Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Предложения и пожелания
Перезагрузить страницу ))))
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 >
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.08.2020, 22:09
Аватар для Kotomine
Kotomine Kotomine вне форума
Маршал
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 16,959 раз(а) в 2,032 сообщениях
Kotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine Дайсем
По умолчанию ))))

Все знают, что такое королевская битва (battle royale, батлрояль), но на случай, если кто не знает, я объясню. Это жанр, который сталкивает множество игроков на одной большой локации. Игроки десантируются в выбранное место, далее ищут на карте различную экипировку: оружие, снаряжение, различные вспомогательные предметы, чтобы использовать всё это против остальных игроков. Цель: уничтожить всех остальных. По краям локации с течением времени возникает опасная зона, которую стоит избегать. Задача увеличивающейся опасной зоны состоит в том, чтобы сгонять оставшихся игроков к центру карты. Таким образом, батлрояль это довольно интересный и динамичный игровой жанр.

Когда речь идет о реализации каких-либо удачных решений из других игр в RF Online, надо помнить о колоссальном количестве ограничений, возникающих ввиду того, что исходный код движка написан корейцами, и доступ к нему возможно имеют некоторые локализаторы, купившие права на распространение игры, в число которых PvPWaR, к сожалению, не входит. Поэтому даже самые простые идеи вроде Арены не получается реализовать без кучи дополнительных модулей, взламывающих игру. Однако, возможность реализовать ивент в жанре королевской битвы есть уже сейчас. Я попробую описать концепцию, не уходя далеко в дебри технических подробностей.

Итак, при описании концепции я буду руководствоваться следующими принципами:
1. Батлрояль должен быть реализуем при существующем на x100 наборе инструментов и модулей;
2. Возможно некоторое ограниченное количество неавтоматизированных действий, компенсируемых монетизацией;
3. Ивент описывается с условием, что он проводится на сервере x100, однако некоторое количество операций можно выкинуть, если проводить мероприятие на отдельном сервере, что упростит подготовку.

Основа
Наиболее подходящей локацией из имеющихся на сервере является Лавовые Поля.
Ивент можно реализовать для 50-100 игроков (для простоты будем считать, что игроков 50)
Реализовать сужение безопасной зоны невозможно, разве что спавнить турели по краям локации. Но это очень нагрузит сервер, да и люди не должны быть застаны врасплох неожиданной установкой турели неподалеку. Лучше всего заменить эту механику на мотивирование игроков к постепенному продвижению в центральную часть локации.

[Пример реализации мотивирования игроков]
Условно разделим ЛП на три части: внешний радиус, внутренний радиус (ближе к центру) и центральная башня. На башне в конце ивента заспавнится обелиск, добив который игрок получит по квесту предмет, подтверждающий его право на главное вознаграждение. Для того, чтобы воспользоваться телепортами на башню (которых, к слову, будет три, со стороны каждой расы, а не 1 как сейчас) нужно будет раздобыть предмет за квест у НПСов во внутреннем радиусе. А чтобы взять квест у этого НПС, нужно выбить конверт во внешнем радиусе.

Выбор места десантирования можно реализовать следующим образом:
1) Персонажи появляются не сразу в локации действия ивента, а в специальной зоне ожидания. Например, на одной из ледяных платформ в территории запечаток. Только одна из 4 летающих платформ занята, любую другую можно использовать для целей мероприятия. Либо создать в лавовых полях изолированную местность. Главное, чтобы это была мирная зона, куда попадают все игроки перед мероприятием.
2) Перед самым стартом ивента игроки телепортируются в другое лобби (телепортация сотни персонажей возможна посредством lua скриптов, похожее уже осуществлялось на ивенте "Голодные Игры"). В этом лобби уже есть НПС, у которого можно купить телепорт. Количество телепортов у НПС равно количеству игроков, либо превышает его. Все телепорты ведут в разные точки на карте Лавовых Полей. Каждый телепорт можно купить только один раз. Если кто-то купил его до этого, телепорт уже нельзя купить. Здесь используется механика, которую многие упускают из виду: ограничение количества предметов у НПСа. Это встречается только в двух местах на 2.2.3: у билетера (100 билетов) и у Героя (3 ядерные ракеты). Ограничив количество телепортов до 1, мы получим возможность отправить каждого игрока в свою точку на карте.

Примечание: желательно заранее переделать мини-карту Лавовых полей, сделать больше делений по секторам, а каждый телепорт подписать названием сектора, в который отправится игрок (например, G-24). Если еще иконки будут отличаться у каждого телепорта, то вообще шикарно. Возможно, лучше всего сделать несколько НПСов и поставить их очень близко друг к другу, чтобы а) игроки покупали каждый раз разные телепорты, б) игроки не знали, у каких нпсов покупают телепорты их противники.

Персонажи
Так как игроки по умолчанию должны быть либо голыми, либо одинаково экипированными, да еще и обладать одинаковыми шансами на успех, то лучше всего использовать специальные ивентовые аккаунты с заранее подготовленными персонажами.
Если реализация ивента идет на действующем сервере x100, то эти персонажи не должны иметь никакой возможности получить от них предметы или помощь. Отключается почта на время проведения мероприятия, ни о каких системных телепортах в краговые шахты не может идти речи. Персонажи имеют привязанную к лобби точку возрождения.
Чтобы различие в расах и классах не играло никакой роли, создается специальная профессия у специалистов каждой расы. Эту профессию нельзя взять игровым путем, но через админку легко раздать ее всем ивентовым персонажам, подготовленным заранее. Особенности данной профессии следующие:
1) HP/FP/SP одинаковые.
2) Умения одинаковые: ГА скиллы (бб и дб).
3) Имеется доступ к ББ и ДБ Эксперту и Элите.

Для уравнивания всех особенностей, магия у кор/беллато изымается полностью, т.к. магия Ученика остается, а акретам выдается генератор на -0,5 бега (т. к. у них по дефолту выше бег на 0,5).
В данном игровом режиме для простоты баланса я убрал магов, МАУ, ланчей, минеров, турельщиков, вызывателей и прочие отклонения от нормы. Мы получили самых простых персонажей, которые свободно могут орудовать ББ и ДБ оружием. Остальное нас не интересует.

Также игрокам предварительно выдан ВР (чтобы не нужен был ПК для убийства игроков своей расы) и назначен уровень 40, в том числе и в качестве максимального (выше 40 прыгнуть не получится). Это подстраховка на случай, если им удастся заполучить какие-то предметы извне: они их просто не наденут по уровню.

Экипировка и предметы
Изначально все персы голые, и чтобы что-то достать, нужно убивать монстров. Чем ближе к центру, тем лучше экипировка и сложнее мобы (на внешнем радиусе мобы совсем слабые, чтобы даже голые персонажи руками их завалили). Чтобы игроки, успевшие раздобыть экипировку, не нагибали голых персонажей мгновенно, баланс всех вещей в этом режиме должен находиться примерно на первых 15 уровнях стандартной RF Online.
Нужно учитывать, что для ДБ оружия нужны соответствующие патроны, а еще не каждый захочет играть с тем комплектом вещей, которые ему посчастливилось выбить с мобов. Для этого по локации будут утыканы НПСы, у которых будет различный ассортимент вещей. Чтобы купить вещи, нужно продать ненужные вещи, которые вы налутали с мобов. Все очень просто. Некоторые особо ценные предметы можно продавать за пвп-очки, которые также набиваются на этой изолированной локации.
В принципе, большой фантазии не нужно, чтобы напридумывать предметы, имеющие особую ценность в этом игровом режиме. Ведь обычные НПСы недоступны для игроков изнутри. К таким предметам относятся:
Обыкновенные банки HP/FP/SP;
Допинги с различными свойствами (некоторые допинги должны иметь измененные параметры, например допинг на невидимость имеет смысл вводить с сильно уменьшенной длительностью);
Радары (довольно ценный предмет для данного режима, но не стоит делать его слишком редким, пусть игроки сталкиваются друг с другом);
Гравициклы (весьма ценный предмет, должен быть очень редким);
Руны (стандартный набор: вампиризма, быстроты, защиты);
Телепорты в другие сектора (довольно ценные предметы, должны быть редкими, особенно если речь о секторах внутреннего радиуса);
Боеприпасы (должны выпадать часто, ведь никому не захочется бегать с незаряженной винтовкой);
Капсулы возрождения.

Модификаторы с таликами и т-камнями можно ввести, но это усложнит итак нагруженный местами батлрояль.
Я хочу описать реализацию наиболее простого варианта.
Примечательно то, что данный режим позволяет разгуляться в различных особенностях экипировки, поскольку он не привязывает вас к какому-то классу, и все вещи даются грубо говоря рандомно.


Автоматизация
Сначала создаются монстры, НПС и предметы, подготавливается локация для ивента, создаются ивентовые аккаунты с ивентовыми персонажами. Персонажи заводятся в лобби, устанавливают точку возрождения, получают невидимый класс, убирается все лишнее (включая квесты).
Затем создаются луа-скрипты для телепортации этих персонажей в другое лобби, в котором содержатся телепорты в различные сектора. Отдельно создается луа-скрипт для спавна монстров. Монстры должны появляться каждый раз в различных местах (как это реализовано в еженедельном ивенте, например, но с бОльшим количеством координат). Этот же скрипт спавнит в конце ивента (скажем, спустя 20 минут) центральную башню или обелиск, который и является основной целью игроков.

Из неавтоматизированных действий, которые осложняют проведение этого ивента каждые выходные, можно отметить подготовку аккаунтов и персонажей, что решается выделением сервера под ивент, в котором любые персонажи будут создаваться с заданными параметрами. Чтобы выдать персонажу на старте любой уровень, например 40, нужно сделать начальный уровень 39 в скриптах и выдать ему капсулу +100% опыта. Выпив капсулу, игрок перескочит с 1 на 40 уровень в миг. Только никому не говорите, эта информация украдена из сверхсекретных архивов в Северной Корее.


Монетизация
Никогда не любил рассматривать этот момент, потому что сам неохотно играю в "платное". Тем не менее, реализовать такой ивент стоит денег и времени, потому должна быть какая-то польза не только игрокам, но и администрации.
Есть несколько вариантов.
1. После некоторого количества тестов и удачных запусков, превратить ивент в азартную игру: каждый платит за участие 20... 30.... 50 рублей, а победитель получает 50% от собранной суммы. Например, 100 участников по 50 рублей, уже 5000. Получить 2500 за полчаса будет приятно любому игроку. Вариант не очень, но он вот есть.
2. Раздавать какое-то количество билетов на участие через лотерею. 20 мест вполне можно разыграть, почему нет? Хотя вариант не очень, ведь лотереи не проводятся с целью что-то продать. Это можно рассматривать как приятное дополнение к бонусам лотереи, но не как способ заработать на ивенте.
3. Участвуют только премиум игроки. Опять же, это бонус к премам, и возможно некоторые возьмут его специально для ивента, но премиум должен быть актуален и без данного мероприятия. Так что вариант тоже хиленький.
4. Добровольное пожертвование на проведение ивента. Чтобы провести такой ивент, нужно собрать определенную сумму, скажем 5000 рублей. Как только эта сумма набирается через пожертвования, ивент проводится. И так каждый раз. Тем, кто делал пожертвования, можно давать незначительное преимущество на ивенте: генератор сделки (скидка 10% у НПС), например.
5. Прямой донат: шоп вкладывается в преимущество на самом ивенте (допинги, радары, руны, и т.п.).

Возможно, есть еще какие-то пути, но их рассматривать я не буду. Итак тема большая получилась.
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTy5178 (08.08.2020), Gazik (09.08.2020), ImARTHUR (08.08.2020), misha2143 (09.08.2020), theoretical (09.08.2020), [Moris] (08.08.2020), Адекватный (09.08.2020), Кеатлок (08.08.2020), персичек (13.08.2020), ЦербeR (09.08.2020)
Kotomine
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kotomine
Найти все сообщения от Kotomine
  #2  
Старый 08.08.2020, 22:21
Аватар для Сахалин
Сахалин Сахалин вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 515 раз(а) в 55 сообщениях
Сахалин ПоддержкаСахалин ПоддержкаСахалин ПоддержкаСахалин ПоддержкаСахалин ПоддержкаСахалин Поддержка
По умолчанию


Пока мы живем в 2020, Котомин уже высадился на марс и основал свою собственную колонию рептилоидов
__________________
84/84
Сахалин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сахалин
Найти все сообщения от Сахалин
  #3  
Старый 08.08.2020, 22:46
[Moris] [Moris] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 02.09.2018
Адрес: DNR
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 184 раз(а) в 91 сообщениях
[Moris] ЧипХолдер[Moris] ЧипХолдер
По умолчанию

Идея отличная, но очень сложна в реализации. Будет ли выгодно это для администрации в плане затраченного времен и ресурса - не понятно.
[Moris]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [Moris]
Найти все сообщения от [Moris]
  #4  
Старый 08.08.2020, 22:51
Аватар для ARTy5178
ARTy5178 ARTy5178 вне форума
Участник ЗБТ ReFresh
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Saint-P
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
ARTy5178 Новичок
По умолчанию

Идея интересная, соответствует современным реалиям игр и с заточкой под рф, ммм...я бы не отказался попробовать, прям очень интересно
ARTy5178
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ARTy5178
Найти все сообщения от ARTy5178
  #5  
Старый 08.08.2020, 23:05
Аватар для Own3dH4rd
Own3dH4rd Own3dH4rd вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 89 раз(а) в 34 сообщениях
Own3dH4rd Лидер Группы
По умолчанию

Можно я уже зарегаюсь? Хочу затестить в первой сотне
Own3dH4rd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Own3dH4rd
Найти все сообщения от Own3dH4rd
  #6  
Старый 08.08.2020, 23:29
Аватар для Кеатлок
Кеатлок Кеатлок вне форума
Иван
 
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 1,909
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 571 раз(а) в 203 сообщениях
Кеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок Поддержка
По умолчанию

Как же не хватало тебя, давай возвращайся)
Кеатлок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кеатлок
Найти все сообщения от Кеатлок
  #7  
Старый 08.08.2020, 23:30
Ниган Ниган вне форума
Младший сержант
 
Регистрация: 19.06.2019
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Ниган Новичок
По умолчанию

Кто прочитал?
В коротком содержание плиззз!!!!!!!
Ниган
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ниган
Найти все сообщения от Ниган
  #8  
Старый 08.08.2020, 23:33
Аватар для Кеатлок
Кеатлок Кеатлок вне форума
Иван
 
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 1,909
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 571 раз(а) в 203 сообщениях
Кеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок Поддержка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ниган Посмотреть сообщение
Кто прочитал?
В коротком содержание плиззз!!!!!!!
Котомин попытался коротко, максимально коротко это вся тема, читай, короче объяснить могу только так, Батл Рояль aka PUBG и т.д, но под РфОнлине, тяжело реализуемый и чтоб участвовать, надо будет платить, а потом забирать все, что половину суммы доната.
Пользователь сказал cпасибо:
Ниган (09.08.2020)
Кеатлок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кеатлок
Найти все сообщения от Кеатлок
  #9  
Старый 09.08.2020, 01:00
Wolfrik Wolfrik вне форума
Banned
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Акретия
Сообщений: 3,572
Сказал(а) спасибо: 2,512
Поблагодарили 565 раз(а) в 234 сообщениях
Wolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik Поддержка
По умолчанию

Вот это топ идея. Реализовать "пабг" на сотке. Просто гений! И как раньше никто не догадался?
Вернись пожалуйста, тебя не хватает!
Я готов хоть прем, хоть что угодно подключать, но против скидок на нпс или доната на допинги и тому подобные! Участники должны иметь равные шансы.
Я думаю и без этого наберётся донат на создание.
Условные 100-300 руб для участия, это ничего не стоит. Единственный момент упустил, это команды. Каждый сам за себя не прокатит, и рандом команды тоже. С этим бы что-то придумать.
Wolfrik
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Wolfrik
  #10  
Старый 09.08.2020, 02:23
Rico Rico вне форума
Старшина
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 21 сообщениях
Rico Лидер Группы
По умолчанию

Прочитал я эту простыню текста и у меня есть что сказать.

Ну во-первых: почему идея баттл рояля пришла на пвпвар в 2020, через 5 лет после пика популярности этого жанра в мире? Я думал, что такую идею уже давно и много раз выдвигали и отвергали.

Во-вторых, куда делся «заслуженный пользователь», неужели все твои заслуги уже не считаются заслугами?

А теперь по существу. С первых строк, как только речь зашла о баттл рояле, я тоже подумал именно про ЛП. Но, по-моему, для 50-100 людей она слишком гигантская. Увеличенный в 4 раза вк неадекватен пропорциям обычного персонажа, особенно когда у него 1 бега, или сколько там планируется, и нет вв. Если посмотреть на карты локаций рф онлайн и оценить их по признаку пригодности для этого игрового режима, то в глаза сразу бросается этер с его радиальной структурой и ареной по центру, гш белок с центром в рифтовой пещере. Также краговые шахты являются неплохим вариантом. А главное, что все эти локации имеют узкие места перед центральной ареной и достаточно 5-7 турелей чтобы сымитировать зону, убивающую игрока в других баттл рояль играх и придать игре бОльший темп.

Механика покупки телепорта в "зону высадки". То, что описано в посте, не сработает. Это конечно прикольно, что ты вспомнил такую интересную механику, как ограничение количества вещей в нпс, еще оно есть в гильд. зале на банки, кстати. Но ограничение это общее для всех игроков, а не персонально для каждого. Это значит, что один игрок купит сразу все 100 телепортов и на этом баттл рояль закончится. Другое дело если мы выдадим игрокам 1 далант и телепорт сделаем ценой ровно 1 далант. Джаст э френдли хинт. Дальше, зачем ставить много разных нпсов если все телепорты можно добавить в одного и там уж точно никто никак не установит какую именно зону высадки выбрал другой игрок.

Вообще я бы сразу отмел идею проведения подобного "ивента" на х100, слишком много факторов неконтролируемых. Мы, значит, ради 50 человек выключим почту. Наверное, и общий чат тоже стоит выключить, чтобы не давали через него информацию игрокам своей расы. А если притянутся на участника ивента? Значит тянучки тоже выключаем. А ведь как предмет для самого баттл рояля тянучка неплохо смотрится.

Ограничение классов взято для примера, да, но я лично значительно комфортнее чувствую себя на маге, чем на любом другом классе. Хотя без ограничения появятся ланчи со своим раз-два, поэтому лимитировать классы для начала не такая плохая идея. В принципе я бы вообще по-другому работал с классами в будущем. Я бы дал полную свободу выбора класса, в том числе и кроссов, и собирал бы информацию по всем проведенным матчам в отдельный файлик-график. По итогам этого графика я бы смотрел, какой класс необходимо бафнуть/порезать в зависимости от того, как быстро он умирает и сколько килов делает. А еще, помимо места в таблице победителей и к/д рейта, я бы ввел дополнительные параметры вроде впитанного и нанесенного урона и много чего еще, и работал бы с этими данными как с биг датой, но это уже влажные мечты, которые вряд ли получится реализовать малой кровью.

На счет расходников. Можно много разного на придумывать, конечно. Но инвиз я бы не вводил дольше чем на 5 секунд и огромным кд, иначе всё опять превратится в гейство имени импрешн с х100.

Монетизация. Скидываться по 50. Очевидно такой вариант приведет к засилью стаков, которые зашли получить свои +2500 на пятерых, например. По факту введением такой оплаты мы сразу создадим только пати матчмейкинг из людей, которые хотят полутать легкие деньги задавив других игроков своим количеством.
Вариант с подпиской звучит наименее агрессивно из всех предложенных. Я бы даже развил его до баттл пасса. Есть сезон длительностью в 3 месяца, например. Можешь брать баттл пасс на весь сезон за N денег или ежемесечно плати чуть больше, если не уверен, что будешь играть все три месяца. Балансовые патчи и нововведения при такой системе стоит привязывать к новому сезону. И, очень важно! Тестировать новый патч заранее, хотя бы за месяц до выхода на лайв сервер.

А теперь неудобные вопросы.

1) Как отделять соло игроков от скооперированного стака? Или дадим стакам забивать ногами тех, кто просто зашел в одиночку поиграть в новый режим? Мне в голову адекватного варианта разделения соло и пати игроков не приходит.

2) Для игры нам нужно не меньше 50 человек, а что, если их не наберется? Какое время очереди будет в принципе для такого режима?

3) Вообще вся эта идея прекрасна, конечно. Но зачем людям в это играть? Зайдут на неделю ради интереса. А потом, что там делать после первоначальной волны игроков? Нужен какой-то стимул, рейтинг игроков, награды за него и вообще за каждый выигранный матч.

4) Какая выгода для сервера х100 от этого игрового режима? Привлекаем новых игроков в странный рф онлайн баттл рояль и что? Вот тут, кстати, пригодилась бы идея «баттл пасс = премиум для х100». Ну или всё это исключительно ради развития франшизы pvpwar без привязки к серверу, уже.

5) А еще нету ни слова про дроп шмоток с убитого игрока. По-моему, баттл рояль и привлекает игроков этой системой "все или ничего". Убил - получил всё шмотки жертвы и фраг, умер - нажимай поиск новой игры. Очевидно, для этого понадобится новый модуль и всё такое, но сказать хотя бы слово об этой механике стоило.

В принципе вся эта идея баттл рояля тянет на отдельную игру с рф онлайн – лайк механиками. Чтобы всё выглядело как рф онлайн, игралось как рф онлайн, но при этом со всеми возможностями современных игровых движков и возможностью полного редактирования игровых механик и мира, чего у нас, к сожалению, на данный момент нет. А эта идея уже сама по себе является замашкой на создание чуть ли не собственной мморпг, еще и с потенциальными проблемами с авторскими правами. Пусть даже начиная с достаточно ограниченного в механиках режима баттл рояля. А также это большие вложения средств и время на разработку. И не известно, окупятся ли они когда-нибудь.

В целом я считаю, что абсолютно все проблемы решаемы при наличии желания, правильного подхода и коллективного разума. Вопрос в том, нужны ли такие амбициозные проекты серверу на данном этапе его существования?
__________________
Raw
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fermon (10.08.2020), [Нафаня] (09.08.2020)
Rico
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rico
Найти все сообщения от Rico
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025