблемы. Проблемы к которым это приведет, будут те же самые: МАУ будут непобедимы для игроков 65-
Вы понимаете к чему это приведет? - Толпы оконных МАУ. Уничтожающих всех и все на своем пути. В том числе собственную расу в ПК.
Мы уже проходили это на х100, когда хотели сделать МАУ "актуальными", без "космических" затрат на них.
Единственный вариант: разработка системы повышения доп.дефа в зависимости от уровня/грейда МАУ/генератора/экипировки.
Такая система будет разработана в рамках AoP.
Как я уже писал выше, разработка такой системы в рамках 2232 нецелесообразна, в связи с переходом на AoP.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Глубоко извиняюсь, но у меня такой вопрос: мы точно говорим об одном и том же сервере — PvPWar Refresh? Потому что у меня с геном защита в два раза выше, чем без него, а вот урон — нет (совсем не в два и даже не в полтора раза).
Еще раз: перечитайте определения.
В чем разница между защитой и доп.защитой.
На что влияет защита и на что влияет доп.защита.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Я не знаю, где именно ВЫ это тестируете, но попробуйте создать персонажа на PvPWar Refresh, и я наглядно покажу ВАМ, как работает механика урона и защиты. Например, 45-я Инта в руках и 60-й Леон отличаются максимум на 5–10%. Тогда что, Рел бьет примерно на 15% сильнее 45-й Инты? Его создание занимает около месяца, плюс требует значительных ресурсов и вложений в шоп.
Также хотелось бы уточнить: почему с геном увеличивается защита у МАУ, если вы утверждаете, что этого не должно быть? Фактически защита возрастает, но прирост урона остается почти незаметным. Если урон действительно увеличивается, то насколько? По нашим тестам разница всего несколько процентов.
Еще раз:
В рамках ОРИГИНАЛЬНОЙ механики апдейта 2232, урон генератора МАУ рассчитывается на основании % от базы оружия в руках пилота.
Именно такая механика заложена в апдейте 2232.
Изменение этой механики не предусмотрено.
Дополнительное, ФИКСИРОВАННОЕ увеличение ЗАЩИТЫ (НЕ доп.защиты), наша "выдумка", которая указана в анонсе/описании сервера.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Пожалуйста, внимательно читайте сообщения и не нервничайте. Мы предоставляем обратную связь максимально быстро и ожидаем такой же оперативности и конкретных фактов в ответ. Мы приводим видео, фото и другие доказательства, но пока не получили от вас внятных объяснений или доказательств обратного.
Я не понимаю как еще сформулировать вам ответ, чтобы он был понятен, если все описанное выше не понятно.
Вы то обвиняете меня в "оправданиях", то обвиняете в том что я "нервничаю". Я всего лишь отвечаю на ваши вопросы. Конкретно, прямо, точно. Не прочитав/не поняв ответ, вы продолжаете рассказывать мне про защиту/урон и предлагать увеличить ХП в 10 раз. Это конструктивный диалог?
Я же вам расписал базовые механики и понятия.

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Честно говоря, сложно поверить, что разница в уроне действительно ощутимая. Еще раз повторю: бить мага 60-го уровня без рела на 6к, а с релом на 7к, когда инка хилит 8к, — это несерьезно. Где тут реальный прирост урона?
Что такое "ощутимая разница" в вашем понимании? Как вы предлагаете его/ее считать эту самую "ощутимую" разницу?
Вы же видите базу урона оружия, в том числе 65 реликтов. Видите прибавку в % от разного оружия.
Вы сами можете посчитать, какой прирост урона будет за счет реликта, в сравнении с другим оружием. Это же элементарно и займет времени меньше, чем рассуждать об уроне в этой теме и строить догадки.

Давайте посчитаем:
Игнорируем сложности/другие факторы, которые имеют минимальное влияние и фактически не влияют на конечный результат.
Возьмем для примера [50 PvP] Коготь Дракона (2558-4095), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 20% урона.
Берем второе оружие [60 PvP] Коготь Дракона (3751-5966), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 28% урона.
Несложно посчитать, что с [65 PvP] Коготь Дракона (4409-6920) разница в уроне составит ~36%.
В связи с тем, что генератор МАУ усиливается ПОЧТИ каждую неделю, в зависимости от прокачки/одежды персонажей, очевидно, что урон будет только расти.
Стоит ли собирать реликт/любое другое 65 оружие? Вывод каждый делает сам.

Конечно, правильно было бы давать РАЗНЫЙ прирост урона в зависимости от типа/уровня/грейда оружия, НО! Иных механик на 2232 не предусмотрено, их просто не существует и таких разработок никогда не велось.
В данный момент, их разработка в рамках 2232 - нецелесообразна.

В рамках апдейта AoP мы разработаем новую систему генераторов, с учетом тех проблем МАУ, которые вижу я и будем руководствоваться теми решениями, которые вижу я.
Надеюсь, что теперь будет все понятно.


Цитата:
Сообщение от turret Посмотреть сообщение
Уважаемая администрация, прошу вас отключить таб таргет по мобам.
В данный момент этот вопрос обсуждается.
Цитата:
Сообщение от turret Посмотреть сообщение
И еще 1 вопрос, вы планируете обрезать уровни до 65 или будет 71 контент?
P|S очень жаль что любимый мной сервер на котором я отыграл почти все сессии претерпевает такие изменения,хочеться видеть именно РЕФРЕШ, с его концепцией и сборкой которая работала годами и работа стабильно.
Сервер переходит на новую БАЗУ. Это означает новые возможности и новые механики. Концепция сервера не меняется.
65 уровней. Квесты, логика фарма/крафта, ПитБоссы/руда, все добывается так же, как было.
Постепенно будут добавляться новые возможности и дополнительные механики.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MaxDiGreez (13.03.2025), Пoнчиk (13.03.2025)
admin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для admin
Найти все сообщения от admin
  #306  
Старый 14.03.2025, 13:56
Аватар для Dima070712
Dima070712 Dima070712 вне форума
Сержант
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
Dima070712 Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Видео не будет. Могу сделать скриншоты.
Скажите какие сеты/экипировка/классы вас интересуют.
В разумных пределах, чтобы у меня не отняло это целый день.


Вы пишите не о защите, а о ДОП.ЗАЩИТЕ (доп.деф). Это РАЗНЫЕ параметры.
Еще раз перечитайте то, что я написал выше.
Не имеет значения, что повышать: доп.защиту на ключе или объем ХП на ключе. Это не вариант решения проблемы. Проблемы к которым это приведет, будут те же самые: МАУ будут непобедимы для игроков 65-
Вы понимаете к чему это приведет? - Толпы оконных МАУ. Уничтожающих всех и все на своем пути. В том числе собственную расу в ПК.
Мы уже проходили это на х100, когда хотели сделать МАУ "актуальными", без "космических" затрат на них.
Единственный вариант: разработка системы повышения доп.дефа в зависимости от уровня/грейда МАУ/генератора/экипировки.
Такая система будет разработана в рамках AoP.
Как я уже писал выше, разработка такой системы в рамках 2232 нецелесообразна, в связи с переходом на AoP.



Еще раз: перечитайте определения.
В чем разница между защитой и доп.защитой.
На что влияет защита и на что влияет доп.защита.



Еще раз:
В рамках ОРИГИНАЛЬНОЙ механики апдейта 2232, урон генератора МАУ рассчитывается на основании % от базы оружия в руках пилота.
Именно такая механика заложена в апдейте 2232.
Изменение этой механики не предусмотрено.
Дополнительное, ФИКСИРОВАННОЕ увеличение ЗАЩИТЫ (НЕ доп.защиты), наша "выдумка", которая указана в анонсе/описании сервера.



Я не понимаю как еще сформулировать вам ответ, чтобы он был понятен, если все описанное выше не понятно.
Вы то обвиняете меня в "оправданиях", то обвиняете в том что я "нервничаю". Я всего лишь отвечаю на ваши вопросы. Конкретно, прямо, точно. Не прочитав/не поняв ответ, вы продолжаете рассказывать мне про защиту/урон и предлагать увеличить ХП в 10 раз. Это конструктивный диалог?
Я же вам расписал базовые механики и понятия.


Что такое "ощутимая разница" в вашем понимании? Как вы предлагаете его/ее считать эту самую "ощутимую" разницу?
Вы же видите базу урона оружия, в том числе 65 реликтов. Видите прибавку в % от разного оружия.
Вы сами можете посчитать, какой прирост урона будет за счет реликта, в сравнении с другим оружием. Это же элементарно и займет времени меньше, чем рассуждать об уроне в этой теме и строить догадки.

Давайте посчитаем:
Игнорируем сложности/другие факторы, которые имеют минимальное влияние и фактически не влияют на конечный результат.
Возьмем для примера [50 PvP] Коготь Дракона (2558-4095), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 20% урона.
Берем второе оружие [60 PvP] Коготь Дракона (3751-5966), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 28% урона.
Несложно посчитать, что с [65 PvP] Коготь Дракона (4409-6920) разница в уроне составит ~36%.
В связи с тем, что генератор МАУ усиливается ПОЧТИ каждую неделю, в зависимости от прокачки/одежды персонажей, очевидно, что урон будет только расти.
Стоит ли собирать реликт/любое другое 65 оружие? Вывод каждый делает сам.

Конечно, правильно было бы давать РАЗНЫЙ прирост урона в зависимости от типа/уровня/грейда оружия, НО! Иных механик на 2232 не предусмотрено, их просто не существует и таких разработок никогда не велось.
В данный момент, их разработка в рамках 2232 - нецелесообразна.

В рамках апдейта AoP мы разработаем новую систему генераторов, с учетом тех проблем МАУ, которые вижу я и будем руководствоваться теми решениями, которые вижу я.
Надеюсь, что теперь будет все понятно.



В данный момент этот вопрос обсуждается.

Сервер переходит на новую БАЗУ. Это означает новые возможности и новые механики. Концепция сервера не меняется.
65 уровней. Квесты, логика фарма/крафта, ПитБоссы/руда, все добывается так же, как было.
Постепенно будут добавляться новые возможности и дополнительные механики.
Спасибо, мы вас услышали, всё нормально, 50 и 65 разница +-16%. Так и оставьте пж, мы тоже след сессию за кор идём!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Попугайчик (14.03.2025)
Dima070712
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima070712
Найти все сообщения от Dima070712
  #307  
Старый 14.03.2025, 19:07
Insane. Insane. вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 20.04.2024
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Insane. Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Спасибо, мы вас услышали, всё нормально, 50 и 65 разница +-16%. Так и оставьте пж, мы тоже след сессию за кор идём!
Там есть слово «предположим», это очевидно случайные цифры. Вам просто дали инструкцию для самостоятельного подсчета. А какие цифры у вас?
Так как есть не оставят, написано красным по черному - будет разработана система в рамках апдейта АОР. Уверен что изменения мы сможем увидеть в рамках этой сессии.
Выглядит как классическое «ой всё» при отсутствии конструктива :)

Последний раз редактировалось Insane.; 15.03.2025 в 00:40.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (15.03.2025)
Insane.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Insane.
Найти все сообщения от Insane.
  #308  
Старый 15.03.2025, 11:35
Аватар для Dima070712
Dima070712 Dima070712 вне форума
Сержант
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
Dima070712 Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insane. Посмотреть сообщение
Там есть слово «предположим», это очевидно случайные цифры. Вам просто дали инструкцию для самостоятельного подсчета. А какие цифры у вас?
Так как есть не оставят, написано красным по черному - будет разработана система в рамках апдейта АОР. Уверен что изменения мы сможем увидеть в рамках этой сессии.
Выглядит как классическое «ой всё» при отсутствии конструктива :)
Конструктив выше, белым по чёрному!
Ответить с цитированием
Dima070712
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima070712
Найти все сообщения от Dima070712
  #309  
Старый 16.03.2025, 15:07
Insane. Insane. вне форума
Старший сержант
 
Регистрация: 20.04.2024
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Insane. Новичок
По умолчанию

Докачал первую на сервере 65 Изиду. Хочу сказать, что очень жаль, но визуально анимусы в том числе Изида теперь совсем не отличаются от 60-64.
Немного потестили - в 63 маг сет сейчас бьет в среднем 3000, в 65 ланч сет +4 1800-2400 в среднем, Критом может 2800-3000 но очень редко, как мне кажется на текущем этапе недостаточно, может быть немного пора усилить генераторы анимусов?
Ответить с цитированием
Insane.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Insane.
Найти все сообщения от Insane.
  #310  
Старый 16.03.2025, 15:59
Аватар для Dima070712
Dima070712 Dima070712 вне форума
Сержант
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
Dima070712 Авантюрист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insane. Посмотреть сообщение
Докачал первую на сервере 65 Изиду. Хочу сказать, что очень жаль, но визуально анимусы в том числе Изида теперь совсем не отличаются от 60-64.
Немного потестили - в 63 маг сет сейчас бьет в среднем 3000, в 65 ланч сет +4 1800-2400 в среднем, Критом может 2800-3000 но очень редко, как мне кажется на текущем этапе недостаточно, может быть немного пора усилить генераторы анимусов?
А это с 65м релом в руках?
Ответить с цитированием
Dima070712
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima070712
Найти все сообщения от Dima070712
Ответ
Страница 31 из 36 « Первая < 2127282930 31 32333435 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025