Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > PvPWaR x100 > Обсуждение игры
Перезагрузить страницу "Текстуры Во Тьме" или "Одинокий Художник"
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.10.2014, 16:22
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Gift "Текстуры Во Тьме" или "Одинокий Художник"

Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!



Хотел бы я сегодня написать про Магазин Текстурных Модификаций и про внутрифорумные предложения в целом.
Начать хотелось бы с того, из чего "родился" этот магазин.
Родился он вот из такого скомканного и местами странного предложения.

Цитата:
Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа, предлагаю для начала ввести скин рыцаря ордена дракона, класс брони должен проявляться в цвете Скина брони ордена дракона к примеру серебряном,эксперт синий, сп красный.Конечно в любом случае эти шкурки должны быть из мира RF Online для сохранения атмосферы.
Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
Ошибся в названии темы не проснулся еще.
Из всего этого текста было выделено лишь
Цитата:
Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа
и
Цитата:
Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
И это понятно, потому что все остальное это что-то обрывочное от нормальной идеи. Человек даже пояснил, что он только встал и это могло сказаться на подаче информации в тексте.
К чему я это всё... Не бойтесь предлагать даже самые странные и бредовые идеи. Люди, разбирающиеся в возможностях RF Online, все равно увидят в вашем предложении что-то здравое и смогут воплотить это в жизнь. Главное, чтобы это не касалось баланса, а то от ограничений "коричневого" ника никто не застрахован.
А вот теперь взглянем на реализацию этой идеи, ведь мало увидеть "зерно" в предложении, надо еще и грамотно подойти к реализации.



Цитата:
Внимание, уважаемые игроки!

Вдохновившись идеей одного нашего пользователя, мы придумали творческий проект под названием "Магазин Текстурных Модификаций".

Цели проекта


Развитие текстурного моддинга RF Online
Разнообразие шмота и оружия в игре без вреда балансу
Сбор пожертвований без вреда балансу


Суть проекта


В рамках серверов PvPWaR мы заключаем сделку со всеми, кто захочет создать / выложить уже существующую красивую текстурную модификацию, увидеть её на наших серверах и получить вознаграждение. Вы отдаете нам свою текстурную модификацию, после рассмотрения мы вводим ее за GP в игровой CashShop, вы получаете процент от покупок ваших модификаций, исчисляемый в тех же GP.
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.

Цитата:
Внимание! Мы не ставим модификацию на все виды предметов. Доступны только следующие:

57 PvP Оружие +5
Оружие Света +4
Оружие Элиты 21 грейда
Фулл сет брони Света +4
Фулл сет брони Элиты 20 грейда +4 / +5
Щит Элиты (не тип С) +5 / +6
Щит Света (не тип С) +3 / +4
Актуальные осадные наборы
Вот тут тоже много вопросов. Я понимаю, что узкий спектр вещей для модификации сделали, чтобы люди не побежали покупать текстуры по 50 GP и сервер на затек в разноцветных шмоточках и рюречках на каждом втором, но какой толк от изменения текстур таких, достаточно топ вещей? Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.

Цитата:
Конечная стоимость будет равна среднему арифметическому между предложенной вами стоимостью и нашей стоимостью.
Цитата:
Запрещено указывать стоимость модификации меньше 100 GP или больше 4500 GP. У администрации таких ограничений нет.
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят. При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :
Цитата:
Администрация и ГМы оставляют за собой право изменить стоимость любой модификации в любой момент.
Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.



А сейчас получается примерно так.
Из неоткуда должны взяться качественные текстуроделы, которым каким-то образом стали вдруг нужны GP на сервере PvPWaR x100. Они должны потратить тучу времени, сил, фантазии и сделать действительно качественную текстуру, а на выхлопе их должны либо отшить, либо принять эту текстуру без каких-либо дальнейших гарантий, а потом крутить/вертеть ценами при желании и отдавать за всё это всего лишь 20% в GP, получая при этом реальные деньги от игроков. Что за не продуманная и жесткая схема? Я понимаю, если бы форум кишил текстурщиками и нужно было бы найти здравое применение их таланту и желанию, но нет же, нет грамотных текстурщиков и с такими условиями им появиться не суждено, уж извините.

Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.

Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.

Сейчас всё в самотёке и не факт что течение вообще начнется... Идея действительно шикарная, интересная, необычная, но реализация не дотягивает до идеальной. Не знаю, что будет дальше, но очень хочется чтобы меня правильно поняли и услышали.

Спасибо за внимание!
Ваш [BIG][MAN]
Ответить с цитированием
[BIG][MAN]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [BIG][MAN]
Найти все сообщения от [BIG][MAN]
  #2  
Старый 12.10.2014, 16:50
Аватар для Kotomine
Kotomine Kotomine вне форума
Маршал
 
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 823
Поблагодарили 16,959 раз(а) в 2,032 сообщениях
Kotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine ДайсемKotomine Дайсем
По умолчанию

Цитата:
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?

Цитата:
Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.

Цитата:
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят.
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?

Цитата:
При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :

Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.

Цитата:
Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.

Цитата:
Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Ответить с цитированием
Kotomine
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kotomine
Найти все сообщения от Kotomine
  #3  
Старый 12.10.2014, 17:10
Аватар для xBOMBx
xBOMBx xBOMBx вне форума
Участник ЗБТ ReFresh
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 128 раз(а) в 57 сообщениях
xBOMBx ЧипХолдерxBOMBx ЧипХолдер
По умолчанию

Я вот лично рад был бы себя попробовать в роле тестурщика(но к сожалению, а может к счастью) я не умею этого делать.
Создать что-то своё, уникальное.
__________________
ВайтШлангель
Ответить с цитированием
xBOMBx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для xBOMBx
Найти все сообщения от xBOMBx
  #4  
Старый 12.10.2014, 17:16
Аватар для |American|
|American| |American| вне форума
Генерал армии
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: OSTROV
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 410 раз(а) в 114 сообщениях
|American| Лидер Гильдии|American| Лидер Гильдии|American| Лидер Гильдии|American| Лидер Гильдии|American| Лидер Гильдии
По умолчанию

Когда книги от [BIG][MAN] ждать? А то столько статей... Собери уже книгу и выпусти, я может куплю её в магазине.
Ответить с цитированием
|American|
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для |American|
Найти все сообщения от |American|
  #5  
Старый 12.10.2014, 17:19
Аватар для Kvinso
Kvinso Kvinso вне форума
Азопедвей
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 1,988 раз(а) в 416 сообщениях
Kvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso АтакующийKvinso Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xBOMBx Посмотреть сообщение
Я вот лично рад был бы себя попробовать в роле тестурщика(но к сожалению, а может к счастью) я не умею этого делать.
Создать что-то своё, уникальное.
Шланг и лейку тебе в руки, вместо пу :D
Ответить с цитированием
Kvinso
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvinso
Найти все сообщения от Kvinso
  #6  
Старый 12.10.2014, 17:21
Аватар для Bodun
Bodun Bodun вне форума
База Знаний x100
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: НиНо
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 804 раз(а) в 150 сообщениях
Bodun ЗащитникBodun ЗащитникBodun ЗащитникBodun ЗащитникBodun ЗащитникBodun ЗащитникBodun Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvinso Посмотреть сообщение
Шланг и лейку тебе в руки, вместо пу :D
Вчера обсуждался костюм педобира для биолога
Ответить с цитированием
Bodun
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bodun
Посетить домашнюю страницу Bodun
Найти все сообщения от Bodun
  #7  
Старый 12.10.2014, 17:26
Аватар для Биолог
Биолог Биолог вне форума
Маршал
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: WhiteGvardio / Impression
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,930 раз(а) в 600 сообщениях
Биолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог Атакующий
По умолчанию

чисто нет времени попробовать порисовать...а так прикольная задумка,но многим проще поставить мод.и не париться
__________________
Большой брат следит
Ответить с цитированием
Биолог
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Биолог
Посетить домашнюю страницу Биолог
Найти все сообщения от Биолог
  #8  
Старый 12.10.2014, 17:27
Аватар для Биолог
Биолог Биолог вне форума
Маршал
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: WhiteGvardio / Impression
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 1,264
Поблагодарили 1,930 раз(а) в 600 сообщениях
Биолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог АтакующийБиолог Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AllIn Посмотреть сообщение
Вчера обсуждался костюм педобира для биолога
готов заплатить любые разумные деньги
__________________
Большой брат следит
Ответить с цитированием
Биолог
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Биолог
Посетить домашнюю страницу Биолог
Найти все сообщения от Биолог
  #9  
Старый 13.10.2014, 02:31
Аватар для RusKey
RusKey RusKey вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
RusKey Соло-игрок
По умолчанию

Полностью соглашусь насчет пробников, потому что будет ли это удобно, в пробник можно даже самые не замысловатые текстуры...
__________________
Babaevo
Ответить с цитированием
RusKey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RusKey
Найти все сообщения от RusKey
  #10  
Старый 13.10.2014, 11:57
[BIG][MAN] [BIG][MAN] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 1,379
Сказал(а) спасибо: 1,292
Поблагодарили 1,330 раз(а) в 174 сообщениях
[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий[BIG][MAN] Атакующий
Check!

Цитата:
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?
Я имел в виду то, что дилетантам (если они вообще изъявят желание этим заниматься) потребуется в несколько раз больше времени, чем уже более менее опытным текстуроделам. Дилетанты на пол пути встанут и плюнут на всё после двух-трёх ваших отказов. Выгоднее искать пути, чтобы заинтересовать не абстрактных ребят из игры, а уже повидавших и поделавших какие-либо текстуры. Не нужно никого поддерживать за пределами проекта PvPWaR, просто за пределами проекта есть те, кто хотел поучаствовать в ваших затеях, а вариант вознаграждения лишь один и ты должен играть на PvPWaR'е, чтобы хоть как-то отбивать свои труды.

Цитата:
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.
Угроза балансу в любой текстуре, которая будет отличаться от оригинальной, PvPWaR'овской текстуры. В этом главная загвоздка.

Цитата:
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?
Я привел лишь пример того, как поставщик текстур может манипулировать ценообразованием на своё детище, а потом вы можете как угодно вертеть эту цену в отрыве от его желания/мнения. Проценты... Проценты от абстрактных GP могут заинтересовать только реального фаната своего дела, который делает текстуры не первый день и его работами завален форум. Я таких не вижу сейчас, уж извините.

Цитата:
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.
Смысл этой части моего сообщения в том, что вы получили бы в итоге минимум ТРИ целых ТРИ качественных текстуры, которые могли бы сразу вводить в магазин на выгодных условиях, а для других новоиспеченных текстурщиков, это было бы примером и они поняли бы "вот, можно пробиться из грязи в князи, просто трудом и желанием, не имя супер таланта и супер навыков". Разница между "талантливыми текстуроделами" и "простым игроком, который захотел попробовать себя в этой сфере" в том, что талантливые текстуроделы могут зазнаться и выразить своё ФИ, а простые игроки, которые любят ваш проект и фанатеют от него, будут готовы на любые условия, лишь бы вы ценили их труд и относились человечно, что ли... Здоровая конкуренция, с тремя наглядными примерами, принесет намного больше пользы, чем ваше индивидуальное общение с текстурщиками на серверных окраинах.

Цитата:
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.
Да, не нравятся, но это родные текстуры PvPWaR'а и сейчас не так уж много человек бегает с элит оружием и в элитных шмотках, стерпеть можно и на крайний случай можно поставить патч, чтобы не видеть эти текстуры. Тут есть право выбора и при желании можно все убрать. В случае же с покупными текстурами, особенно дорогостоящими, вы аннулируете право у "не заплатившего" изменить эти текстуры, если я правильно понял. А если человек сможет эти текстуры у себя в клиенте изменить, то какой смысл кому-то платить вам за введение уникальных текстур для себя любимого? Я выразился достаточно грубо, написав "срань", но под этим словом подразумевалось совсем другое. Словом "срань" я выразил эмоцию обывателя, который увидит отвратительные (по его мнению) текстуры оружия у другого человека. Он выразит это грубее, чем "срань", но я постарался остаться в рамках и одновременно выразить максимально полно ту эмоцию, которая промелькнет в человеке в тот момент. Вы навязываете текстуры тому, кто вам не заплатил, а это вызывает не совсем приятные эмоции. Я говорю от лица обывателя или новичка, а не от своего, я готов выдержать любые текстуры (в разумной перспективе), лишь бы проекту было от этого финансово хорошо.

Цитата:
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Извините, а откуда у вас возьмется время, если завтра вам выкатят супер крутую текстуру? Вы её не добавите через неделю, разве? Под пробниками я подразумевал наглядную демонстрацию самой технологии, на основе старых текстур, к примеру, 55 PvP оружия. Никто не просит вас рисовать новые текстуры с нуля для пробника. Я хоть и недавно играю на современном PvPWaR'е, но слышал от некоторых людей восклицания на тему того, что " вот бы вернули старые текстуры PvP луков, мне нравилось их свечение больше, чем сейчас". Вот и всё. "Пробник" - старые свечения, допустим, 57 оружия какого-нибудь. Ввели за 50 GP, энное количество у вас купило. И технологию обкатали, и продемонстрировали как это будет, и получили 50 GP с человека без всякой отдачи процентов текстуроделам. Неужели это на столько ресурсозатрано и займет тучу времени? Я сомневаюсь.
Ответить с цитированием
[BIG][MAN]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для [BIG][MAN]
Найти все сообщения от [BIG][MAN]
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025