Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > Творческий уголок > Модификации клиента > Обсуждение
Перезагрузить страницу Обсуждение работ/творчества других игроков.
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 194 из 491 « Первая < 94144184190191192193 194 195196197198204244294 > Последняя »
 
Опции темы
  #1931  
Старый 01.04.2009, 20:10
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Ура, наконец-то я смог сделать(на мой взгляд) оптимальный вариант дист сета!))
Вот:
http://pikucha.ru/78646
На скрине выглядит хуже, чем в реальности, но зато теперь альтернативных вариантов я выкладывать не буду, а это пойдет в патч)
Чтож, дист готов, осталось разобраться с войном(главная загвоздка состоит в том, чтобы понять, как поменять 47 на 55 обратно), и будет вам патч))

Хм, ланча я сделаю, но сначала я доделаю патч(там ланч будет другой), потом сделаю черный пу сет)
Нее. Перелиза мало. ИМХО =\
Ответить с цитированием
  #1932  
Старый 01.04.2009, 20:18
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Я старался))
Сейчас вот думаю, как исполнить черный сет и как сделать именно серебряный перелив(а не белый) - делать буду для стрелка, т.к. ланчовский сет меня вполне устраивает) Еще размышляю по поводу война - надо бы поставить обратно текстуры 55 брони вместо 47(да кстати подскажите, как это сделать)), а там что-нибудь придумать)))
В общем буду работать по мере сил))
всё меняется в итем.едф...
Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Данный вопрос я адресую тому, кто предложил сделать черный сет с серебряным переливом, ну и вообще всем
http://pikucha.ru/78495
Это оно или нужно что-то переделать?)) Просьба ответить поскорее, а то мне хочется доделать работу))
На всякий случай предупреждаю: это не тоже самое. что и первый белый дист сет - текстура и перелив другие)

http://pikucha.ru/78506
вторая версия(броня немного другая).
Решайте, думайте, поправляйте))
класс мне нра ) надо другого цвета на самой текстуре(детали) кста перелив всё равно белый... сделать альфа канал прозрачность где то 80%
Ответить с цитированием
  #1933  
Старый 01.04.2009, 21:15
SAYREX2000
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

класные шмоты)))))) подарите!
Ответить с цитированием
  #1934  
Старый 02.04.2009, 18:11
SHISHMAG
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chuvakius Посмотреть сообщение
А свечение светит как надо или "в воздухе"? Хмм... если подумать то появляется вопрос =) В 3д прогах можно добавлять к определённому месту скрипт\свечение или ещё чё-нибудь? Если да,то думаю это просто хз что. А ключ к разгадке тогда лежит в самих моделях. Ибо не прописывали же программисты кореи сами все эти координаты, существовала же к этому всему какая-то прога,но думаю они не стали бы раскошеливаться на написание своей ^_^
И кстати, очень важный момент. Все эффекты в рф делятся на две группы:
Particle и Entity. Particle - как правило огонёк нарисованный в r3e(он же походу Entity), который меняется при помощи Spt. Т.е. Particle эффекты можно легко переделать и сделать свои уникальные эффекты. А вот Entity - первые эффекты, которые появились в рф. Entity эффекты РИСУЮТСЯ в какой-то проге(не знаю какой, ведь эти эффекты - часть движка R3, разработанный CCR Inc. Соответственно только ССR знает, как рисовать эти эффекты. Приведу пример Entity эффектов: клинки голиафа, часть клинка 55 лвла(сама резьба), меч 55 лвл(тоже резьба) и т.п. Эти эффекты - часть модели, которую отделили и сделали светящийся. Если подумать, то можно сделать вывод, что раз Entity эффекты - бывшие части моделей, то значит делались они в той же проге, что и модели.
Кстати свечения на карте (водопады, лава и т.п.) относятся к Entity.
Ответить с цитированием
  #1935  
Старый 02.04.2009, 18:18
xXxFUNKY xXxFUNKY вне форума
Banned
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
xXxFUNKY Соло-игрок
По умолчанию

Сделайте аналогичную на дб такого же цвета с таким же свечением http://pikucha.ru/77676/NeutralA0018.jpg
Ответить с цитированием
xXxFUNKY
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от xXxFUNKY
  #1936  
Старый 02.04.2009, 18:28
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxFUNKY Посмотреть сообщение
Сделайте аналогичную на дб такого же цвета с таким же свечением http://pikucha.ru/77676/NeutralA0018.jpg
хм... если я не ошибаюсь это стандартный 55 сет оО
Ответить с цитированием
  #1937  
Старый 02.04.2009, 18:32
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Вот броня воина:
http://pikucha.ru/78740(да, я знаю, текстура немного кривая, но лучше у меня не получилось()
Решил таки сделать ее 47 по двум причинам:
1) Чтобы в патче броня была бы более разнообразной
2) Я не знаю, как окрыть итем едф))
Надеюсь, что вам понравится)
P.S. Выложу патч как только народ прокомментируют этот сет))(ладно, фиг с вами, я пошел выкладывать патч)
P.P.S to AlexMeister
Сделаю и выложу патч на черных ланчей, когда разберешься с патчем и он у тебя заработает(я проверял, у меня все прекрасно)))
текстура норм, но она, даж не знаю как сказать, какая то "гладкая"... а едф файлы как и эфф файлы открывать обыкновенным HEX резактором
Ответить с цитированием
  #1938  
Старый 02.04.2009, 19:33
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Так, просвещаю всех и конкретно мегопипа - это не стандартный 55 сет! Текстура совсем другая, и перелив тоже!))

Я пробовал, но я там не разобрался)) Да и еще просьба просветить(все таки хочу выложить 70 как 55) - как заставить какой-то альфа канал переливаться? Просто , заменой меш и тех файлов, я таки впихнул 55 сет, но он не переливается, так что жду(по возможности скорого) совета и помощи))
я понял что ничего не понял ><
Ответить с цитированием
  #1939  
Старый 02.04.2009, 20:27
мегопип
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MECHan0kL Посмотреть сообщение
Ну смотри, ты ведь смог нарисовать алфа канал на пу и заставить его переливаться определенным цветом. Мне нужно тоже самое сделать с сетом, т.к. канал есть, а перелива нет(
надо уметь редактировать *.EFF файлы
Ответить с цитированием
  #1940  
Старый 02.04.2009, 22:22
-Respect- -Respect- вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
-Respect- Соло-игрок
Отправить сообщение для -Respect- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHISHMAG Посмотреть сообщение
И кстати, очень важный момент. Все эффекты в рф делятся на две группы:
Particle и Entity. Particle - как правило огонёк нарисованный в r3e(он же походу Entity), который меняется при помощи Spt. Т.е. Particle эффекты можно легко переделать и сделать свои уникальные эффекты. А вот Entity - первые эффекты, которые появились в рф. Entity эффекты РИСУЮТСЯ в какой-то проге(не знаю какой, ведь эти эффекты - часть движка R3, разработанный CCR Inc. Соответственно только ССR знает, как рисовать эти эффекты. Приведу пример Entity эффектов: клинки голиафа, часть клинка 55 лвла(сама резьба), меч 55 лвл(тоже резьба) и т.п. Эти эффекты - часть модели, которую отделили и сделали светящийся. Если подумать, то можно сделать вывод, что раз Entity эффекты - бывшие части моделей, то значит делались они в той же проге, что и модели.
Кстати свечения на карте (водопады, лава и т.п.) относятся к Entity.
да не..движок то может быть и своим..но модели, эффекты и т.д. делают в обычных 3д редакторах. майя\3дмакс\синема..если хотят подешевле, не тратясь на лицензию, то выбирают бесплатные редакторы. А вот формат в котором эти модели\эффекты хранятся, может быть свой. Так и тут, всё сделано в обычных 3д редакторе, только вот портированы в свой ссrовский формат
__________________
-RF.GM- - уже давно не курируется.
Ответить с цитированием
-Respect-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -Respect-
Посетить домашнюю страницу -Respect-
Найти все сообщения от -Respect-
Ответ
Страница 194 из 491 « Первая < 94144184190191192193 194 195196197198204244294 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила PvPWaR Satan Правила проекта 4 13.09.2022 11:18

Яндекс.Метрика

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025