Форум Сайт Файлы Тех.Поддержка Личный кабинет Регистрация на форуме Сообщения Поиск
  • Начать игру

    Промо-страница

  • ReFresh

    База Знаний

  • Сервер x100

    База Знаний

  • FAQ

    Ответы на вопросы


Вернуться   Форум PvPWaR > База Знаний > Гайды по созданию модификаций
Перезагрузить страницу [4] Описание .spt файла
Регистрация Справка Сообщество Календарь

Важная информация
Подготовка к переходу на AoP:
Общая информация и статус готовности - ссылка

PvPWaR Сервер ReFresh (x5):
Полное описание сервера ReFresh (x5) - ссылка
Все изменения с прошлого запуска - ссылка
Выплаты для гильдий (200.000 рублей) - ссылка
Система бонусов для стримеров - ссылка
Награды за игровые достижения "Первый на сервере" - ссылка
Ивент "Еженедельная Лотерея" - ссылка
Ивент "Сундук Большой Удачи" - ссылка
Ивент "Чемпионы" - ссылка
Ивент "Новые Обитатели" - ссылка
Вопросы/Обсуждение сервера ReFresh (х5) - ссылка
Предложения и пожелания для сервера ReFresh (х5) - ссылка
Полная База Знаний для сервера ReFresh (x5) - ссылка
Начать игру на сервере ReFresh (x5) - ссылка

PvPWaR Сервер x100:
Текущее обновление 35.2: Enchant ReWork - ссылка
Ошибки и проблемы обновления 35.2 - ссылка
Сбор предложений игроков, обновление 35.2 - ссылка
Полная База Знаний для сервера х100 - ссылка
Начать игру на сервере x100 - ссылка

Социальные сети и Медиа:
Наш Telegram
Наш Discord
Мы вКонтакте
YouTube

Ссылки сообщества
Пользователи
К странице...
Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему
  #1  
Старый 30.12.2015, 23:45
MasterNick MasterNick вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Воображляндия
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
MasterNick ЧипХолдерMasterNick ЧипХолдер
По умолчанию [4] Описание .spt файла

Предисловие. СПТ - файл настройки эффекта как таковой. Цвет, движение, поворот. Однако, это файл настройки готового эффекта. Его текстуру и форму это не затрагивает. Эти моменты будут рассмотрены позже.



1. Путь к r3e файлу, который и составляет сам эффект. Всегда начинается с точки ".\" , затем идёт главная папка, почти всегда "Chef".

2. Количество единиц эффекта в единицу времени. То есть, если поставлено "2", то на вашем оружии\броне будет не более 2х единиц этого эффекта в ЛЮБОЙ промежуток времени.

3. Главные настройки любого эффекта:

pos box x y z - координаты в системе x, y, z, относительно точки, в которой вы его ставите.
При постановке дыма и любого динамичного эффекта чаще всего используются настройки pox box rand(-10,10) rand(-5,5) rand(-3,3).
Rand = Random, генерирует эффект в случайной точке между указанными координатами. Числа могут быть любые.

__________________________________________________ _______________________________

ГЛАВНОЕ - СПЕРВА ИДЁТ МЕНЬШЕЕ ЧИСЛО! Иначе работать не будет!
ДЕСЯТИЧНЫЕ ЧИСЛА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ "." И НИКАК ИНАЧЕ, переход между ними ЗАПЯТАЯ ","

__________________________________________________ _______________________________


Live_time xxx - время, в течение которого эффект вообще существует на вашем экране. То есть, появился он, идёт отсчет секунд, затем он исчезает.

time_speed xxx - скорость перемещения эффекта, чем больше, тем шустрее оно двигает, вплоть до создания "буэээ эффекта"

gravity x y z - движение по оси x, y, z. Эффект при создании будет следовать в сторону заданной точки. Чем больше значение, тем дальше и быстрее происходит перемещение.

4. Начальные настройки: абсолютно все настройки тут пишутся с префиксом "start_" ( = time 0 )

start_scale xxx - начальный масштаб.
а) Забудьте о целых числах. Придется привыкать к десятичным, иногда к сотым и тысячным долям.
б) Можно писать rand() , это применимо почти ко всем настройкам. Почти везде можно указывать рандом.

start_power x y z - начальное отклонение.
Отличается от гравитации тем, что характеризует отклонение относительно заданного промежутка времени, когда наступает другой промежуток времени, отклонение прекращается или идёт по другой траектории, при этом гравитация действует постоянно.

start_time_range xxx - время старта новой единицы эффекта после окончания действия крайнего.

(на скриншоте не отмечен) create_time_epsilon xxx - время создания эффекта

start_alpha xxx (от 0 до 255) - яркость эффекта.

start_color xxx xxx xxx - цвет в виде RGB палитры. Возможны случаи, когда цвет не влияет на эффект. Это нормально, но требует смены самой текстуры эффекта. Тут рассмотрено не будет.

start_zrot - поворот по оси z. От -360 до 360. Rand работает
_yrot - поворот по оси y. От -360 до 360. Rand работает


5) Дополнительные настройки. Можно писать вместе с 3).

alpha_type xxx - чаще всего стоит 3. Привычный глазу тип эффекта. На 11 меняется на полностью черный цвет. (Так как привычным способом сделать черный эффект невозможно, то используются альфа-тип). Можно экспериментировать до посинения. Меняется яркость и контраст.

z_(y_)billboard - важнейшие настройки. Игрик_биллбоард означает, что картинка эффекта будет повёрнута к камере монитора, как бы вы не поворачивали персонажа и камеру. Зет_биллбоард перемещает изображение в противоположную от камеры сторону, очень неудобное.

no_billboard - нет никакого поворота, стандартное отображение, не зависящее от камеры.

6,7,8,9)

Time xxx
Промежуток времени, который вы собираетесь настраивать. Зависит от live_time. При присутствии двух одинаковый таймов принимает значение последнего прописанного.

Все настройки копируют то,что я писал в начале, кроме того факта, что им не нужен префикс "start_"

END - Условие окончания действия. После него всё написанное игнорируется. В некоторых случаях не стоит. Критично или нет - я пока не понял.


ВАЖНО!

Иногда требуется написать возможные альтернативы или дать несколько настроек, чтобы не забыть их. Но одинаковые настройки будут перебивать друг друга. При наличии символа "точка с запятой ( ; )", поставленное прямо перед названием опции заставляет настройку полностью её игнорировать.

Допустим, стоит вот так

;start_alpha 100
start_alpha 200
;start_alpha 0

Первое и последнее значение полностью игнорируются, применяться будет только "альфа 200".
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iKolibri (29.01.2016), Kotomine (04.01.2016)
MasterNick
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterNick
Найти все сообщения от MasterNick
Закрытая тема

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Оценка этой теме
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Форум PvPWaR - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2025